SkyNet
Заблокирован
Обзор
Honda Accord седьмого поколения - престижный автомобиль со спортивным характером. Автомобиль несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления. Гармоничные пропорции корпуса, значительный наклон лобового стекла и вертикальный срез задней части автомобиля подчеркивают спортивный характер машины. Сравнительно молодой седан Honda Accord, который появился всего лишь три года назад, уже подвергся модернизации.
Теперь на автомобиле пятиугольник облицовки радиатора пересекает монументальная хромированная полоса с массивной эмблемой по центру(следуя корпоративному стилю Honda), немного изменены бамперы, фары и капот. Кроме того, седану Хонда Аккорд достались «свежие» задние фонари.
Интерьер практически прежний. Разве что в центре ступицы руля появилось хромированное кольцо, поменялся стиль наконечника рычага коробки передач(как автомата так и механики), да слегка изменилось оформление приборных шкал.
Модернизация затронула и техническую начинку автомобиля. Базовый 2-х литровый мотор Хонда Аккорд получил «электронную педаль» газа взамен обычной механической, а пик его крутящего момента теперь достигается на меньших оборотах. Противозаносная система со следующего модельного года войдет в стандартное оснащение всех Honda Accord.
Как и прежде Honda Accord отличают просторный салон, повышенный уровень безопасности, технологическое совершенство, отличная подгонка деталей и качество отделки, а также высокая экономичность.
В список оборудования вошли стеклоочистители с датчиком дождя (на некоторых модификациях Honda Accord), и стандартная аудио-система с CD-диском. Все автомобили оснащены двухзонной системой климат-контроля, позволяющей водителю и сидящему впереди пассажиру выбирать желаемую температуру воздуха независимо друг от друга: возможность, которая до сих пор считалась прерогативой седанов представительского класса. Салон автомобиля Хонда Аккорд оборудован четырьмя подушками безопасности, а также шторками безопасности для обеспечения дополнительной защиты в случае бокового удара. Они раскрываются быстрее и закрывают собой большую площадь, чем многие другие имеющиеся на рынке аналоги, что увеличивает их эффективность.
Кузов
Стремительный, запоминающийся дизайн кузова призван отразить как высшую степень индивидуальности, так и совершенные динамические характеристики нового поколения автомобиля.
Основной акцент в агрессивной передней части автомобиля сделан на щитоподобной решетке радиатора, линии которой уходят вверх на крышку капота объемными выштамповками по обеим сторонам. От решетки радиатора в разные стороны стрелами "разбегаются" к передним крыльям конусообразные блоки фар, работающих по принципу проектора и дающих яркий, направленный луч. На модификациях с двигателем 2,4 литра устанавливаются ксеноновые фары, обеспечивающих силу света в два раза превышающую свет галогеновых ламп. Объемная задняя часть и вертикальный срез багажника играют ключевую, функциональную роль для обеспечения великолепной аэродинамики, добавляя ощущения мощности.
Конструкция кузова автомобиля позволяет освободить максимум места в салоне для пассажиров. Для обеспечения прекрасной маневренности и сохранения стильного, запоминающегося облика был увеличен передний свес в центральной части.
Исключительная жесткость каркаса кузова позволила снизить уровень шума и создать надежную основу для идеальной работы подвески. Показатели динамической жесткости кузова Honda Accord одни из лучших в этом сегменте.
Благодаря многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе и компьютерному моделированию удалось усовершенствовать корпус автомобиля таким образом,чтобы добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего в 0,26, что является одним из лучших показателей в сегменте D. Жесткая конструкция кузова и отличные аэродинамические показатели снизили уровень шумов. В салоне автомобиля тихо и комфортно.
Двигатель
Honda Accord проводится в движение одним из двух алюминиевых двигателей системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, агрегирующимся с 5-ти или, соответственно, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Такое сочетание подчеркивает технологическое совершенство и динамические характеристики новой модели. Технология i-VTEC, прочно утвердившая свои позиции в модельной линейке автомобилей Хонда, предлагает исключительно высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя, а также отличную экономичность, благодаря сочетанию преимуществ, которые дают система VTEC (изменяющая продолжительность и высоту открытия клапанов) и система VTC, регулирующая момент начала открытия клапанов.
