Accord 2.4 AT EXE vs Primera 2.0 MCVT ELEGANCE\TEKNA

Matthias

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
4
Местоположение
Мытищи
Автомобиль
Nissan Primera 2.0 2007
Как насчет сравнения Nissan Primera и Honda Accord?

1. У самого сейчас Примера 2.0 MCVT Hatch, конца 2006 года. Хочу брать Аккорд 2.4 EXE. В Примере не нравится подвеска, многим на неровностях так и хочется меня обогнать, т.к. я даже при самом большом желании не могу поехать быстрее - колбасит, причем сильно (хотя может это слишком субъективно, до этого был Renaul Symbol, на нем кочки - по барабану). Зато Варик MCVT делает свое дело, мне нравится эта коробка, легко перестраиваешься с неспешного, спокойного режима, в дерзкий и напористый.
Расскажите, кто что может =) про подвеску - мягче\жестче, про коробку (понятно что автомат - не варик, но на практике в чем ощутимая разница с аккордом?), про педали (мне неудобно в приме, педаль тормоза слишком высока для меня (185 см. роста) если сяду ближе - коленки в рулевую колонку упираются, если дальше - руки напрягаются)

2. Хотя в Приме у меня было больше возможностей по мультимедии, воткнул прямо из салона DVD дешевый (дешевый - потому что от него требовалась только адаптация штатного монитора под видеовход) Потом навесил на это все Pioneer DEH P9800bt, отсюда появился mp3 + bluetoth handsfree, потом самой большой проблемой встала адаптация кнопок на руле (никто не делает таких комбинаций Primera + Pioneer, ни ЭРТА ни Пионер ни Ниссан) все конечно можно сделать просто - перепаять сам пульт (10 сопротивушек разного номинала вместо штатного интерфейса и пионер на связи =). Потом к этой бадяге должен был подключиться DVD чейнджер Pioneer, но увы не свершилось (Бабла жалко). Усилок поставил JL Audio e6450, Саб Fli Trap12 (Сочетание хорошее, и денег не много съело) Акустика штатная...

3. А вот что я буду делать с Баянчегом? Там все еще сложнее чем в приме... Хотя есть салон Автозвук (где-то в районе Медведково, г.Москва) Они соглашались сделать даже в приму пионер.

Перечитал Всю ветку по аудио в баяне, вывод сделал только один - 2DIN Pioneer - а как на счет кнопок на руле??? Да к тому же смотрел сам пионер - навигашка в нем ОТСТОЙНАЯ!

Еща раз соре за частичный оффтоп (я про audio). :whistle: Сравниваю ПРИМЕРУ и АККОРД.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
а чего тут сравнивать)боянчег-подвеска более сбитая упругая чтоли!примера более "кренистая" колымага)смотря для каких целе йтебе авто требуется и какой нрав)
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Как насчет сравнения Nissan Primera и Honda Accord?

1. У самого сейчас Примера 2.0 MCVT Hatch, конца 2006 года. Хочу брать Аккорд 2.4 EXE. В Примере не нравится подвеска, многим на неровностях так и хочется меня обогнать, т.к. я даже при самом большом желании не могу поехать быстрее - колбасит, причем сильно (хотя может это слишком субъективно, до этого был Renaul Symbol, на нем кочки - по барабану).

По подвеске, в аккорде она тоже по кочкам не очень комфортная, хочется ехать помедленнее, но есть рецепт, не комфортная она на средних скоростях, поэтому газ в пол и на скорости кочки пролетаешь, даже не замечаешь, т.е. надо либо быстро ехать, либо медленно по кочкам, но это по средним кочкам, по большим жалко подвеску
 

Matthias

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
4
Местоположение
Мытищи
Автомобиль
Nissan Primera 2.0 2007
Вот в том то вся и фишка. С примерой та же картина - на скорости можно проскочить по неровностям\выбоинам почти незаметно.. А вот когда дорога совсем раздолбаная (или проселок) складывается впечатление, что ЛЮБАЯ машина (но не примера) может ехать по этим кочкам быстрее и там будет более спокойно в салоне.. Откуда такое чувство? Да просто иногда сталкиваюсь с такой ситуацией - на жопе, во время движения по кочкам, едет тот же авенсис, или мазда3\6, или меган, И ТЫЧЕТСЯ!!! Хотя я уже на пределе возможной скорости (я говорю про скорости небольшие 5-10-15 км\ч) И если прибавляю - начинает пробивать подвес, или об потолок возрастает риск дерябнуться.

