Student676
New member
Сделал ТО-45000
Стоимость без скидки 17500 руб.
Стоимость со скидкой 13000 руб.
Все вроде поменяли, тормозит лучше, коробка плавнее щелкает и т.д., правда по клапанишки хз, в итоговой бумажке не было прокладки клапанной крышки, но вот в чем проблемка......
Пожаловался я при сдаче авто на "звуки" в подвеске с правой стороны. Сказали послушаем, понюхаем, подергаем.
Вообщем в итоге рекомендуют....менять втулки стабилизаторов (перед и зад), шаровые опоры левая и правая, те что идут в сборе с поворотным кулаком.
Т.к. забирал тачку вечером, мастера по гарантии не было, слесарщики сказали звонить ему завтра и записываться на замену шаровых, точнее поворотных кулаков в сборе. Ну надо так надо, хотя при пробеге в 45000 за 2,5 года по городу, чтобы такой узел первым вышел из строя....фантастика.
Следующий день, звоню мастеру по гарантии......говорю заказывайте запчасти, будем менять.......в ответ получаю, так дела не делаются, надо приезжать, мерить люфт в шаровых "люфтометром" и снимать все на видео так Хонда-рус велит.
Пообщался я с ним значит, и решил набрать в МАЖОР. Там меня выслушали, поржали, сказали что полный бред мерить люфтометром люфт в шаровых, типа это устройство применяется только для Легенды, у них шаровая закрыта пластиковым кожухом и люфт не видно, а в Аккорде и так все видно. Более того Хоонда-рус не требует съемку на видео этого процесса, она вообще не требует видео съемки.
И последнее, заехал я к неофициалам, занимающимся Хондами, проверил подвеску, и вот что интересно........приговорили правую рулевую тягу (есть люфт, сам проверял).....и ВСЕ!!!!
Про все остальное сказали живое, надежное, езди и не парься.
Вопрос что делать теперь, на диагностику и видео-съемку записан на сегодня.
Как поступить.......???
P.S. Реально "попахивает" разводом.
Стоимость без скидки 17500 руб.
Стоимость со скидкой 13000 руб.
Все вроде поменяли, тормозит лучше, коробка плавнее щелкает и т.д., правда по клапанишки хз, в итоговой бумажке не было прокладки клапанной крышки, но вот в чем проблемка......
Пожаловался я при сдаче авто на "звуки" в подвеске с правой стороны. Сказали послушаем, понюхаем, подергаем.
Вообщем в итоге рекомендуют....менять втулки стабилизаторов (перед и зад), шаровые опоры левая и правая, те что идут в сборе с поворотным кулаком.
Т.к. забирал тачку вечером, мастера по гарантии не было, слесарщики сказали звонить ему завтра и записываться на замену шаровых, точнее поворотных кулаков в сборе. Ну надо так надо, хотя при пробеге в 45000 за 2,5 года по городу, чтобы такой узел первым вышел из строя....фантастика.
Следующий день, звоню мастеру по гарантии......говорю заказывайте запчасти, будем менять.......в ответ получаю, так дела не делаются, надо приезжать, мерить люфт в шаровых "люфтометром" и снимать все на видео так Хонда-рус велит.
Пообщался я с ним значит, и решил набрать в МАЖОР. Там меня выслушали, поржали, сказали что полный бред мерить люфтометром люфт в шаровых, типа это устройство применяется только для Легенды, у них шаровая закрыта пластиковым кожухом и люфт не видно, а в Аккорде и так все видно. Более того Хоонда-рус не требует съемку на видео этого процесса, она вообще не требует видео съемки.
И последнее, заехал я к неофициалам, занимающимся Хондами, проверил подвеску, и вот что интересно........приговорили правую рулевую тягу (есть люфт, сам проверял).....и ВСЕ!!!!
Про все остальное сказали живое, надежное, езди и не парься.
Вопрос что делать теперь, на диагностику и видео-съемку записан на сегодня.
Как поступить.......???
P.S. Реально "попахивает" разводом.