Оба двигателя полностью отвечают требованиям EU2005, что делает их одними из лучших в этом сегменте технологических разработок с точки зрения рабочих характеристик, экологической чистоты и экономичности.
Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 ЛС (114 кВт) достигает пика крутящего момента в 190 Нм при 4500 об/мин, расход топлива при смешанном цикле движения - 7,7 литра на 100 км, а уровень содержания СО2 в выхлопных газах составляет всего 182 г/км (на автомобиле с механической коробкой передач). Максимальная мощность двигателя объемом 2,4 литра - 190 ЛС (140 кВт) при 6800 об/мин с максимумом крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин.
Автомобиль с этим двигателем в сочетании с 6-ти скоростной механической трансмиссией расходует 9,0 литра на 100 км при смешанном цикле. Для обеспечения более точной реакции на действия водителя дроссельная заслонка этого двигателя управляется электронным приводом (DBW - driving-by-wire). Пятиступенчатая (на автомобилях с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатая (на автомобилях с двигателем 2,4 л) механические трансмиссии были заново переработаны, при чем основное внимание уделялось легкости переключения и оптимизации передаточных чисел, а также более эффективной компоновке.
Основным изменением для Accord последнего поколения стала замена обычного четырехступенчатого автомата на пятиступенчатый с секвентальным переключением передач с целью сделать процесс езды приятнее. В автоматическом режиме "разумная" система логического контроля Grade Logic Control, разработанная "Хонда", распознает различные стили вождения и различает дорожные условия, позволяя сократить число неоправданных переключений для обеспечения плавности движения, особенно на горных дорогах, где подбор оптимальных передач особенно важен.
На автомобилях с двигателем 2,4 литра устанавливается блок электронного управления положением дроссельной заслонки.
Шасси
Прекрасная аэродинамика и уменьшенный дорожный просвет, достигнутые специалистами Хонда, делают автомобиль еще более устойчивым, в то время как один из лучших в классе показателей динамической жесткости кузова улучшают реакцию автомобиля на действия водителя. Общий эффект от внедрения таких нововведений направлен на улучшение характеристик шасси, позволяющих водителю ощутить полную безопасность и чувство единения с автомобилем при движении на высоких скоростях.
Предыдущий Accord-седан стал символом эволюции дизайна подвески, разработанной компанией "Хонда". Инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвески с двойными поперечными рычагами для передних и задних колес к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске задних колес. Независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пятирычажная задняя подвеска Accord последнего поколения обеспечивают особенную плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.
В геометрию подвески был внесен ряд изменений с целью получения нейтральных характеристик при сохранении высокой точности рулевого управления. Усовершенствования включают измененное расположения центра тяжести, углов развала передних/задних колес и уменьшенные величины подъема передней части автомобиля при интенсивном разгоне и "клевков" при резком торможении. Возросшая податливость сайлент-блоков в нижних поперечных рычагах передней подвески позволяет повысить комфорт во время движения и высокую устойчивость автомобиля за счет замены железного узла цапфы на алюминиевую, в которую встроена ступица. Такая конструкция позволяет повысить жесткость колесного узла на 50%, снизив массу цапфы на 30%.
Модификации с двигателем 2,4 литра оснащаются четырехканальной системой обеспечения курсовой устойчивости, разработанной компанией Хонда. Её цель - помогать водителю в сохранении неизменного уровня контроля над автомобилем при прохождении поворотов, наборе скорости и неожиданном маневрировании путем приложения или изменения величины прилагаемых тормозных сил на правые или левые колеса, а также в зависимости от ситуации вносить коррективы в работу системы управления положением дроссельной заслонки и системы управления двигателем. В отличие от некоторых систем курсовой устойчивости, которые кажутся активным водителям навязчивыми, система VSA нового Accord выверена таким образом, чтобы обеспечивать стабильность и предсказуемость поведения автомобиля, не ограничивая удовольствия от езды. Систему VSA можно отключить.