Не подумайте, что предвзят. Просто действительно редко но метко случаются ситуации - на переездах, на брусчатке, за городом на даче, просто в Мытищах на волковском шоссе, да или просто зимой по ледяным кочкам...
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
У аккорда клиренс-то поменьше будет, так что особо по кочкам не потанцуешь.
Подвеска прочная металлическая, по-спортивному жесткая, 100 т.+ ходит.
Коробка если не лучшая, то одна из лучших в классе - адаптивная пятиступка. Вообще ivtec агрегатированный этой коробкой - самое большое преимущество байана, имхо.
Некоторые жалуются, мол не сразу откликается гашетка, подтупливает.
С коробкой нужно подружиться, прочувствовать при каких раскладах она "любит" крутить движок и будешь передвигаться стремительно и безопасно, осуществляя обгоны при скорости потока 120 км/ч на одном дыхании. Особенно впечатляет работа двигателя и коробки при наборах скорости от 100 до 170. Стрелка буквально укладывается.
Педали в порядке, там где им и положено быть. (у меня твой рост).

По звуку хз. Не фанат. В байане стоит неплохая система Премиум саунд, которая позиционируется производителем как люксовая. Мне, как человеку чье ухо встречалось с задней лапой медведя не раз, за глаза...
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Как насчет сравнения Nissan Primera и Honda Accord?

1. У самого сейчас Примера 2.0 MCVT Hatch, конца 2006 года. Хочу брать Аккорд 2.4 EXE. В Примере не нравится подвеска, многим на неровностях так и хочется меня обогнать, т.к. я даже при самом большом желании не могу поехать быстрее - колбасит, причем сильно (хотя может это слишком субъективно, до этого был Renaul Symbol, на нем кочки - по барабану). Зато .
не ну акорд вообщето никак не сравним с простенькой, устаревшей но надежной и более дешевой в ремонте примере.
Один движок Хондовский че стоит!:Laie_68: за движок Хонду только купить можно. Четырехцилиндровые движки атмосферные- лучшие в мире, многим В6 фору даст!
задняя подвеска на примере полузависемая балка (как на девятках), вот и козлит на кочках, зато на больших скоростях на неровной трассе кочки уверенее должна пролитать- тут даже без тест-драйва все ясно.
А у аккорда современейшая независимая пятирычажка, заточеная под ровную трассу!- но дорогая. Ходы подвески у акорда довольно длиные, ниразу пробоя еще не чувствовал за 2 года, хотя бывало и в ямы влетал, что чуть лобовуха неосыпалась- но подвеска вроде в норме- выдержала удары.
Я понял о чем ты говориш, я тоже это знаю- когда катался на рамном джипике, с мостом в задней подвеске- козлит машина, но зато ямы даже не чувствует- свойствено всем рамным внедорожникам.

