Всем большой привет!
Пишу в первый раз, и если пишу не в тему, надеюсь уважаемый модератор меня поправит Новый топик решил не создавать, чтобы не плодить лишние.
В конце февраля получу свой первый Аккорд (2.0, ручка, черный). До этого (не считая Российского автопрома) ездил на Фабии, Клио, Эскорте, Примьере прошлого поколения, Каризме, Мегане, Пассате (1.8 турбо, автомат 2002 г.в), сейчас на Пассате (1.8 турбо, механика 2004 г.в). Пришло время с ним расстаться. Жалко, классная машинка. Решил взять Аккорд, отчасти начитавшись Ваших отзывов. На Аккорде ездил только на тест драйве, поэтому сравнивать с Пассатом не буду - слишком мало можно понять за 1 короткую поездку. С остальным, на чем я ездил до Пассатов сравнивать даже не удобно! Но поскольку тут звучала тема сравнения с Пассатом, могу сказать следующее:
1. Автомат у машин 2002 года - тупая скотина! Он вообще не сечет, что от него хочет водитель. Переключает как ему вздумается и с большими раздумьями. К 2006 году появилась масса неистребляемых сверчков, особенно зимой. ТО при пробеге за 100 тыс км стали очень дорогие, и это не считая достаточно частых ремонтов между ТО. Появилась масса сколов на боках и крыльях (хотя и не ржавеют!).
2. Пассат 2004 г с механикой - машина классная. Разгон очень шустрый, руля слушается отлично, на трассе держит прямую как танк! В поворотах кренится, но не сильно. Есть боковая раскачка. Подвеска комфортная, в салоне тихо. Девушек в нем укачивает. На нем меня делали только бэхи и мерины. С Аккордами не гонялся. По сервису - дороговат, особенно ремонты между ТО. По этому поводу в 2007 году 3 раза ездил на сервис, из них 2 раза - ремонт движка (хотя пробег всего 50 тыс км). Сверчки периодически появляются, особенно на морозе. Свет заводской слабый, особенно на трассе! Немного растянуты передачи, если бы были покороче - был бы динамичнее. В целом - не drivers car, машина для сокойной езды. Но позволяет зажечь и дает возможность быстро обогнать, что особенно важно на трассе.
При выборе машины смотрел:
1. Мазда 6 - не понравилась внешне и в салоне. Цена выше, чем на Аккорд 2.0 механика.
2. Рассат В6 - цена существенно выше, сборка Российская. Салон скучный, движок не такой заводной, как на моем В5.
3. Вольво S40 - даже при неплохой динамике разгона машина по управляемости ватная! На больших неровностях подвеска пробивает (трамвайные пути, например). Цена как на аккорд только при движке 1.8, но он для нее слабоват. В общем - для пенсионеров.
4. Мондео - не верю я в качество и надежность форда! Не нравится форма багажника. Не красиво, хотя морда и размер салона очень неплохи.
5. Сивик (сначала очень его хотел!) - большие очереди, турецкая сборка (для меня это было большим удивлением и разочарованием!). К тому же в нормальной комплектации не многим дешевле Аккорда.
Долго мытарил и решил - только Аккорд и только механика! Взял бы 2.4, но он на много дороже, а по всем остальным характеристикам не настолько сильно отличается от 2.0, чтобы так переплачивать. Тем более, что я теперь безработный.
Хотул бы спросить знатоков:
1. Много написано о слабом ЛКП. Хотя диллер уверяет, что после рестайлинга проблема практически решена. Стоит ли установить дефлектор на капот, защитит ли он ЛКП от сколов? И не повысит ли загаживаемость стекол грязью из за изменения воздушных потоков?
2. Надо ли ставить защиту картера (я читал, это может привести к перегреву двигуна)? Диллер предлагает композитную, а я не уверен, что это необходимо. Много писали о низком клиренсе (15 см). У большинства машин этого класса он не больше! У некоторых меньше. По крайней мере, на Пассате у меня никаких проблемм не возникало. Установка защиты уменьшает клиренс на 2-3 см наверняка.
3. Надо ли ставить брызговики, учитывая, что производитель их не считает нужным устанавливать. Поможет ли это сберечь ЛКП на порогах?
4. При наличии спутниковой системы и штатного иммобилайзера и КАСКО имеет ли смысл ставить еще и сигнализацию? Тем более, что скоро выйдет новый Аккорд и угоняемость нынешних пойдет на спад. Может как то еще защитить от угона посоветуете?
5.Что еще нужно сделать в этой машине, по Вашему мнению?
Большой респект Всем дочитавшим до конца!
Буду очень признателен за Ваши советы!
Добавлено через 2 минуты
По совету Vasyuganа все же решил создать новую тему. Большое ему спасибо за советы. Надеюсь узнать мнение и остальных знатоков! Заранее всем благодарен.
Добавлено через 1 минуту
Вот его советы:
Arty, Приветствую, добро пожаловать
1. Нафиг не сдался, толку не особо много, но можно повесить
2.Защиту можно ставить, сезонно например, на зиму ставить на лето снимать, если только летом не поедешь куда-то отдыхать далеко с последующими съездами с дороги
3. Брызговики вроде есть, или я чот путаю, разведи на допы если их нет, вобщем с ними лучше чем без них, но при езде по бордюрам можно их оторвать
4.Вместо спутника лучше БЛэГ Баг Супер
5.Радоваться этому драндулету
затонироваться, ксенон поставить ну и хватит (для начала)
Надеюсь, эта тема будет полезна не только мне!
