Ездил в салон смотреть BMW "тройку" - чего-то не понравилась ((

Vadson

Бывший баяновод
Регистрация
13.05.2007
Сообщения
227
Местоположение
Dolgoe lake, Spb
Имя:
Вадим
Автомобиль
RRS TDV8
Комрады, ну как так?! Машина 53 килобакса с жестким дешевым пластиком и мотором 2 литра (320iA SE Business Plus)? Руль стоковый меня убил ваще, на Баяне выглядит богаче в 3 раза. И едет машинка не быстрее чем Аккорд 2,4...
И теснее она.. Может я просто не разбираюсь в машинах? ))

Почему про треху полно восторженных отзывов? не все же берут 330xi с M-пакетом....
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
ты бы лучше 5-ру сравнил с баяном :)
ну, а про ценник, одна наклейка БМВ очень дорого стоит ;)
да и что-то угонять данную марку стали...
 

technic

Главный по булочкам
Регистрация
28.06.2007
Сообщения
1 202
Местоположение
Москва
Имя:
Сабир
Автомобиль
BMW 420D, BMW X5 40D.
Vadson, 320 бизнес можно взять за 40000 баксов! Да она по проще, но Вы проедьтесь...
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Vadson, Купэ,вот это вещь!!))Седан мне не нравится!!))Ездил и там,и там!!)))У друга новая купэ,но правда 330 xi...Я в восторге)))
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Очень понравилась фраза - 2-х литровая беха едет не быстрее чем 2.4 боян...)))
Рыдаю...
А насчет салона - ты глянь не стоковую комлектуху... тебе и салон понравится... хотя и в стоке очень достойный салон ИМХО...

Добавлено через 56 секунд
Хотя что тут говорить... это БМВ... ее не надо сравнивать, чтобы ее купить, ее надо просто хотеть купить...
 

Diver

New member
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
148
Местоположение
г. Пермь
Автомобиль
Accord 2.0 Sport AT SE 2007