ТОгда точно погнул, на дорестайловых просто была проблема такая изначально:
Ложку дегтя в бочке меда распробовали вскоре после начала продаж новых «аккордов». В интернете появились сообщения о проблемах с регулировкой колес задней оси: развал правого заднего никак не лез в установленные для него рамки, оставаясь далеко в «минусе» даже у новых авто. К счастью, въедливых клиентов оказалась немного. Кого-то убедили в необходимости врожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на такой же.
О скрытой пользе несимметричности подвески можно только догадываться, но, похоже, сколько-нибудь заметного влияния на управляемость и износ шин она не оказывает. Впрочем, после рестайлинга эта особенность конструкции исчезла. А для «аккуратистов» в каталоге есть удлиненный верхний рычаг – он выправит осанку автомобиля раз и навсегда. Того же эффекта можно достичь, доработав отверстие под болт крепления круглым напильником, но уже без одобрения «Хонды».
http://www.zr.ru/articles/48696/