Женщина на Тайп-S. Одна кровь.

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Honda Accord Type S: мы с ней одной крови (отчет Н. Петровской )

14 сентября 2007 г.
Владелец: Наталия Петровская
Стоимость автомобиля с учетом опций: $35 тыс.
Срок эксплуатации: 3 мес.

Пробег: 3100 км
Средний расход топлива: 11,7 л/100 км
Перечень поломок и отказов: Нет

Первый раз за рулем Accord я оказалась полтора года назад, когда просто прокатилась на машине товарища. Встреча оказалась знаковой...

Более трех лет моим верным и надежным спутником был Peugeot 206: прекрасный женский вариант автомобиля, экономичный, малогабаритный – очень удобный при эксплуатации в городском цикле. Я наслаждалась его обществом ежедневно, знала все нюансы его поведения и обслуживания, могла спрогнозировать, что я могу из него выжать и что он способен подарить. Но со временем заметила, что темперамент Peugeot уже не может угнаться за моим. Вот тут и вспомнилось то удовольствие, которое я получила от общения с Honda. Это автомобили совершенно разного класса, и сравнения тут неуместны! Пришло время прощаться с таким удобным классом городских супермини. И я начала исследовать, какой автомобиль мог бы надолго стать моим верным другом.

Вначале был эмоциональный период: на страницах журналов глаза отыскивали тех, кто заставлял сердце стучать с удвоенной силой. Взгляд останавливался то на Audi TT, то на BMW 3-й серии. И даже в RAV4 я находила какие-то изюминки. Они все такие разные, но у каждой свой особый магнетизм. Проанализировав их характеристики (здесь не обошлось без авторитетного мнения Autocar), начала рассуждать логически. От Audi я отказалась, несмотря на ее прекрасные данные и невероятный шарм, так как мне нужен универсальный помощник в жизни, и двух посадочных мест маловато.

Выбирать – для меня значило лично попробовать в тесте и при всем уважении к мнению экспертов дать собственную оценку. Начала с Accord: по моей просьбе в «Днипро Мотор Инвест» мне любезно выкатили на тест-драйв автомобильчик под мой запрос. Знакомый привкус удовольствия не заставил себя долго ждать. Мне достаточно было нескольких кругов. Я снова убедилась: мне нравится. Затем я осмотрела всю представленную цветовую гамму находящихся в ангаре красавиц, изучила прайс и сроки поставки.

Следующее знакомство состоялось на «АВТ Бавария». Описание характеристик новой «трешки» и ее эффектные формы призывали убедиться в их идеальности. По оставленному на сайте компании запросу на тест-драйв со мной связался консультант, и я встретилась с динамичным и порывистым представителем своего класса. Тест был полноценным: километров двадцать в городском цикле. По возвращении в салон мы подсчитали стоимость авто с учетом тех опций, которые я выбрала под себя. По сравнению с базовой комплектацией цена облюбованной мной версии неприятно выросла на 30%. Заставил поразмыслить и задний привод – хочу ли я перестраивать свой стиль вождения.

Нужно отдать должное профессионализму менеджеров обеих компаний – все необходимое для осуществления выбора у меня было!

После знакомства с RAV4 мне показалось, что новая модель 2006 года – это, скорее, машина для мужчин, да и объем двигателя хотелось бы иметь побольше.

Выбор автомобиля – это очень индивидуальный и мучительный процесс, здесь важны личные вкусы и ощущения.

И вот мой выбор – это элегантный, спортивный Accord Type S с мотором объемом 2,4 л. Один мой знакомый, узнав об этом, сказал, что машина будет для меня очень «злая», а я ответила: «Ты не знаешь мой характер». Приблизительно по той же цене можно было приобрести модель с кожаным салоном, люком, но с объемом 2,0 л. Я же предпочла люку и коже мощность мотора. Ведь автомобиль – это продолжение его владельца.

