Джексон411
New member
- Регистрация
- 04.08.2010
- Сообщения
- 143
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Евгений
- Автомобиль
- Accord VII TypeS 2004
Поздравьте, в нашей семье прибавление. Его Величество Аккорд. Его борзейшество Седьмой. Дань комфорту и желанию супруги - автомат. Вот только не надо "Не едет", "Овощ" и все в таком духе, едет качественно.
Краткая предыстория - седьмой аккорд запал в душу уже давно. Как только вышел практически. А тут время подошло (декрет кончился) и наступила пора моей благоверной кататься на работу и обратно. Права уже давно, накатано тоже порядком, так что решено было приобрести машину. После долгих мук одной престарелой леди ее джетта седьмого года с пробегом 19000 была послана к чертям. Ну в самом деле - леди решила продавать машину, вроде нормальный вариант, ан нет - якобы не может выбрать себе замену. Подождали месяц, еще две недели. Ну и хрен с ней, решил я и полез искать вожделенный седьмой баян. Нашлось штук 10. Подходящих штук 5. Поехал смотреть. Расстроился, потому что машины были в состоянии "чуть-чуть все починить и поменять салон и можно ездить". И тут взгляд падает на графитовый тайп-с на автомате. Звоню, человек не против встретиться. На самом деле можно было его не смотреть, у меня чувство на машины - "это наша". Проверено не раз. Однако ради приличия задрали на подъесник. Итого - к замене шаровые. Остальное не стоит упоминания и несущественно. Битый? - спросите Вы. Естественно, скажу я Вам. "При покупке Хонды смотри, насколько сильно она была бита в морду" - золотое правило. Эта оказалась бита несильно, зато сам факт помог здорово сбить ценник. Системы безопасности на месте, геометрия в поряде - остальное решим. Хозяин оказался достаточно адекватным человеком и пошел навстречу, в результате у нас появился ОН, вернее, ОНА, "большая Хонда", как окрестила сей аппарат моя дочка - та еще хондоводка.
С Вашего позволения, начну с впечатлений, ибо катались мы на этом аппарате неделю.
Первое, самое естественное - ДА, ОН ВВАЛИВАЕТ. КАЧЕСТВЕННО. КРАСИВО. КЛАССНЫЙ ЗВУК МОТОРА.
Второе - он рулится. Но тяжелый по сравнению с цивиком (может быть, дают такой эффект уставшие стойки), что сильно чувствуется на руле и по реакциям машины на резкие движения рулем, ну там еще зимние шины стоят. Хозяин обзывал их "всесезонками". Ха-ха. Нешипованная зима.
Третье - конечно, впечатления от езды самые превосходные. Катюша (жена моя) спросила как-то раз, а зачем мы взяли именно 190 сил, неужели 150 мало будет, а потом немного не успевала не обгоне и сразу поняла, куда приложить эти дополнительные 40 сил. В пол. Баян отреагировал соответственно - на 120-ти заревел, как раненый в задницу слон, набрал 150 и вынес нас из-под ножниц из двух фур на Киевской трассе. Я не успел даже вспотеть.
Четвертое - автомат. Каюсь, до этого в механике души не чаял. Но после того, как засел в кресло баяна, понял, что машин должно быть две - для души и на каждый день. Одна на ручке, а вторая на правильной коробке. Автомат баяновский переключает передачи отменно. Адаптируется к стилю езды беспрекословно и быстро. Гнал домой с дачи, автомат моментально подхватывает на обгонах и крутит мотор как надо с сочным и глубоким звуком, прямо приятно. ускорение классное. На КАДе разогнал его до 180 по спидометру, скорость не чувствуется вообще. Глотает деформационные швы и плавно летит дальше.
Пятое - жрет тоже соответственно. По трассе за 220 км съел 30 л 95-го. Ехал я быстро. А вообще, если не торопиться - 12,4 л (посчитал, залив бак под горловину, замерил пробег и опять заправил под завязку).
Ну и самое интересное - в сравнении с цивиком восьмого поколения - цивик - машина для души. Быстрый, легкий, удобный. Аккорд - посолиднее и немного другой. Ехать быстро можно, но не всегда хочется. Слишком он взрослый. Для меня. За жену спокоен. Справится. Главное - исполнилась ее мечта (одна из них).
