Sergius
New member
- Регистрация
- 14.10.2007
- Сообщения
- 38
- Автомобиль
- honda accord 2006
Кто ставил? Какие впечатления?
Нашел в интернете несколько ссылок:
http://www.avtopodveska.ru/ (Москва)
http://www.viptuning.info/pnevmopod.htm (Воронеж)
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска - подвеска, характеризующаяся отсутствием пружин и амортизаторов.
Вместо них используются особые стальные сферы - пневмокамеры, разделенные внутри примерно пополам резиновой мембраной, которая служит границей, отделяющей верхнюю часть, заполненную инертным газом - азотом, от нижней, где находится особая жидкость - масло LHM. Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня которого связан с рычагом подвески.
Принцип работы пневматической подвески
При наезде колеса на препятствие рычаг двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя жидкость из гидроцилиндра. Жидкость, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия выполняют роль амортизатора, замедляя перемещение LHM из сферы в гидроцилиндр и обратно. Тем самым гасятся колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге.
Для пневматической подвески характерна согласованность действий всех элементов. Когда передние рычаги приподнимаются вместе с колесами при преодолении выбоины, задние автоматически опускаются и выравнивают автомобиль.
Пневматика используется в автомобилях с 50-80 годов (в первую очередь Citroen). - пневматика совершенствовалась и сегодня сочетание гидравлики и электроники на высоком уровне позволяет:
* наслаждаться ездой без тряски и ударов
* изменять степень жесткости подвески
* изменять клиренс
* предохранять автомобиль от заваливания в сторону и раскачивания
* убирать "приседания" при разгоне
* справиться с "клевками носом" при торможении
* следить за давлением в тормозной системе
* удерживать машину в одном положении при высадке - посадке водителя и пассажиров, при разгрузке - загрузке багажника
* запоминать стиль вождения каждого водителя
* увеличивает срок службы деталей ходовой системы
Стоимость подвески растчиывается индивидуально в зависимости от марки автомобиля.
Нашел в интернете несколько ссылок:
http://www.avtopodveska.ru/ (Москва)
http://www.viptuning.info/pnevmopod.htm (Воронеж)
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска - подвеска, характеризующаяся отсутствием пружин и амортизаторов.
Вместо них используются особые стальные сферы - пневмокамеры, разделенные внутри примерно пополам резиновой мембраной, которая служит границей, отделяющей верхнюю часть, заполненную инертным газом - азотом, от нижней, где находится особая жидкость - масло LHM. Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня которого связан с рычагом подвески.
Принцип работы пневматической подвески
При наезде колеса на препятствие рычаг двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя жидкость из гидроцилиндра. Жидкость, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия выполняют роль амортизатора, замедляя перемещение LHM из сферы в гидроцилиндр и обратно. Тем самым гасятся колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге.
Для пневматической подвески характерна согласованность действий всех элементов. Когда передние рычаги приподнимаются вместе с колесами при преодолении выбоины, задние автоматически опускаются и выравнивают автомобиль.
Пневматика используется в автомобилях с 50-80 годов (в первую очередь Citroen). - пневматика совершенствовалась и сегодня сочетание гидравлики и электроники на высоком уровне позволяет:
* наслаждаться ездой без тряски и ударов
* изменять степень жесткости подвески
* изменять клиренс
* предохранять автомобиль от заваливания в сторону и раскачивания
* убирать "приседания" при разгоне
* справиться с "клевками носом" при торможении
* следить за давлением в тормозной системе
* удерживать машину в одном положении при высадке - посадке водителя и пассажиров, при разгрузке - загрузке багажника
* запоминать стиль вождения каждого водителя
* увеличивает срок службы деталей ходовой системы
Стоимость подвески растчиывается индивидуально в зависимости от марки автомобиля.