Первым впечатлением при получении автомобиля в салоне было удивление сотрудников и посетителей «Днипро Мотор Инвест», когда менеджер мне показывал, где находится кнопка блокировки подачи топлива. Наверное, непривычно видеть женщину, которая задает такие вопросы, интересуется размещением деталей под капотом и заглядывает туда, а потом достает масляный щуп. Но я должна знать о машине все, ведь мы с ней вместе надолго. Отдельные слова благодарности Александру Архипцеву за вводный курс и первое знаком*ство с автомобилем.

Привыкать пришлось к габаритам и автоматической коробке (но к хорошему привыкаешь очень быстро). Самые яркие впечатления первых дней – это комфорт и по*слушность в управлении, удовольствие от той легкости, с которой машина взлетает даже от небольшого нажатия на газ. Очень удобна функция HFT – Hands Free Telephone, которая позволяет пользоваться мобильным, оснащенным технологией Bluetooth, не отвлекаясь от управления.

После недолгой адаптации появилась уверенность. А с первым снегом были испытаны все установленные системы безопасности. Очень понравилась устойчивость при входе в повороты на скользкой трассе. Два момента, которые немного ограничивают меня: запрет использовать спортивный (ручной) режим при температуре ниже –10 °C и запрет на изменение параметров шин. Установленная низкопрофильная резина 225/45R17 очень чувствительна к качеству наших дорог. Не всегда можно расслабиться, поскольку приходится заниматься слаломом, объезжая ямы, не создавая при этом аварийных ситуаций. Но это мелочи. Нам бы качество дорог улучшить. А автомобиль прекрасен! И мы наслаждаемся взаимопониманием, скоростью и заложенными возможностями. С сервисом я еще не сталкивалась, нам еще рано, да и сбоев нет.

В начале января мы с друзьями отправились на машинах на поиски снега, чтобы покататься на лыжах. Мне повезло – у меня была возможность найти общий язык с Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail на длинных расстояниях и разных участках трассы. И там я поняла, что мне не хватает резвости и прыти моей «Хондочки». Я окончательно убедилась в правильности своего выбора. Вернувшись и утонув в комфортном кресле подруги, я сделала вывод: мы с ней одной крови. Понимание – с «полужеста».

И когда у меня спрашивают, на чем я сейчас катаюсь, я, улыбнувшись, с огромным удовольствием отвечаю: на красной Honda Accord!

Понравилось: 1. Двигатель. Силовой агрегат i-VTEC даже работая в тандеме с «автоматом» уверенно заявляет о своих мускулистых возможностях. При обгонах чувствуешь себя спокойно. 2. Руль. Удобные приливы на руле плюс отменные тактильные ощущения. В Honda знают, чем подкупить активного драйвера.

Могло быть лучше: 1. Размер покрышек. Низкий профиль покрышек (225/45 R17) вынуждает заниматься ненужным слаломом между ямами. Это чревато… А другой размер не поставишь. 2. Ручной режим АКПП. Производитель не рекомендует при –10 °C пользоваться ручным режимом. А ведь именно зимой приходится часто притормаживать двигателем.
 
Последнее редактирование:

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
ranok, ты оказывается девушка?)))) Хороший отчетец
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
3 154
Местоположение
Москва
Имя:
Георгий
Автомобиль
немецкий
Изложено хорошо!
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
ranok, я пошутил! Гы-гы!
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
ниче интересного
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
Девушка полюбила Тайп-С ;) респект.
 

neoromancer

Скиталец
Регистрация
19.09.2007
Сообщения
45
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord Executive 2007
интересная комплектация

"Приблизительно по той же цене можно было приобрести модель с кожаным салоном, люком, но с объемом 2,0 л. Я же предпочла люку и коже мощность мотора."

Интересно! В Москве такой комплектации нет. Люк и кожа только у EXE2.4. Я б отцу посоветовал такой 2.0 как описано...
Хотя вобщем-то уже заказали CR-V 2.4, поздно.
 

