Коллеги,
давайте разложим все по полочкам:
стук рейки, это вибрация больше всего заметна на щебенке или на "стиральной доске", когда асфальт как по ребрам идет. Вы уж простите, но в таких условиях любая рейка стучать будет, и разница лишь в шумоизоляции.
Чем грозит замена, будь она даже гарантийная: вы получите тот же самый агрегат, но с нуля. Подумайте, сколько рук влезло в процесс замены? И чем больше будет среди них "кривых", тем больше шанс лазать туда снова, по причине некачественной установки, хренового развала/схождения и иных ошибок установки.
Я не защищаю дилера, наоборот: до тех самых пор, пока стук не влияет на управляемость, не развивайте в себе мнительность. А когда пускаете в самурайский автомобиль чужие руки, помните поговорку: "не трогай техник вертолета, и он тебя не подведет". Новая рейка даст те же самые результаты, и возникает вопрос: стоила ли замена свеч?
Не стоит также подтягивать рейку, т.е. увиливать подпор на пару шестерня-рейка. Вы за пару сотен километров получите ту же саму выработку в механизме и стук снова обозначится, возможно сильнее чем был ранее (если перетянули). Она просто так спроектирована. Она гремит на любой машине. Она стучит на моей ауди, вопрос лишь в том, как вы это слышите.
Запомните одну простую вещь: безлюфтовых рулевых механизмов не бывает, это физика. Насколько вам слышен этот шум - это реализаций той или иной модели автомобиля.
В нашей машинке есть еще один механизм, что способен усиливать стук. Это карданное соединение, что позволяет выдвигать руль и наклонять его для своего комфорта. Это не ново, и многие уже писали об этом. Попробуйте изменить положение руля так, чтобы он не был на полную выдвинут или задвинут, не наклонен максимально вверх или вниз. Звук изменился? Значит кардан в паре с зубчатой втулкой просто усиливают звук. Стоило ли беспокоится?
Для тех, у кого гремит при повороте руля в упор, перегазовке, смене торможения на ускорение... А есть такой стоковый автомобиль, что так не зашумит? Критические условия нагрузок на подвеску, привод и рулевой механизм накладывают свой суровый отпечаток.
Я что хочу сказать, мне приятно общение с коллегами "по цеху", что имеют такой же автомобиль. Я рад что мы вместе можем обсуждать любые вопросы вместе. Однако, не стоит беспокоиться по мелким стукам подвески или рулевых механизмов. Если ситуация будет опасной, вы сами поймете: машина не рулится! А отсюда, хочу предложить: берегите себя и свои нервы. Хонда в 8м кузове не плохой автомобиль, но и беспокоиться о мелких звуках нам с вами не стоит.
Будьте здоровы, и вашим близким желаю того же.