ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Honda Accord Type S: мы с ней одной крови (отчет Н. Петровской )
14 сентября 2007 г.
Владелец: Наталия Петровская
Стоимость автомобиля с учетом опций: $35 тыс.
Срок эксплуатации: 3 мес.
Пробег: 3100 км
Средний расход топлива: 11,7 л/100 км
Перечень поломок и отказов: Нет
Первый раз за рулем Accord я оказалась полтора года назад, когда просто прокатилась на машине товарища. Встреча оказалась знаковой...
Более трех лет моим верным и надежным спутником был Peugeot 206: прекрасный женский вариант автомобиля, экономичный, малогабаритный – очень удобный при эксплуатации в городском цикле. Я наслаждалась его обществом ежедневно, знала все нюансы его поведения и обслуживания, могла спрогнозировать, что я могу из него выжать и что он способен подарить. Но со временем заметила, что темперамент Peugeot уже не может угнаться за моим. Вот тут и вспомнилось то удовольствие, которое я получила от общения с Honda. Это автомобили совершенно разного класса, и сравнения тут неуместны! Пришло время прощаться с таким удобным классом городских супермини. И я начала исследовать, какой автомобиль мог бы надолго стать моим верным другом.
Вначале был эмоциональный период: на страницах журналов глаза отыскивали тех, кто заставлял сердце стучать с удвоенной силой. Взгляд останавливался то на Audi TT, то на BMW 3-й серии. И даже в RAV4 я находила какие-то изюминки. Они все такие разные, но у каждой свой особый магнетизм. Проанализировав их характеристики (здесь не обошлось без авторитетного мнения Autocar), начала рассуждать логически. От Audi я отказалась, несмотря на ее прекрасные данные и невероятный шарм, так как мне нужен универсальный помощник в жизни, и двух посадочных мест маловато.
Выбирать – для меня значило лично попробовать в тесте и при всем уважении к мнению экспертов дать собственную оценку. Начала с Accord: по моей просьбе в «Днипро Мотор Инвест» мне любезно выкатили на тест-драйв автомобильчик под мой запрос. Знакомый привкус удовольствия не заставил себя долго ждать. Мне достаточно было нескольких кругов. Я снова убедилась: мне нравится. Затем я осмотрела всю представленную цветовую гамму находящихся в ангаре красавиц, изучила прайс и сроки поставки.
Следующее знакомство состоялось на «АВТ Бавария». Описание характеристик новой «трешки» и ее эффектные формы призывали убедиться в их идеальности. По оставленному на сайте компании запросу на тест-драйв со мной связался консультант, и я встретилась с динамичным и порывистым представителем своего класса. Тест был полноценным: километров двадцать в городском цикле. По возвращении в салон мы подсчитали стоимость авто с учетом тех опций, которые я выбрала под себя. По сравнению с базовой комплектацией цена облюбованной мной версии неприятно выросла на 30%. Заставил поразмыслить и задний привод – хочу ли я перестраивать свой стиль вождения.
Нужно отдать должное профессионализму менеджеров обеих компаний – все необходимое для осуществления выбора у меня было!
После знакомства с RAV4 мне показалось, что новая модель 2006 года – это, скорее, машина для мужчин, да и объем двигателя хотелось бы иметь побольше.
Выбор автомобиля – это очень индивидуальный и мучительный процесс, здесь важны личные вкусы и ощущения.
И вот мой выбор – это элегантный, спортивный Accord Type S с мотором объемом 2,4 л. Один мой знакомый, узнав об этом, сказал, что машина будет для меня очень «злая», а я ответила: «Ты не знаешь мой характер». Приблизительно по той же цене можно было приобрести модель с кожаным салоном, люком, но с объемом 2,0 л. Я же предпочла люку и коже мощность мотора. Ведь автомобиль – это продолжение его владельца.
Первым впечатлением при получении автомобиля в салоне было удивление сотрудников и посетителей «Днипро Мотор Инвест», когда менеджер мне показывал, где находится кнопка блокировки подачи топлива. Наверное, непривычно видеть женщину, которая задает такие вопросы, интересуется размещением деталей под капотом и заглядывает туда, а потом достает масляный щуп. Но я должна знать о машине все, ведь мы с ней вместе надолго. Отдельные слова благодарности Александру Архипцеву за вводный курс и первое знаком*ство с автомобилем.
Привыкать пришлось к габаритам и автоматической коробке (но к хорошему привыкаешь очень быстро). Самые яркие впечатления первых дней – это комфорт и по*слушность в управлении, удовольствие от той легкости, с которой машина взлетает даже от небольшого нажатия на газ. Очень удобна функция HFT – Hands Free Telephone, которая позволяет пользоваться мобильным, оснащенным технологией Bluetooth, не отвлекаясь от управления.