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
Это украинская комплектация
 
Регистрация
20.06.2008
Сообщения
38
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2008

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
Это был ответ neoromancer'у, а не на главный пост.
 

SVN

New member
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
149
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Имя:
Владимир
Автомобиль
Хонда Аккорд 8, EXE, 2.0, АТ, 2011
Вот только не пойму: почему это нельзя размерность резины менять и нельзя пользоваться ручным режимом в мороз. Ранок, разъясни девушке, что это не так.
 

Neon™

New member
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
45
Местоположение
Москва
Имя:
Anton
Автомобиль
Accord CL9 2004
Вот только не пойму: почему это нельзя размерность резины менять и нельзя пользоваться ручным режимом в мороз. Ранок, разъясни девушке, что это не так.

+1

Что мешает 16ые диски поставить??
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Просто навеяло, если это обижает автора или соклубнега - ф топку. Не понравилась мне статья.

Honda Accord Type S: у нас одинаковый моск! (отчет М. Пертосвкой )

Наши дни
Владелец: Владелица
Стоимость автомобиля с учетом опций и елочки-ароматизатора: $35 тыс.
Срок эксплуатации: 3 мес.

Пробег: 3100 км (в год получится 12400, опытный водитель =)
Средний расход топлива: 11,7 л/100 км
Перечень поломок автомобиля и отказов владелицы: Нет

Первый раз я оказалась на заднем сидении Accord полтора года назад, когда просто п…лась в машине товарища. Встреча оказалась знаковой... Залет. Товарищ уладил всё, подарив мне свой Аккорд.

Мужчины сейчас не те, а те, что те – заняты, по этому Более трех лет моим верным и надежным спутником был Peugeot 206: прекрасный женский вариант автомобиля, т.к. мужчины в автомобилях разбираются и ни когда не купят такую шнягу. Экономичный, но маломощный, малогабаритный, но тесный – очень удобный при эксплуатации в городском цикле, когда не стоит в сервисе из-за постоянных поломок. ………………………………Я наслаждалась его обществом ежедневно, знала все нюансы его поведения и обслуживания, могла спрогнозировать, что я могу из него выжать и что он способен подарить…….Ой, извините, это я вспомнила как на заднем сидении в Аккорде!...... И так, Пыжик. Мало того, что я устала таскать его на четвертый этаж каждый вечер (в лифт он влезал только со сложенными зеркалами, но так не удобно красить губы во время пути. Со временем заметила, что темперамент Peugeot уже не может угнаться за моим. В постели он начал жутко дымить, а соседи стучали по батареям когда я чуть-чуть газовала на холостом ходу и бибикала после 23 часов. Сами понимаете, дело молодое. Вот тут и вспомнилось то удовольствие, которое я получила от общения в Honda. Это автомобили совершенно разного класса, и сравнения тут неуместны! Пришло время прощаться с таким удобным классом городских супермини и купить автомобиль, что бы можно было ездить. И я начала исследовать, какой автомобиль мог бы надолго стать моим верным мужем или другом.

Вначале был эмоциональный период: на страницах журналов глаза отыскивали тех, кто заставлял сердце стучать с удвоенной силой. Билан, Бэкхэм, Доктор Щеглов, Маркс, Ленин Гейтс. А потом я начала листать журналы про машины. Взгляд останавливался то на Audi TT, то на BMW 3-й серии. И даже в RAV4 я находила какие-то изюминки. Наверное раньше он принадлежал талибам с соседнего рынка и они возили в нем изюм! . Проанализировав их характеристики (здесь не обошлось без авторитетного мнения Autocar), начала рассуждать логически. От Audi я отказалась, несмотря на ее прекрасные данные и невероятный шарм, так как мне нужен универсальный помощник в жизни, и двух посадочных мест маловато. Короче, из Ауди ТТ, БМВ 3 и Рав 4 я выбрала Аккорд!

