Ну вот не соглашусь по поводу табурета. Одноклассники - Golf GTi или даже Golf R табуреткой язык не поворачивается назвать - кузов у R-ки такой же, а наказыватель она будь здоров какой - 5,5c до сотки в стоке.VVK сказал(а):топор хотя бы едет...в остальном маленький и жесткий табурет...
VVK
Я вообще то про FD2 говорил.
Там K20A, а не К20Z4 как у FN2 и не как на Si K20Z3
И собстно Z3 этот тот же Z4, только с другими мозгами, так что движка там одна и та же, в отличии от настоящего японца FD2 с К20А и 225лс.
А рулится изза моногорычажки, у FN2 тупо балка.
На америкосах как и на европейце FN2 говнотормоза. Японцы любят себя? ставят brembo
Но! FD2 они сняли с производства! И теперь возят себе FN2(но для себя хотя бы с блокой)
имхо дизайн у Si шняга)
это данные ЭВО скорее или Порше, гольф... ну это просто гольф.Hondata сказал(а):наказыватель она будь здоров какой - 5,5c до сотки в стоке
поздно увидил тему:
у меня у кента тайпер.
тормоза намного хуже чем на аккорде. намного жесче. намного быстрее)
.............. стопудово уедишь от : фокус СТ, от ауди а 4 2.0 турбо, от gs300, от всяких там аиртреков турбовых. от срт с 400 лошадьми уезжали. от ренджа суперчердж, от финика 45того, от ниссан 350z с 280 лошадьми. не уехали от 335 бмв) и от других легковых авто количество лошадиных сил превыщаюших 300-350 лошадей)
6,7 до 100 около 14 на 402м...
многое из перечисленного уедет от ТайпРа без проблем....
быстрый авто, но не бесконечно.