Потребление Тока в режиме охраны\покоя!

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
седня специально в 3:00 ночи прогрел машину 10 минут, темп. -9, а она с утра в 8:00 не завелась, акум сдох зараза! уже 3-й раз прикуриваю.

замерил ток потребления в режиме покоя (машина заглушена но не наохране) ~300ма, в режиме охраны ~60-80ма.
вроде утечек больших нет- непойму в чем проблема?...

кстати никто незнает сколько акорд жрет тока без всяких допов и сигналок?
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
300мА - очень большой ток. Если все потребители отключены - необходимо искать обжору.

Считается типичным током потребления на авто при выключенных потребителях 15-20 мА.

Но установленное дополнительное оборудование - спутник, иммо, сигналка добавят еще +50, +10, +20 мА соотвественно и мы можем получить ток до 70-100 мА, что скажется при длительной стоянке авто

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Но... в описанном случае проблема не в этом. Коли акк был высосан за ночь, то я практически убежден что дело было так:
- машина новая, так?
- пригнал, авто поездил в районе. слушал музыку много стоял. так?
- ночью зачемто дернул для прогрева
- утром не завелась. Так было дело?

Почти уверен что так было все.

Новая машина, пока её везли акк разряжался. Едет она до россии не полтора дня. Акк был уже практически разряжен.

Короткие поездки + ХХ не зарядили его (физически не успели).

Ночью акк дополнительно разрядили пуском холодным. 10 минут на ХХ никак не компенсировали потери при заводке..

Утром заводиться было уже нечем. Все нормально. Ни акк тут не виноват, ни генератор.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
К слову. до -20 Аккорд пускается уверенно и непринужденно. Не имеет смысл его лишний раз дергать автозапуском.
 
Последнее редактирование:

askman

Active member
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
399
Местоположение
Москва
Имя:
Askman
Автомобиль
Accord Executive 2007 -> Accord VIII EXE 2011
NORTON сказал(а):
седня специально в 3:00 ночи прогрел машину 10 минут, темп. -9, а она с утра в 8:00 не завелась, акум сдох зараза! уже 3-й раз прикуриваю.

Сдается мне, что пора менять аккум.
(Характерный признак - очень быстрый разряд)
 

RomanGV

New member
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
14
Местоположение
г. Апрелевка М.О.
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Aссord 2006 г.
Аккумулятор точно менять надо. У меня при покупке стоял ак-р Панасоник. С ним с самого начала были проблемы. Сразу поставил WeBasto (предпусковой обогреватель), так чуть мороз посильнее и все - машина не заводилась после работы обогревателя. Дня два машина постоит и ак-р надо заряжать. Надоело мне это дело купил Вартовский ак-р из серии Азия, у них на сайте можно подобрать по калькулятору, так совсем другое дело, еще ни разу не было проблем.
 

nissas

New member
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 2006
Такая же беда, аккумулятор Панасоник, сделан в Японии (на корпусе так и написано!), дней 5-7 стоянки авто и на 80% машина не заведется. Такое даже летом было, уехал в отпуск на 14 дней, приехал, пришлось прикуривать у 2109, который также стоял 14 дней в соседнем гараже! В Аояме сказали, что по электрике проблем нет, порекомендовали заменить родной аккумулятор. Сейчас пытаюсь дотянуть до тепла, осенью буду менять однозначно. Жаль, что аккумулятор за 1,5 года умирает, именно столько он прослужил на моем авто.
 
Верх