Выбирать – для меня значило лично попробовать в тесте и при всем уважении к мнению экспертов дать собственную оценку. Запаслась тестом и Начала с Accord: по моей просьбе в «Дипро Мото Ивес» мне любезно выкатили на тест-драйв автомобильчик под мой запрос. Знакомый привкус удовольствия не заставил себя долго ждать. Без этого удовольствия мне отказались давать машину, пришлось согласиться. Мне достаточно было нескольких кругов. Я снова убедилась: мне нравится. Также и после тестового заезда. Мне достаточно было нескольких кругов. Я снова убедилась: мне нравится ездить по кругу. Затем я осмотрела всю представленную цветовую гамму находящихся в ангаре красавиц, изучила прайс и сроки поставки. Теперь я в совершенстве владею прайсом и сроками поставок.

Следующее знакомство состоялось на «АВС авария». Описание характеристик новой «трешки» и ее эффектные формы призывали убедиться в их идеальности. Но как убедиться в идеальности форм? По оставленному на сайте компании запросу на тест-драйв со мной связался консультант, и я встретилась с динамичным и порывистым представителем своего класса. Представляете!!!, мы с консультантом учились в одном классе!!! Тест был полноценным: Сначала, разумеется, заднее сидение, минут сорок, потом километров двадцать в городском цикле. По возвращении в салон мы подсчитали стоимость авто с учетом тех опций, которые я выбрала под себя, а добавлять оборудование и аксессуары в машину я не стала. По сравнению с базовой комплектацией Рав 4 цена облюбованной мной БМВ неприятно выросла на 30%. Заставил поразмыслить и задний привод – хочу ли я перестраивать свой стиль вождения, ведь всегда придется ездить задом.

Нужно отдать должное профессионализму менеджеров обеих компаний – все необходимое для осуществления выбора у меня было! Правда объяснить что это такое я затрудняюсь.

После знакомства с RAV4 мне показалось, что новая модель 2006 года – это, скорее, машина для мужчин, так как там есть подставка для яиц (так мне пояснил менеджер), да и объем двигателя хотелось бы иметь побольше. Мужчинам то большой объем зачем?

Выбор автомобиля – это очень индивидуальный и мучительный процесс, здесь важны личные вкусы и ощущения. Лизнуть машину в салоне мне не разрешили, по этому вкус я узнала позже, а по ощущениям она была прохладная, железная и гладкая.

И вот мой выбор – это элегантный, спортивный Accord Type S с мотором объемом 2,4 л. Один мой знакомый, узнав об этом, сказал, что машина будет для меня очень «злая», а я ответила: «Ты не знаешь мой характер», и посадила Аккорд на неделю на цепь. Приблизительно по той же цене можно было приобрести модель с кожаным салоном, люком, но с объемом 2,0 л. Я же предпочла люку и коже мощность мотора. Ведь автомобиль – это продолжение его владельца, а у меня тоже нет люка и объем 2,4л. Хотя есть кожа… Мля, опять мучительный выбор. И вообще, если мне не хватает на ЕХЕ, чего я смотрела Ауди ТТ и БМВ?

Первым впечатлением при получении автомобиля в салоне было удивление сотрудников и посетителей салона когда менеджер мне показывал, где находится дверь и руль. Наверное, непривычно видеть женщину, которая задает такие вопросы, интересуется размещением деталей под капотом и заглядывает туда, а потом достает масляный щуп, снимает головку блока, разбирает коробку передач, снимает обшивку. Но я должна знать о машине все, ведь мы с ней вместе надолго. Пришлось поехать в Японию, изучить технологию производства автомобиля, потом металлургический комбинат, завод пластических масс и тп. Отдельные слова благодарности Ивану Лыкову, за всё, но к теме это не имеет отношения, извините
Привыкать пришлось к габаритам и автоматической коробке (но к хорошему привыкаешь очень быстро, а габариты мне понравились). Самые яркие впечатления первых дней – это комфорт и послушность в управлении, удовольствие от той легкости, с которой машина взлетает даже от небольшого нажатия на газ. Но оказалось, что она не должна взлетать, а наоборот, хорошо цепляться за дорогу, просто в салоне мне впарили какие то левые антикрылья. Очень удобна функция HFT – Hands Free Telephone, которая позволяет пользоваться мобильным, оснащенным технологией Bluetooth, не отвлекаясь от управления. Больше я ни чем не пользовалась.