Все вышесказанное - сугубо личные впечатления от сравнения аккорда 2004 года и цивика 2008-го. Кто не согласен - тот не согласен.
С уважением, Джексон.
Краткая предыстория - седьмой аккорд запал в душу уже давно. Как только вышел практически. А тут время подошло (декрет кончился) и наступила пора моей благоверной кататься на работу и обратно. Права уже давно, накатано тоже порядком, так что решено было приобрести машину. После долгих мук одной престарелой леди ее джетта седьмого года с пробегом 19000 была послана к чертям. Ну в самом деле - леди решила продавать машину, вроде нормальный вариант, ан нет - якобы не может выбрать себе замену. Подождали месяц, еще две недели. Ну и хрен с ней, решил я и полез искать вожделенный седьмой баян. Нашлось штук 10. Подходящих штук 5. Поехал смотреть. Расстроился, потому что машины были в состоянии "чуть-чуть все починить и поменять салон и можно ездить". И тут взгляд падает на графитовый тайп-с на автомате. Звоню, человек не против встретиться. На самом деле можно было его не смотреть, у меня чувство на машины - "это наша". Проверено не раз. Однако ради приличия задрали на подъесник. Итого - к замене шаровые. Остальное не стоит упоминания и несущественно. Битый? - спросите Вы. Естественно, скажу я Вам. "При покупке Хонды смотри, насколько сильно она была бита в морду" - золотое правило. Эта оказалась бита несильно, зато сам факт помог здорово сбить ценник. Системы безопасности на месте, геометрия в поряде - остальное решим. Хозяин оказался достаточно адекватным человеком и пошел навстречу, в результате у нас появился ОН, вернее, ОНА, "большая Хонда", как окрестила сей аппарат моя дочка - та еще хондоводка.
С Вашего позволения, начну с впечатлений, ибо катались мы на этом аппарате неделю.
Первое, самое естественное - ДА, ОН ВВАЛИВАЕТ. КАЧЕСТВЕННО. КРАСИВО. КЛАССНЫЙ ЗВУК МОТОРА.
Второе - он рулится. Но тяжелый по сравнению с цивиком (может быть, дают такой эффект уставшие стойки), что сильно чувствуется на руле и по реакциям машины на резкие движения рулем, ну там еще зимние шины стоят. Хозяин обзывал их "всесезонками". Ха-ха. Нешипованная зима.
Третье - конечно, впечатления от езды самые превосходные. Катюша (жена моя) спросила как-то раз, а зачем мы взяли именно 190 сил, неужели 150 мало будет, а потом немного не успевала не обгоне и сразу поняла, куда приложить эти дополнительные 40 сил. В пол. Баян отреагировал соответственно - на 120-ти заревел, как раненый в задницу слон, набрал 150 и вынес нас из-под ножниц из двух фур на Киевской трассе. Я не успел даже вспотеть.
Четвертое - автомат. Каюсь, до этого в механике души не чаял. Но после того, как засел в кресло баяна, понял, что машин должно быть две - для души и на каждый день. Одна на ручке, а вторая на правильной коробке. Автомат баяновский переключает передачи отменно. Адаптируется к стилю езды беспрекословно и быстро. Гнал домой с дачи, автомат моментально подхватывает на обгонах и крутит мотор как надо с сочным и глубоким звуком, прямо приятно. ускорение классное. На КАДе разогнал его до 180 по спидометру, скорость не чувствуется вообще. Глотает деформационные швы и плавно летит дальше.
Пятое - жрет тоже соответственно. По трассе за 220 км съел 30 л 95-го. Ехал я быстро. А вообще, если не торопиться - 12,4 л (посчитал, залив бак под горловину, замерил пробег и опять заправил под завязку).
Ну и самое интересное - в сравнении с цивиком восьмого поколения - цивик - машина для души. Быстрый, легкий, удобный. Аккорд - посолиднее и немного другой. Ехать быстро можно, но не всегда хочется. Слишком он взрослый. Для меня. За жену спокоен. Справится. Главное - исполнилась ее мечта (одна из них).
Все вышесказанное - сугубо личные впечатления от сравнения аккорда 2004 года и цивика 2008-го. Кто не согласен - тот не согласен.
С уважением, Джексон.