Салон
Обтекаемая форма кузова, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки - все это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления.
Водительское место проработано до мелочей. Положение рулевой колонки регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости в пределах 40 мм и водитель может выбрать для себя наиболее удобное положение. Трех-спицевой руль оборудован кнопками управления аудио-системой с левой стороны и кнопками управления круиз-контролем (где эта система установлена) справа. Инструментальная панель представляет собой темное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокируются, панель освещается и становится еще ярче с поворотом ключа зажигания.
Увеличенные жесткие спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой прекрасно удерживают пассажиров. Поясничная поддержка Schukra в спинке регулируется и имеет несколько различных позиций. На модификациях Executive с двигателем 2,4 л положение водительского сиденья регулируется в 8-ми плоскостях с помощью электропривода.
Водитель и сидящий впереди пассажир имеют возможность выбрать для себя наиболее комфортную температуру благодаря двухзонному климат-контролю. Значения выбранной для каждой зоны температуры выводятся на жидкокристаллический экран стандартной аудио-системы на центральной консоли. Автомобиль оборудован стандартной аудио-системой с трех-диапазонным радиоприемником и проигрывателем CD-дисков.
На модификациях Executive устанавливается аудио-система класса "премиум" с CD-чейнджером на шесть дисков. На модификации 2.0 Sport, 2.4 Executive и 2.4 Type-S устанавливается система стеклоочистителей с датчиком дождя.
На Accord устанавливается большая напольная педаль газа, напоминающая органную, которая имеет большее пятно контакта и позволяет водителю лучше чувствовать ее положение.
Объем багажника с запасным колесом ("докаткой") один из самых просторных и вместительных в классе и составляет 459 литров. Этого хватит, чтобы разместить четыре больших чемодана. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник легким нажатием на кнопку, расположенную на крышке.
Безопасность
Кузов Accord был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень защиты как пассажирам, так и пешеходам в случае аварии. Кроме стандартных для Европы тестов на столкновение со стационарными боковым и фронтальным барьерами, Accord прошел полные испытания на столкновение с цилиндрическим вертикальным препятствием, а также серию испытаний в самом современном краш-тест центре Хонда, включая столкновение с другим автомобилем, что позволило провести тщательный анализ поведения машины в "реальной" ситуации.
Благодаря ключевым элементам конструкции, таким как большие прямые балки в передней части, позволяющие лучше распределять энергии фронтального удара, Accord обладает особо прочным кузовом, 50% которого изготовлено из высокопрочной стали, включая каркас пассажирского салона, а также передние и задние боковые элементы. Были добавлены дополнительные ребра жесткости, вставки и усиления для получения наилучших результатов.
В качестве стандартного оборудования в автомобиле устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Раскрытие этого модуля создает амортизационный слой между головами пассажиров и предметами, находящимися вне автомобиля, значительно снижает силу удара и, таким образом, уменьшает опасность травмирования головы. Для всех пассажиров имеются трехточечные ремни безопасности, передние ремни оборудуются преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
С целью снижения затрат по ремонту в случае аварии, везде, где возможно, конструкция кузова, включая переднюю и заднюю его часть, спроектирована таким образом, чтобы распределить энергию удара, не приводя к деформации частей корпуса, расположенных за зоной повреждения. Что касается ущерба в результате мелких аварий, то благодаря увеличению расстояния от усилителя бампера до агрегатов удаётся минимизировать расходы на замену частей, в то время как достаточно высокое положение задних фонарей означает, что они находятся выше той зоны, которая чаще всего повреждается в результате ударов или столкновений сзади.
В Accord использованы решения, обеспечивающие безопасность пешеходов, такие как свободное пространство под капотом, а также измененные поперечные элементы рамы капота, которые позволяют ему деформироваться при ударе, легко деформирующиеся петли капота и крепления переднего крыла, энергопоглощающий передний бампер и пространство позади него, а также энергопоглощающие поводки стеклоочистителей.
