Масло в ДВС HONDA 0W20 HFE-20

Oles

New member
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
261
Местоположение
Лангепас
Имя:
Олесь
Автомобиль
Accord IX, до этого Accord VIII
Просмотрел все форумы посвящённые моторным маслам, интересующей меня информации не нашёл, поэтому хочу задать конкретный вопрос: "Что за масло HONDA 0W20 HFE-20 и чем оно отличается от обычного HONDA ULTRA LEO 0W20 SM?" Люди, пожалуйста без "воды", хотелось бы конкретики, Мотюли, Мобилы и Моли не предлагать. Спасибо.
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Судя по названию могу предположить что второе отражает класс масла по АПИ - SM. Первое - буквенно-циферная последовательность в стиле хонды, возможно для америки.
 

SHamaN_26RUS

New member
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
88
Местоположение
Ставрополь
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord Type-S Black 2008 (2010) механика
Oles, разобрался? А то сам озадачился этим вопросом.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Даже если на банках исчезло мелким шрифтом Эксон/Мобил. То это не значит что Хонда начала разливать масла.
Да масла у Хонд специфичные, но вряд ли Соичичро соорудил еще и НПЗ.
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Honda HFE 20 - продукт для европейского рынка. Делает его Тоталь.
 

gvozdick

New member
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
51
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
accord VII 2007
У меня пробег 90 т км, до этого юзал Honda hfe 0w20. Может пора более вязкое масло лить? 5w30? А то слышал разные мнения, но говорят что на зиму лучше 0w20, а сейчас лето грядет :)
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Если все нормально - лей и дальше.
 

Zvergo

Заблокирован
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
ZZ
Автомобиль
CL9
HFE-20 синтетика,
ultra leo sm - гидрокрекинговая минералка (не та минералка, что раньше :wink3: по своим свойствам и х-кам - как синтетика, а по составу - минерал) Это НЕ инфо из нета, сам пользовал и то и другое, в гараже несколько банок от "лео" - на них все написано, в свое время переводил.

Может где-то ошибаюсь - давно этим вопросом занимался, на другом авто, где нужно именно гидрокрекинг и минерал (высокие нагрузки, но чтобы полностью сгорало и не закоксовывало двигатель). Кто ничего не понял - лео пользовал на роторе....
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
HFE-20 синтетикой никогда не было. Минеральная основа, с добавлением синтетических присадок.
Производится на заводе Тоталь в Бельгии.

Такого понятия, как гидрокрекинговая минералка - не существует, не надо смешивать. Есть либо минералка, либо кряк.
Ультра Лео - гидрокрекинг второй группы. Производится в Японии местным отделением Идемицу Косан.
 
Последнее редактирование:

Zvergo

Заблокирован
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
ZZ
Автомобиль
CL9
HFE-20 синтетикой никогда не было. Минеральная основа, с добавлением синтетических присадок.
Производится на заводе Тоталь в Бельгии.

Такого понятия, как гидрокрекинговая минералка - не существует, не надо смешивать. Есть либо минералка, либо кряк.
Ультра Лео - гидрокрекинг второй группы. Производится в Японии местным отделением Идемицу Косан.

ВАХ :wink3: спасибо за доп. разъяснения по теме

про ХФЕ - я не в курсе, на нем никаких опознавателей вобще нет, даже сандартов, по которым сделано :rofl: на банке тупо написано: SYNTHETIC OIL, а сзади типа для автомобилей Хонда. По нему не разбирался - написано синтетик - значит синтетика (раньше для меня было так).

по ультра лео вроде весь гидрокрекинг по составу минеральное или близкое к нему? просто произведено оно путем гидрокрекнга, что дает ему положительные св-ва синтетики и избавляет от недостатков минералки. так? Это так для моего познания.....:drinks:
 

PaRaLaX

New member
Регистрация
01.12.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2007
тоже хочу залить HFE-20!
где можно ,без опаски, взять оригинальное масло???
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
ВАХ :wink3: спасибо за доп. разъяснения по теме

про ХФЕ - я не в курсе, на нем никаких опознавателей вобще нет, даже сандартов, по которым сделано :rofl: на банке тупо написано: SYNTHETIC OIL, а сзади типа для автомобилей Хонда. По нему не разбирался - написано синтетик - значит синтетика (раньше для меня было так).

по ультра лео вроде весь гидрокрекинг по составу минеральное или близкое к нему? просто произведено оно путем гидрокрекнга, что дает ему положительные св-ва синтетики и избавляет от недостатков минералки. так? Это так для моего познания.....:drinks:

Минеральное моторное масло — продукт прямой перегонки нефти, исходным сырьем для получения которого является мазут. Минералка производится с использованием относительно простых технологий переработки, отсюда дешевизна. Минеральные моторные масла в своей основе имеют базовое масло минерального происхождения, к которому дополнительно добавляются различные присадки, улучшающие свойства минерального масла - противоизносные, антикоррозийные, всевозможные моющие. Тем не менее, присадки достаточно быстро разрушаются в условиях воздействия повышенных тепловых и механических нагрузок, сокращая тем самым и срок службы самого масла.

Гидрокрекинг же - это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы путем сложной химической обработки (гидрокрекинг, гидрогенизация, каталитическая депарафинизация).
В процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья; остаются только цепочки углеводорода и незначительное количество примесей. Причём эти цепочки углеводородов целевым образом изменяют так, чтобы их длина была оптимальной.
Цена же такого базового масла примерно в 2 раза ниже, чем у ПАО. Благодаря низкой цене и своим характеристикам гидрокрекинговые масла получили очень широкое применение. Сейчас те масла, на упаковке которых написано «синтетическое», почти всегда состоят либо из гидрокрекинговой основы и присадок, либо из смеси гидрокрекинговой основы и ПАО и присадок.
 

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
Масло в любом случае делается из базовых масел с применением различных типов присадок, а базовое масло всегда минеральное, полученное из нефти. и если кому интересно, то в Европу базовые масла поставляют наши компании.
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Масло в любом случае делается из базовых масел с применением различных типов присадок, а базовое масло всегда минеральное, полученное из нефти. и если кому интересно, то в Европу базовые масла поставляют наши компании.

Далеко не все базовые масла получаются из нефти.

К примеру, масла на основе ПАО (Полиальфаолефинов).
Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.
Сырьем для ПАО служат децены - непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти.
Отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла - получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.

Есть также масла на основе эстеров.
Сырьём для эстеров служат кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, путем гидролиза, получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.
Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. В итоге и получаются товарные масла.
 

Alexei86

New member
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
113
Местоположение
Центр России
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL-7, пруль ... в недалёком прошлом
У меня пробег 90 т км, до этого юзал Honda hfe 0w20. Может пора более вязкое масло лить? 5w30? А то слышал разные мнения, но говорят что на зиму лучше 0w20, а сейчас лето грядет :)

0W20 минералка.
У меня пробег 125000. Лил постоянно (круглогодично) 5W40 - синтетику. Без проблем.:Laie_68:
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007

Alexei86

New member
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
113
Местоположение
Центр России
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL-7, пруль ... в недалёком прошлом
0w-20 - не минералка, а кряк второй группы.

Что интересно в США оно идет минеральным, а для Европы HFE-20 (0W20). По крайней мере в интернет-магазине так преподносят.
 

Alexei86

New member
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
113
Местоположение
Центр России
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL-7, пруль ... в недалёком прошлом

Вложения

  • medium_0821-199-904.jpg
    medium_0821-199-904.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 213

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Масла Хонда на рынок США с недавнего времени делает ConocoPhilips, до этого - ExxonMobil.
Производят кряк 2 и 3 групп.
 
Верх