Шкет Аккоша
ПозитиFF =)
- Регистрация
- 29.01.2008
- Сообщения
- 104
- Местоположение
- ВВВ Ленинград СПб . Ру
- Имя:
- Алёнушка
- Автомобиль
- Баян Шоко VII, 2007, 2.0 MT
Когда в прошлом году проходила в этом салоне тест-драйв - отношение ко мне как к потенциальному клиенту было, мягко скажем, пофигистическое. Как оказалось, ему побыстрее нужно было вручить ключи от новенькой Легенды их постоянному покупателю. И я со своим тест-драйвом отходила естесственно на второй план. Хотя была предварительная запись..
Заказывала автомобиль уже через знакомых...
Приятель моего коллеги брал в этом салоне свой Аккорд.
Дал контакты - ну дальше собственно пошел процесс заказа и покупки.
Сказать что, было какое-то особое отношение ко мне, как клиенту - не скажу. Собственно говоря, я и не ждала чего-то такого.
Ровное, даже местами пофигистическое отношение ко мне, как к покупателю.
Вообщем надо сказать не только мое мнение, но почему-то в хондовских салонах живет некий пофигизм к клиентам. В салонах хоть пляши - никому дела нет.
В отделе по страхованию, кредитам - опять же от сотрудника зависит.
Девушка, к которой я обратилась по поводу документов 1) общалась со мной так, как будто я ей лично денег должна, но не отдаю 2) неправильно мне сказала оформить документы - в результате я уже с банком непосредственно общалась, и исправляла.. А попала в другую смену, общалась уже с другой девушкой - компетентно, профессионально, приятно общаться было.
Вообщем, могу сказать только - сносно.
Заказывала автомобиль уже через знакомых...
Приятель моего коллеги брал в этом салоне свой Аккорд.
Дал контакты - ну дальше собственно пошел процесс заказа и покупки.
Сказать что, было какое-то особое отношение ко мне, как клиенту - не скажу. Собственно говоря, я и не ждала чего-то такого.
Ровное, даже местами пофигистическое отношение ко мне, как к покупателю.
Вообщем надо сказать не только мое мнение, но почему-то в хондовских салонах живет некий пофигизм к клиентам. В салонах хоть пляши - никому дела нет.
В отделе по страхованию, кредитам - опять же от сотрудника зависит.
Девушка, к которой я обратилась по поводу документов 1) общалась со мной так, как будто я ей лично денег должна, но не отдаю 2) неправильно мне сказала оформить документы - в результате я уже с банком непосредственно общалась, и исправляла.. А попала в другую смену, общалась уже с другой девушкой - компетентно, профессионально, приятно общаться было.
Вообщем, могу сказать только - сносно.