Пишу в первый раз, и если пишу не в тему, надеюсь уважаемый модератор меня поправит Новый топик решил не создавать, чтобы не плодить лишние.
В конце февраля получу свой первый Аккорд (2.0, ручка, черный). До этого (не считая Российского автопрома) ездил на Фабии, Клио, Эскорте, Примьере прошлого поколения, Каризме, Мегане, Пассате (1.8 турбо, автомат 2002 г.в), сейчас на Пассате (1.8 турбо, механика 2004 г.в). Пришло время с ним расстаться. Жалко, классная машинка. Решил взять Аккорд, отчасти начитавшись Ваших отзывов. На Аккорде ездил только на тест драйве, поэтому сравнивать с Пассатом не буду - слишком мало можно понять за 1 короткую поездку. С остальным, на чем я ездил до Пассатов сравнивать даже не удобно! Но поскольку тут звучала тема сравнения с Пассатом, могу сказать следующее:
1. Автомат у машин 2002 года - тупая скотина! Он вообще не сечет, что от него хочет водитель. Переключает как ему вздумается и с большими раздумьями. К 2006 году появилась масса неистребляемых сверчков, особенно зимой. ТО при пробеге за 100 тыс км стали очень дорогие, и это не считая достаточно частых ремонтов между ТО. Появилась масса сколов на боках и крыльях (хотя и не ржавеют!).
2. Пассат 2004 г с механикой - машина классная. Разгон очень шустрый, руля слушается отлично, на трассе держит прямую как танк! В поворотах кренится, но не сильно. Есть боковая раскачка. Подвеска комфортная, в салоне тихо. Девушек в нем укачивает. На нем меня делали только бэхи и мерины. С Аккордами не гонялся. По сервису - дороговат, особенно ремонты между ТО. По этому поводу в 2007 году 3 раза ездил на сервис, из них 2 раза - ремонт движка (хотя пробег всего 50 тыс км). Сверчки периодически появляются, особенно на морозе. Свет заводской слабый, особенно на трассе! Немного растянуты передачи, если бы были покороче - был бы динамичнее. В целом - не drivers car, машина для сокойной езды. Но позволяет зажечь и дает возможность быстро обогнать, что особенно важно на трассе.
При выборе машины смотрел:
1. Мазда 6 - не понравилась внешне и в салоне. Цена выше, чем на Аккорд 2.0 механика.
2. Рассат В6 - цена существенно выше, сборка Российская. Салон скучный, движок не такой заводной, как на моем В5.
3. Вольво S40 - даже при неплохой динамике разгона машина по управляемости ватная! На больших неровностях подвеска пробивает (трамвайные пути, например). Цена как на аккорд только при движке 1.8, но он для нее слабоват. В общем - для пенсионеров.
4. Мондео - не верю я в качество и надежность форда! Не нравится форма багажника. Не красиво, хотя морда и размер салона очень неплохи.
5. Сивик (сначала очень его хотел!) - большие очереди, турецкая сборка (для меня это было большим удивлением и разочарованием!). К тому же в нормальной комплектации не многим дешевле Аккорда.
Долго мытарил и решил - только Аккорд и только механика! Взял бы 2.4, но он на много дороже, а по всем остальным характеристикам не настолько сильно отличается от 2.0, чтобы так переплачивать. Тем более, что я теперь безработный.
Хотул бы спросить знатоков:
1. Много написано о слабом ЛКП. Хотя диллер уверяет, что после рестайлинга проблема практически решена. Стоит ли установить дефлектор на капот, защитит ли он ЛКП от сколов? И не повысит ли загаживаемость стекол грязью из за изменения воздушных потоков?
2. Надо ли ставить защиту картера (я читал, это может привести к перегреву двигуна)? Диллер предлагает композитную, а я не уверен, что это необходимо. Много писали о низком клиренсе (15 см). У большинства машин этого класса он не больше! У некоторых меньше. По крайней мере, на Пассате у меня никаких проблемм не возникало. Установка защиты уменьшает клиренс на 2-3 см наверняка.
3. Надо ли ставить брызговики, учитывая, что производитель их не считает нужным устанавливать. Поможет ли это сберечь ЛКП на порогах?
4. При наличии спутниковой системы и штатного иммобилайзера и КАСКО имеет ли смысл ставить еще и сигнализацию? Тем более, что скоро выйдет новый Аккорд и угоняемость нынешних пойдет на спад. Может как то еще защитить от угона посоветуете?
5.Что еще нужно сделать в этой машине, по Вашему мнению?
Большой респект Всем дочитавшим до конца!
Буду очень признателен за Ваши советы!
Добавлено через 2 минуты
По совету Vasyuganа все же решил создать новую тему. Большое ему спасибо за советы. Надеюсь узнать мнение и остальных знатоков! Заранее всем благодарен.
Добавлено через 1 минуту
Вот его советы:
Arty, Приветствую, добро пожаловать
1. Нафиг не сдался, толку не особо много, но можно повесить
2.Защиту можно ставить, сезонно например, на зиму ставить на лето снимать, если только летом не поедешь куда-то отдыхать далеко с последующими съездами с дороги
3. Брызговики вроде есть, или я чот путаю, разведи на допы если их нет, вобщем с ними лучше чем без них, но при езде по бордюрам можно их оторвать
4.Вместо спутника лучше БЛэГ Баг Супер
5.Радоваться этому драндулету
затонироваться, ксенон поставить ну и хватит (для начала)
Надеюсь, эта тема будет полезна не только мне!