Honda Accord седьмого поколения - престижный автомобиль со спортивным характером. Автомобиль несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления. Гармоничные пропорции корпуса, значительный наклон лобового стекла и вертикальный срез задней части автомобиля подчеркивают спортивный характер машины. Сравнительно молодой седан Honda Accord, который появился всего лишь три года назад, уже подвергся модернизации.
Теперь на автомобиле пятиугольник облицовки радиатора пересекает монументальная хромированная полоса с массивной эмблемой по центру(следуя корпоративному стилю Honda), немного изменены бамперы, фары и капот. Кроме того, седану Хонда Аккорд достались «свежие» задние фонари.
Интерьер практически прежний. Разве что в центре ступицы руля появилось хромированное кольцо, поменялся стиль наконечника рычага коробки передач(как автомата так и механики), да слегка изменилось оформление приборных шкал.
Модернизация затронула и техническую начинку автомобиля. Базовый 2-х литровый мотор Хонда Аккорд получил «электронную педаль» газа взамен обычной механической, а пик его крутящего момента теперь достигается на меньших оборотах. Противозаносная система со следующего модельного года войдет в стандартное оснащение всех Honda Accord.
Как и прежде Honda Accord отличают просторный салон, повышенный уровень безопасности, технологическое совершенство, отличная подгонка деталей и качество отделки, а также высокая экономичность.
В список оборудования вошли стеклоочистители с датчиком дождя (на некоторых модификациях Honda Accord), и стандартная аудио-система с CD-диском. Все автомобили оснащены двухзонной системой климат-контроля, позволяющей водителю и сидящему впереди пассажиру выбирать желаемую температуру воздуха независимо друг от друга: возможность, которая до сих пор считалась прерогативой седанов представительского класса. Салон автомобиля Хонда Аккорд оборудован четырьмя подушками безопасности, а также шторками безопасности для обеспечения дополнительной защиты в случае бокового удара. Они раскрываются быстрее и закрывают собой большую площадь, чем многие другие имеющиеся на рынке аналоги, что увеличивает их эффективность.
Кузов
Стремительный, запоминающийся дизайн кузова призван отразить как высшую степень индивидуальности, так и совершенные динамические характеристики нового поколения автомобиля.
Основной акцент в агрессивной передней части автомобиля сделан на щитоподобной решетке радиатора, линии которой уходят вверх на крышку капота объемными выштамповками по обеим сторонам. От решетки радиатора в разные стороны стрелами "разбегаются" к передним крыльям конусообразные блоки фар, работающих по принципу проектора и дающих яркий, направленный луч. На модификациях с двигателем 2,4 литра устанавливаются ксеноновые фары, обеспечивающих силу света в два раза превышающую свет галогеновых ламп. Объемная задняя часть и вертикальный срез багажника играют ключевую, функциональную роль для обеспечения великолепной аэродинамики, добавляя ощущения мощности.
Конструкция кузова автомобиля позволяет освободить максимум места в салоне для пассажиров. Для обеспечения прекрасной маневренности и сохранения стильного, запоминающегося облика был увеличен передний свес в центральной части.
Исключительная жесткость каркаса кузова позволила снизить уровень шума и создать надежную основу для идеальной работы подвески. Показатели динамической жесткости кузова Honda Accord одни из лучших в этом сегменте.
Благодаря многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе и компьютерному моделированию удалось усовершенствовать корпус автомобиля таким образом,чтобы добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего в 0,26, что является одним из лучших показателей в сегменте D. Жесткая конструкция кузова и отличные аэродинамические показатели снизили уровень шумов. В салоне автомобиля тихо и комфортно.
Двигатель
Honda Accord проводится в движение одним из двух алюминиевых двигателей системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, агрегирующимся с 5-ти или, соответственно, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Такое сочетание подчеркивает технологическое совершенство и динамические характеристики новой модели. Технология i-VTEC, прочно утвердившая свои позиции в модельной линейке автомобилей Хонда, предлагает исключительно высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя, а также отличную экономичность, благодаря сочетанию преимуществ, которые дают система VTEC (изменяющая продолжительность и высоту открытия клапанов) и система VTC, регулирующая момент начала открытия клапанов.