После недолгой адаптации появилась уверенность. А с первым снегом были испытаны все установленные системы безопасности. Впечатлили подушки безопасности, ловко превратившие очки в кантактные линзы. Очень понравилась устойчивость при входе в повороты на скользкой трассе, особенно если снять покрышки и напильником выточить зубья на ободах дисков. Два момента, которые немного ограничивают меня: запрет использовать спортивный (ручной) режим при температуре ниже –10 °C и выше -11 °C и запрет на изменение параметров шин. Установленная низкопрофильная резина 225/45R17 очень чувствительна к качеству наших дорог, а давление 1 Атм мне кажется недостаточным. Не всегда можно расслабиться, поскольку приходится заниматься слаломом, объезжая ямы, не создавая при этом аварийных ситуаций, а я так не умею. Но это мелочи. Нам бы качество дорог улучшить и сделать их все прямыми + убрать других участников движения. А автомобиль прекрасен! И мы наслаждаемся взаимопониманием (хотелось бы услышать мнение автомобиля по этому поводу), скоростью и заложенными возможностями. С сервисом я еще не сталкивалась, нам еще рано, да и сбоев нет.

В начале января мы с друзьями отправились на машинах на поиски снега, чтобы покататься на лыжах. …..Ой, это опять не то, это про любовь… Вернемся к машинам. Мне повезло – у меня была возможность найти общий язык с Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail на длинных расстояниях и разных участках трассы, таблетки и правда оказались хорошими, как и обещал дилер они позволяли разговаривать с японскими автомобилями. Но там я поняла, что мне не хватает резвости и прыти моей «Хондочки», Надо где то взять таблеток для резвости и для прыти!. Я окончательно убедилась в правильности своего выбора. Вернувшись и утонув в комфортном кресле подруги (конечно не до конца утонула, в итоге выплыла, или как бы я это писала), я сделала вывод: мы с ней одной крови. Понимание – с «полужеста».

И когда у меня спрашивают, на чем я сейчас катаюсь, я, улыбнувшись, с огромным удовольствием отвечаю: на красной Honda Accord!

Понравилось: 1. Двигатель. Силовой агрегат i-VTEC даже работая в тандеме с «автоматом» уверенно заявляет о своих мускулистых возможностях. При обгонах чувствуешь себя спокойно. Совсем не понятно, почему мигают дальним машины, которые в это время едут по встречной обочине. 2. Руль. Удобные приливы на руле плюс отменные тактильные ощущения. И ОН КРУТИТСЯ!!!! В Honda знают, чем подкупить активного драйвера.

Могло быть лучше: 1. Размер покрышек. Низкий профиль покрышек (225/45 R17) вынуждает заниматься ненужным слаломом между ямами. Это чревато… А другой размер не поставишь, т.к. бигфуты не влазят, а Иван Лыков сказал, что других не бывает. 2. Ручной режим АКПП. Производитель не рекомендует при –10 °C пользоваться ручным режимом. А ведь именно зимой приходится часто притормаживать двигателем. 3. И не влезает в лифт, а Пыжик влезал!

Ффсё.
 
Последнее редактирование:

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
мирный житель, Я пацталом......плачу!!!!!
 

Мех

New member
Регистрация
20.06.2008
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
BMW 320 i Luxury (F30)
Веселенький рассказик!
 

fang

New member
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
43
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL7 2005
Очень хороший отчет
 

Aleks 11

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
115
Местоположение
Москва
Имя:
Айрат
Автомобиль
volvo S 60, авенсис
Хорошее чувство юмора
 
Верх