Добавлено через 9 минут
По звуку хз. Не фанат. В байане стоит неплохая система Премиум саунд, которая позиционируется производителем как люксовая. Мне, как человеку чье ухо встречалось с задней лапой медведя не раз, за глаза...
В семье имеется lexus RX-350 R2, так вот у него акустика хуже чем у аккорда 100%, даже если посчитать колонки.
шумка у акорда как у рекса. скоро тему создам: "Аккорд 2.4 exe VS Lexus RX-350" или акорд лучше лексуса!
акорд ни по салону ни по наворотам, вообщем ничем не уступает рексу! и вообще по хорошей дороге мне на акорде больше нравится передвигатся чем на рексе.
педаль газа у акорда удобнее- растет из пола- привелегия премиум класса! на рексе как и на всех тойотах сверху, стремная, цепляется за ботинки, нога соскальзывает!
короче Лексус в виде RX, меня разочаровал, акорд лучше чем Рекс! далеко RX до ауди,бмв, мерсов, порше- он им ни чуть не альтернатива- очень далеко!
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Я сам пересел с Nissan Primera 2.0 MCVT Tekna на Honda Accord 2.4 AT Executive.
Что могу сказать... Эти две машины сравнивать нельзя! Это гранаты совершенно разных систем. Отъездив на примусе год и три месяца, я поимел:
1. Целый оркестр сверчков/кузнечиков. Не лечится кроме как полной шумкой (за что спрашивается я 32000 вечнозелёных платил?);
2. Многократные обращения на сервис из-за категорического незавода зимой 2005-2006гг. Шаманства с прикуриванием, свечами, новым аккумулятором, заменой конденсатора не помогли. Дело закончилось установкой Вебасто;
3. Достали отклеивающиеся резинки на крыше;
4. Замена платиновых свечей на _каждом_ ТО!!!
5. Замена бензонасоса на 25000км. пробега. Досуха никогда не расходовал.
6. К 30000км начал накрываться вариатор. Выражалось это в том что периодически, после 5-7км пробега, авто просто не ехало во время разгона, переключаешь в ручной режим - ёёёёё, мы пилим на 2й передаче! Официал(по знакомству) сказал что сможет поменять по гарантии только когда вариатор совсем гавкнется и машина просто перестанет ездить! Я дожидаться не стал и машину продал.
7. Дубовая подвеска. И настолько короткоходная, что прошибается практически любой неровностью.
А купив Аккорд... Блин, только одна мысль - ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛ ЕГО СРАЗУ, ВМЕСТО ПРИМУСА??!!! :)
Подвеска отличная. Нифига не жёсткая. На Lexus RX практически такая же. Салон комфортный, эргономичный. Чувствуется что дизайнеры-инженеры думали не о том куда и как бы воткнуть побольше оригинальных фишек, а позаботились о будущих хондаводах. Всё на своём месте, всё удобно, понятно и просто в использовании. Салон тихий, никаких сверчков. Динамика такая, что примус нервно курит в сторонке! Коробка намного лучше и экономичнее вариатора ниссановского.
В общем, по моему скромному мнению, эти два автомобиля сравнивать нельзя. :)
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
2. Многократные обращения на сервис из-за категорического незавода зимой 2005-2006гг. Шаманства с прикуриванием, свечами, новым аккумулятором, заменой конденсатора не помогли. Дело закончилось установкой Вебасто;

дизельные движки лучше в морозы заводятся!
и за этого премьера 32000:whistle: нее...

Добавлено через 4 минуты
Matthias, я б порекомендовал мазда 6 MPS- безальтернативный вариант за эти деньги- по динамике аккорд нервно курит в сторонке...
 

Panda

New member
Регистрация
23.06.2007
Сообщения
807
Местоположение
ВАО, Новокосино
Имя:
Елена
Автомобиль
Accord 2007
Ой, я сама ездила на Примере, ее и вправду нельзя сравнивать с Аккордом....Подвеска жесткая, из-за этого разбалтываются все крепления, кузов греметь после первой же зимы начал. а каждая яма......это удар в сердце.........Аккорд значительно комфортнее и ямки проезжает, и вообще....А если уж сравнивать двухлиторовую с 2.4 аккордом......низя....ИМХО.
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Panda, приятно слышать такие глубокие технические рассуждения от девушек...
 