Оба двигателя полностью отвечают требованиям EU2005, что делает их одними из лучших в этом сегменте технологических разработок с точки зрения рабочих характеристик, экологической чистоты и экономичности.
Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 ЛС (114 кВт) достигает пика крутящего момента в 190 Нм при 4500 об/мин, расход топлива при смешанном цикле движения - 7,7 литра на 100 км, а уровень содержания СО2 в выхлопных газах составляет всего 182 г/км (на автомобиле с механической коробкой передач). Максимальная мощность двигателя объемом 2,4 литра - 190 ЛС (140 кВт) при 6800 об/мин с максимумом крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин.
Автомобиль с этим двигателем в сочетании с 6-ти скоростной механической трансмиссией расходует 9,0 литра на 100 км при смешанном цикле. Для обеспечения более точной реакции на действия водителя дроссельная заслонка этого двигателя управляется электронным приводом (DBW - driving-by-wire). Пятиступенчатая (на автомобилях с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатая (на автомобилях с двигателем 2,4 л) механические трансмиссии были заново переработаны, при чем основное внимание уделялось легкости переключения и оптимизации передаточных чисел, а также более эффективной компоновке.
Основным изменением для Accord последнего поколения стала замена обычного четырехступенчатого автомата на пятиступенчатый с секвентальным переключением передач с целью сделать процесс езды приятнее. В автоматическом режиме "разумная" система логического контроля Grade Logic Control, разработанная "Хонда", распознает различные стили вождения и различает дорожные условия, позволяя сократить число неоправданных переключений для обеспечения плавности движения, особенно на горных дорогах, где подбор оптимальных передач особенно важен.
На автомобилях с двигателем 2,4 литра устанавливается блок электронного управления положением дроссельной заслонки.
Шасси
Прекрасная аэродинамика и уменьшенный дорожный просвет, достигнутые специалистами Хонда, делают автомобиль еще более устойчивым, в то время как один из лучших в классе показателей динамической жесткости кузова улучшают реакцию автомобиля на действия водителя. Общий эффект от внедрения таких нововведений направлен на улучшение характеристик шасси, позволяющих водителю ощутить полную безопасность и чувство единения с автомобилем при движении на высоких скоростях.
Предыдущий Accord-седан стал символом эволюции дизайна подвески, разработанной компанией "Хонда". Инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвески с двойными поперечными рычагами для передних и задних колес к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске задних колес. Независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пятирычажная задняя подвеска Accord последнего поколения обеспечивают особенную плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.
В геометрию подвески был внесен ряд изменений с целью получения нейтральных характеристик при сохранении высокой точности рулевого управления. Усовершенствования включают измененное расположения центра тяжести, углов развала передних/задних колес и уменьшенные величины подъема передней части автомобиля при интенсивном разгоне и "клевков" при резком торможении. Возросшая податливость сайлент-блоков в нижних поперечных рычагах передней подвески позволяет повысить комфорт во время движения и высокую устойчивость автомобиля за счет замены железного узла цапфы на алюминиевую, в которую встроена ступица. Такая конструкция позволяет повысить жесткость колесного узла на 50%, снизив массу цапфы на 30%.
Модификации с двигателем 2,4 литра оснащаются четырехканальной системой обеспечения курсовой устойчивости, разработанной компанией Хонда. Её цель - помогать водителю в сохранении неизменного уровня контроля над автомобилем при прохождении поворотов, наборе скорости и неожиданном маневрировании путем приложения или изменения величины прилагаемых тормозных сил на правые или левые колеса, а также в зависимости от ситуации вносить коррективы в работу системы управления положением дроссельной заслонки и системы управления двигателем. В отличие от некоторых систем курсовой устойчивости, которые кажутся активным водителям навязчивыми, система VSA нового Accord выверена таким образом, чтобы обеспечивать стабильность и предсказуемость поведения автомобиля, не ограничивая удовольствия от езды. Систему VSA можно отключить.
