Accord VII 2.0AT vs Saab 9-3 2.0T (175hp)

mikhailp

New member
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
157
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord 2.0 Sport, 2006 и Saab 9-3 2.0T (175hp) 2008
Всем привет,

Вот тут есть сравнение Аккорда и Сааб 9-3, но 210 сильный Сааб, я же отчитаюсь о сравнение 155лс Аккорда с 175 сильным Саабом. Благо обе машины у меня в семье.

Итак, на Аккорде езжу сам с 2006 года - то есть 4 года, Сааб 9-3 2.0Т в комплектации Вектор - купили жене в мае 2010, я на нем езжу по выходным - и по городу и по трассе. Прошли 2500 км - уже есть впечатления и могу сравнить.

По пунктам наблюдения:

  1. Когда брал Аккорд в 2006, то эта же модель Сааба мне показался не шибко красивым, и внутри пресным. Забавно то, что сейчас я мнение переменил. А именно - внешность у него если и менее стильная, то ненамного, есть скажем свой шарм. А салон на мой взгляд однозначно более люксовый. Опять таки! 4 года назад мне салон показался унылым говном, а сейчас когда вижу эту зеленую подцветку, руль, торпедо, сиденья в светло-бежевой коже, то однозначно ощущения более выигрышные в Саабе. Подчеркну, что 8ой Аккорд в плане интерьера лучше Сааба, но я сравниваю со своим 7ым.
  2. Про сиденья - в комплектации Vector стоят сиденья с улучшенной боковой поддержкой если сравнивать с Linear и они однозначно лучше моих в Баяне.
  3. Другое дело, есть такое наблюдение по сверчкам - а именно руль иногда поскрипывает :) В Баяне у меня только через 2-3 года стал иногда хрепеть динамик задний
  4. По начинке разница скорее в пользу Сааба - в Аккорде у меня есть датчик дождя, но нет датчика света - в Саабе наоборот. На мой взгляд датчик дождя важнее, но это не критично. Но в Саабе есть поддержка мп3, а в Баяне нет. Музыка звучит лучше в Саабе, и басы и высокие частоты и средние.
  5. Есть ощущение, что у Сааба подвеска чуть помягче, но незначительно.