После недолгой адаптации появилась уверенность. А с первым снегом были испытаны все установленные системы безопасности. Очень понравилась устойчивость при входе в повороты на скользкой трассе. Два момента, которые немного ограничивают меня: запрет использовать спортивный (ручной) режим при температуре ниже –10 °C и запрет на изменение параметров шин. Установленная низкопрофильная резина 225/45R17 очень чувствительна к качеству наших дорог. Не всегда можно расслабиться, поскольку приходится заниматься слаломом, объезжая ямы, не создавая при этом аварийных ситуаций. Но это мелочи. Нам бы качество дорог улучшить. А автомобиль прекрасен! И мы наслаждаемся взаимопониманием, скоростью и заложенными возможностями. С сервисом я еще не сталкивалась, нам еще рано, да и сбоев нет.
В начале января мы с друзьями отправились на машинах на поиски снега, чтобы покататься на лыжах. Мне повезло – у меня была возможность найти общий язык с Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail на длинных расстояниях и разных участках трассы. И там я поняла, что мне не хватает резвости и прыти моей «Хондочки». Я окончательно убедилась в правильности своего выбора. Вернувшись и утонув в комфортном кресле подруги, я сделала вывод: мы с ней одной крови. Понимание – с «полужеста».
И когда у меня спрашивают, на чем я сейчас катаюсь, я, улыбнувшись, с огромным удовольствием отвечаю: на красной Honda Accord!
Понравилось: 1. Двигатель. Силовой агрегат i-VTEC даже работая в тандеме с «автоматом» уверенно заявляет о своих мускулистых возможностях. При обгонах чувствуешь себя спокойно. 2. Руль. Удобные приливы на руле плюс отменные тактильные ощущения. В Honda знают, чем подкупить активного драйвера.
Могло быть лучше: 1. Размер покрышек. Низкий профиль покрышек (225/45 R17) вынуждает заниматься ненужным слаломом между ямами. Это чревато… А другой размер не поставишь. 2. Ручной режим АКПП. Производитель не рекомендует при –10 °C пользоваться ручным режимом. А ведь именно зимой приходится часто притормаживать двигателем.
14 сентября 2007 г.
Владелец: Наталия Петровская
Стоимость автомобиля с учетом опций: $35 тыс.
Срок эксплуатации: 3 мес.
Пробег: 3100 км
Средний расход топлива: 11,7 л/100 км
Перечень поломок и отказов: Нет
Первый раз за рулем Accord я оказалась полтора года назад, когда просто прокатилась на машине товарища. Встреча оказалась знаковой...
Более трех лет моим верным и надежным спутником был Peugeot 206: прекрасный женский вариант автомобиля, экономичный, малогабаритный – очень удобный при эксплуатации в городском цикле. Я наслаждалась его обществом ежедневно, знала все нюансы его поведения и обслуживания, могла спрогнозировать, что я могу из него выжать и что он способен подарить. Но со временем заметила, что темперамент Peugeot уже не может угнаться за моим. Вот тут и вспомнилось то удовольствие, которое я получила от общения с Honda. Это автомобили совершенно разного класса, и сравнения тут неуместны! Пришло время прощаться с таким удобным классом городских супермини. И я начала исследовать, какой автомобиль мог бы надолго стать моим верным другом.
Вначале был эмоциональный период: на страницах журналов глаза отыскивали тех, кто заставлял сердце стучать с удвоенной силой. Взгляд останавливался то на Audi TT, то на BMW 3-й серии. И даже в RAV4 я находила какие-то изюминки. Они все такие разные, но у каждой свой особый магнетизм. Проанализировав их характеристики (здесь не обошлось без авторитетного мнения Autocar), начала рассуждать логически. От Audi я отказалась, несмотря на ее прекрасные данные и невероятный шарм, так как мне нужен универсальный помощник в жизни, и двух посадочных мест маловато.
Выбирать – для меня значило лично попробовать в тесте и при всем уважении к мнению экспертов дать собственную оценку. Начала с Accord: по моей просьбе в «Днипро Мотор Инвест» мне любезно выкатили на тест-драйв автомобильчик под мой запрос. Знакомый привкус удовольствия не заставил себя долго ждать. Мне достаточно было нескольких кругов. Я снова убедилась: мне нравится. Затем я осмотрела всю представленную цветовую гамму находящихся в ангаре красавиц, изучила прайс и сроки поставки.
