У меня Аккорд 2003, кузов универсал, 2,4. Короче, чего я только не делал чтобы потушить VSA и !. Я даже мерял сантиметром наружный диаметр обоих колес! (! загорался уже тогда, когда ключь был в предстартовом положении, потом спустя несколько минут во время движения выскакивал и VSA и оба они уже не тухли до выключения зажигания, следовательно система работала, что-то меряла, и в итоге отключалась). Замыкал 4 и 9 контакты в разъеме диагностики, и ручник тянул и на тормоз давил (тут описана эта процедура) - нифига! Поехал к официалам. Обнулили они ошибку датчика давления системы VSA и говорят - езжайте. А я так себе думаю, а ведь они могут его и откалибровать своим компьютером. т.е. сказать датчику, что вот это положение будет соответствовать точке "0", правильному давлению тормозной жидкости. Попросил - откалибровали! Оказывается датчик VSA со временем теряет эластичность мембранны. Короче если только обнулять - ничего не получится, через время ошибка появится опять. Теперь всё работает и обошлось в 110 гривен. Это примерно 13 у.е. И кстати!!! Почему у меня ничего не получилось с обнулением. Официальный официал с надписью на спине HONDA, официально заявил , показав мне сэхему распайки моей колодки диагностики, что мне случайно повезло. Мог бы спалить что-то. Может это был бы предохранитель, а может и чего посерьезнее.