Panda

New member
Регистрация
23.06.2007
Сообщения
807
Местоположение
ВАО, Новокосино
Имя:
Елена
Автомобиль
Accord 2007
NORTON, я наверное, в прошлой жизни была механиком!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
аккорд хоть и имеет сбитую плотно собранную подвеску но при попадании в яму это не чувствуешь за что чаще платятся баянисты убитой шиной или колесом)особенно если 18 катки и резина с мягким бортом
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Угу. Только я на примусе тоже грыжи ловил. На 17" радиусе. И мне думается что у машины с более энергоёмкой подвеской меньше шансов, при равных условиях, словить грыжу или погнутый диск, чем у авто с малоэнергоёмкой подвеской... Водители Аккордов, думаю, ловят грыжи больше из-за того что и стиль езды совсем другой. Аккорд, знаете ли провоцирует. :)
Вот ещё мои мысли по поводу сравнения автомобилей:
- У Примуса нет системы стабилизации курсовой устойчивости. У Аккорда есть!
- На Примусе в топовой комплектации есть датчики давления в колёсах, у Аккорда нет. Только эти датчики срабатывают с очень большим запозданием - я когда на трассе грыжу словил, поставил запаску(без датчика внутри), так комп понял что ему нехватает колеса только через 20 с лишним км! Сдувшееся до 0,4атм колесо комп словит через 15-20 мин. - сам проверял... А если это не тест, а реальная дорога?.. Ещё - на зиму для примуса я взял колёса в сборе на 16" радиусе без датчиков. Когда весной официал вернул обратно родные колёса с датчиками, задние прописались как передние, передние - как задние. 5 визитов на сервис (я, блин, туда как на работу ездил) с полным стиранием регистрации датчиков, регистрации заново, результата не дали. Перед - это зад, зад - это перед. Вот оно кому-нить надо???
- У Примуса есть датчик минимального уровня омывайки. У Аккорда нет. Вот это удобно! Добавить нечего.
- У Примуса есть камера заднего вида. У Аккорда нет. Вот по этой опции я реально переживал. У других авто класса D, такой фишки нет. Правда очень быстро отвык и не страдаю. У камеры есть некоторые неудобства - легко загрязняется и нифига не видно. А тереть посуху нельзя - линза помутнеет. Да и без инфракрасной подсветки она - ночью толку немного...
- Примус в принципе быстрее пачкается чем Аккорд. Сужу по состоянию боковых зеркал, передних боковых стёкол и ручек дверей.
- Движок Аккорда экономичнее чем у Примуса. Особенно это сказывается на трассе. При одинаковом скоростном режиме(140-160-180), Примус ест 10,5-11л, Аккорд - 8,5-9л.
- Мне в Примусе комфортно усесться было очень проблематично. Я долго искал то единственное положение, которое не заставляло бы периодически ёрзать. Найти то нашёл, но какая же это была проблема - найти его снова после того как на сервисе или на мойке трогали настройки кресла! И настроек руля по вылету мне было маловато. В Аккорде я "предвкушал" те же мучения, но на удивление как-то очень быстро нашёл удобную посадку и сам того не замечая перестал испытывать дискомфорт при возврате "своих" настроек после сервисменов/мойщиков. :)
- За регулировку зеркал расположенную на подлокотнике водительской двери - хондовским инженерам отдельное спасибо! Это так удобно!!! А так же спасибо за то что мне не надо лезть в какое-то меню при помощи джойстика для того чтобы перенаправить воздушные потоки в салоне или отрегулировать вручную их мощность! :)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
ArTiKo, возможно ты прав)просто чаще попадая в яму не чувствуешь её ток несильный удар небольшой и всё а потом посмотришь атам грыжа
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Ну насчет подвески - после Пассата она мне очень дубовой на Аккорде кажется. Хоть и не пробивается, но в ямах хороших душу вытряхивает.
Ну у Пассата я и менял этот люминь каждые 12-17 т. А было один раз, что и после 5 т.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ну насчет подвески - после Пассата она мне очень дубовой на Аккорде кажется. Хоть и не пробивается, но в ямах хороших душу вытряхивает.
Ну у Пассата я и менял этот люминь каждые 12-17 т. А было один раз, что и после 5 т.

Вот о чём и речь. У немцев подвеска помягче конечно, но при эксплуатации по нашим дорогам, дороговата весьма...
 