Следующее знакомство состоялось на «АВТ Бавария». Описание характеристик новой «трешки» и ее эффектные формы призывали убедиться в их идеальности. По оставленному на сайте компании запросу на тест-драйв со мной связался консультант, и я встретилась с динамичным и порывистым представителем своего класса. Тест был полноценным: километров двадцать в городском цикле. По возвращении в салон мы подсчитали стоимость авто с учетом тех опций, которые я выбрала под себя. По сравнению с базовой комплектацией цена облюбованной мной версии неприятно выросла на 30%. Заставил поразмыслить и задний привод – хочу ли я перестраивать свой стиль вождения.
Нужно отдать должное профессионализму менеджеров обеих компаний – все необходимое для осуществления выбора у меня было!
После знакомства с RAV4 мне показалось, что новая модель 2006 года – это, скорее, машина для мужчин, да и объем двигателя хотелось бы иметь побольше.
Выбор автомобиля – это очень индивидуальный и мучительный процесс, здесь важны личные вкусы и ощущения.
И вот мой выбор – это элегантный, спортивный Accord Type S с мотором объемом 2,4 л. Один мой знакомый, узнав об этом, сказал, что машина будет для меня очень «злая», а я ответила: «Ты не знаешь мой характер». Приблизительно по той же цене можно было приобрести модель с кожаным салоном, люком, но с объемом 2,0 л. Я же предпочла люку и коже мощность мотора. Ведь автомобиль – это продолжение его владельца.
Первым впечатлением при получении автомобиля в салоне было удивление сотрудников и посетителей «Днипро Мотор Инвест», когда менеджер мне показывал, где находится кнопка блокировки подачи топлива. Наверное, непривычно видеть женщину, которая задает такие вопросы, интересуется размещением деталей под капотом и заглядывает туда, а потом достает масляный щуп. Но я должна знать о машине все, ведь мы с ней вместе надолго. Отдельные слова благодарности Александру Архипцеву за вводный курс и первое знаком*ство с автомобилем.
Привыкать пришлось к габаритам и автоматической коробке (но к хорошему привыкаешь очень быстро). Самые яркие впечатления первых дней – это комфорт и по*слушность в управлении, удовольствие от той легкости, с которой машина взлетает даже от небольшого нажатия на газ. Очень удобна функция HFT – Hands Free Telephone, которая позволяет пользоваться мобильным, оснащенным технологией Bluetooth, не отвлекаясь от управления.
После недолгой адаптации появилась уверенность. А с первым снегом были испытаны все установленные системы безопасности. Очень понравилась устойчивость при входе в повороты на скользкой трассе. Два момента, которые немного ограничивают меня: запрет использовать спортивный (ручной) режим при температуре ниже –10 °C и запрет на изменение параметров шин. Установленная низкопрофильная резина 225/45R17 очень чувствительна к качеству наших дорог. Не всегда можно расслабиться, поскольку приходится заниматься слаломом, объезжая ямы, не создавая при этом аварийных ситуаций. Но это мелочи. Нам бы качество дорог улучшить. А автомобиль прекрасен! И мы наслаждаемся взаимопониманием, скоростью и заложенными возможностями. С сервисом я еще не сталкивалась, нам еще рано, да и сбоев нет.
В начале января мы с друзьями отправились на машинах на поиски снега, чтобы покататься на лыжах. Мне повезло – у меня была возможность найти общий язык с Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail на длинных расстояниях и разных участках трассы. И там я поняла, что мне не хватает резвости и прыти моей «Хондочки». Я окончательно убедилась в правильности своего выбора. Вернувшись и утонув в комфортном кресле подруги, я сделала вывод: мы с ней одной крови. Понимание – с «полужеста».
И когда у меня спрашивают, на чем я сейчас катаюсь, я, улыбнувшись, с огромным удовольствием отвечаю: на красной Honda Accord!
Понравилось: 1. Двигатель. Силовой агрегат i-VTEC даже работая в тандеме с «автоматом» уверенно заявляет о своих мускулистых возможностях. При обгонах чувствуешь себя спокойно. 2. Руль. Удобные приливы на руле плюс отменные тактильные ощущения. В Honda знают, чем подкупить активного драйвера.
Могло быть лучше: 1. Размер покрышек. Низкий профиль покрышек (225/45 R17) вынуждает заниматься ненужным слаломом между ямами. Это чревато… А другой размер не поставишь. 2. Ручной режим АКПП. Производитель не рекомендует при –10 °C пользоваться ручным режимом. А ведь именно зимой приходится часто притормаживать двигателем.
Последнее редактирование: