Парни, смотрите первую лямбду. У меня выдавало расход под 20 литров в городе, по трассе по 10. Четко появилась ошибка чек и больше не убиралась после попытки почистить первый кислородный датчик. Как поставил новый, стало все ок. Обратите внимание на свечи: выкрутите и посмотрите их состояние: что за отложения, как выглядит рабочая поверхность. Если чего можно почистить жидкостью: преобразователь ржавчины, такая малиновая жидкость в прозрачной пластиковой таре, стоит по 50-100 руб. Опускаете свечи, периодически трете зубной щеткой. Увидите какая реакция будет, жижка будет бурлить, а свечи будут как новые.
Есть еще одна тема: это отложения кокса, лаков в ДВС. Это происходит из-за хренового масла + плюс некачественного топлива. По практике друзей могу сказать, что кастрол очень хорошо "горит" при раскрутке движки и засоряет двигатель. У знакомого проблему забитого двигателя в хонде решили чисткой
присадкой. На сайте есть возможность заказать продукт, позже по почте пришлют квитки на оплату через Сбербанк. Лили еще в две машины, отзывы у всех положительные, двигатель на холостых работает ровнее и тише, грязи в масле после промывки у всех оказалось просто пипец. Лучше всего будет почистить двигатель, посмотреть кислородник, скинуть клеммы, чтобы мозги сбросили все настройки и поездить после нрекоторое время, посмотреть на расход. В начале будет космос, под 30 литров, после мозги адаптируются и будет виден реальный расход.