Dsak

New member
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
244
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
BMW 528i; был Honda Accord SE 2008 Sport 2.0 красный
Вот в том то вся и фишка. С примерой та же картина - на скорости можно проскочить по неровностям\выбоинам почти незаметно.. А вот когда дорога совсем раздолбаная (или проселок) складывается впечатление, что ЛЮБАЯ машина (но не примера) может ехать по этим кочкам быстрее и там будет более спокойно в салоне.. Откуда такое чувство? Да просто иногда сталкиваюсь с такой ситуацией - на жопе, во время движения по кочкам, едет тот же авенсис, или мазда3\6, или меган, И ТЫЧЕТСЯ!!! Хотя я уже на пределе возможной скорости (я говорю про скорости небольшие 5-10-15 км\ч) И если прибавляю - начинает пробивать подвес, или об потолок возрастает риск дерябнуться.

Не подумайте, что предвзят. Просто действительно редко но метко случаются ситуации - на переездах, на брусчатке, за городом на даче, просто в Мытищах на волковском шоссе, да или просто зимой по ледяным кочкам...

Извини конечно, но какой смысл соревноваться в обгоне на кочках. Помоему это какой бред. Пролеатать по кочкам можно на любой машине - если не жалко. Вопрос комфорта - это во многом еще и вопрос радиуса колес.
Извини еще раз но обгонять и показывать удаль нужно на нормальной дороге. А по кочкам - да пусть хоть трактор обгонит - не в падлу)))
 

Makfilin

New member
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
46
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord VII 2005 год
Помогите сделать выбор сейчас думаю,что пригнать себе с Англии:Ниссан Примера,Хонда Аккорд,Пежо 407,Фольксваген Пассат или Тойота Приус все 2005-2006 года.Вопрос к Mattias можно узнать что в пульте рулевого ДУ перепаивалось,что он запахал с Примерой,а то во всех конторах говорят что с Примой без вариантов по этому вопросу???
 
Последнее редактирование:

311

New member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 004
Местоположение
Красногорск
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord Type S был
До баяна была примьера П12 1.8. Ездил на ней почти четыре года и накатал 100 т.км. Могу сказать, что баян по подвеске намного комфортней и рулится намного лучше. За 100 пробега на примьере менял бензонасос, переднюю подвеску на 50 т.км и в принципе все. Никаких непредвиденных поломок при эксплуатации не было. По обслуге хонда подороже, но + у нее на мой взглад гораздо больше.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ArTiKo сказал(а):
А так же спасибо за то что мне не надо лезть в какое-то меню при помощи джойстика для того чтобы перенаправить воздушные потоки в салоне или отрегулировать вручную их мощность! :)
Кстати я к этому быстро привык

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
ArTiKo сказал(а):
- У Примуса есть датчик минимального уровня омывайки. У Аккорда нет. Вот это удобно! Добавить нечего.
- У Примуса есть камера заднего вида. У Аккорда нет. Вот по этой опции я реально переживал. У других авто класса D, такой фишки нет. Правда очень быстро отвык и не страдаю. У камеры есть некоторые неудобства - легко загрязняется и нифига не видно. А тереть посуху нельзя - линза помутнеет. Да и без инфракрасной подсветки она - ночью толку немного...
Это + примьеры полюбому

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Makfilin, Для меня баян самый предпочтительный вариант из тех которые ты выбираешь
 

Moscow-

есть клубная карта
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 194
Местоположение
Москва,Царицыно
Имя:
Роман
Автомобиль
vRS "12
мазда 6 мпс таз... если и брать имхо 3ку )))...


на счет подвески... недавно сьездил на дачу на аккорде у нас там около дачки 3 км полной жопы в виде стиральной доски почти на дороге...

ух это был ппц.... каждая кочка чувствуется ))...

назад поехал решил ехать побыстрей 30-40 км... уже 70% не чувствуешь вообще )....

Вот с родственниками когда на Паджеро Спорт едишь там 60-80 вообще по барабану как по трассе с ровной дорогой xDDDDDDDDDDDDDDd

на счет камеры хммм в той же категории ценовой есть ниссан Тиана у нее камера есть а стоке....

только нафиг она нужна вообще не представляю ). Вторая машина уже и за все время езды с одним парктроником никуда еще не плюхнул тьфу тьфу тьфу задом..... ну а те кто любит клумбы и тд собирать с парктроником даже и камера не поможет.... но это лично мое имхо )....
 
Последнее редактирование:
Верх