Салон
Обтекаемая форма кузова, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки - все это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления.
Водительское место проработано до мелочей. Положение рулевой колонки регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости в пределах 40 мм и водитель может выбрать для себя наиболее удобное положение. Трех-спицевой руль оборудован кнопками управления аудио-системой с левой стороны и кнопками управления круиз-контролем (где эта система установлена) справа. Инструментальная панель представляет собой темное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокируются, панель освещается и становится еще ярче с поворотом ключа зажигания.
Увеличенные жесткие спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой прекрасно удерживают пассажиров. Поясничная поддержка Schukra в спинке регулируется и имеет несколько различных позиций. На модификациях Executive с двигателем 2,4 л положение водительского сиденья регулируется в 8-ми плоскостях с помощью электропривода.
Водитель и сидящий впереди пассажир имеют возможность выбрать для себя наиболее комфортную температуру благодаря двухзонному климат-контролю. Значения выбранной для каждой зоны температуры выводятся на жидкокристаллический экран стандартной аудио-системы на центральной консоли. Автомобиль оборудован стандартной аудио-системой с трех-диапазонным радиоприемником и проигрывателем CD-дисков.
На модификациях Executive устанавливается аудио-система класса "премиум" с CD-чейнджером на шесть дисков. На модификации 2.0 Sport, 2.4 Executive и 2.4 Type-S устанавливается система стеклоочистителей с датчиком дождя.
На Accord устанавливается большая напольная педаль газа, напоминающая органную, которая имеет большее пятно контакта и позволяет водителю лучше чувствовать ее положение.
Объем багажника с запасным колесом ("докаткой") один из самых просторных и вместительных в классе и составляет 459 литров. Этого хватит, чтобы разместить четыре больших чемодана. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник легким нажатием на кнопку, расположенную на крышке.
Безопасность
Кузов Accord был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень защиты как пассажирам, так и пешеходам в случае аварии. Кроме стандартных для Европы тестов на столкновение со стационарными боковым и фронтальным барьерами, Accord прошел полные испытания на столкновение с цилиндрическим вертикальным препятствием, а также серию испытаний в самом современном краш-тест центре Хонда, включая столкновение с другим автомобилем, что позволило провести тщательный анализ поведения машины в "реальной" ситуации.
Благодаря ключевым элементам конструкции, таким как большие прямые балки в передней части, позволяющие лучше распределять энергии фронтального удара, Accord обладает особо прочным кузовом, 50% которого изготовлено из высокопрочной стали, включая каркас пассажирского салона, а также передние и задние боковые элементы. Были добавлены дополнительные ребра жесткости, вставки и усиления для получения наилучших результатов.
В качестве стандартного оборудования в автомобиле устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Раскрытие этого модуля создает амортизационный слой между головами пассажиров и предметами, находящимися вне автомобиля, значительно снижает силу удара и, таким образом, уменьшает опасность травмирования головы. Для всех пассажиров имеются трехточечные ремни безопасности, передние ремни оборудуются преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
С целью снижения затрат по ремонту в случае аварии, везде, где возможно, конструкция кузова, включая переднюю и заднюю его часть, спроектирована таким образом, чтобы распределить энергию удара, не приводя к деформации частей корпуса, расположенных за зоной повреждения. Что касается ущерба в результате мелких аварий, то благодаря увеличению расстояния от усилителя бампера до агрегатов удаётся минимизировать расходы на замену частей, в то время как достаточно высокое положение задних фонарей означает, что они находятся выше той зоны, которая чаще всего повреждается в результате ударов или столкновений сзади.
В Accord использованы решения, обеспечивающие безопасность пешеходов, такие как свободное пространство под капотом, а также измененные поперечные элементы рамы капота, которые позволяют ему деформироваться при ударе, легко деформирующиеся петли капота и крепления переднего крыла, энергопоглощающий передний бампер и пространство позади него, а также энергопоглощающие поводки стеклоочистителей.