mikhailp
New member
- Регистрация
- 15.02.2008
- Сообщения
- 157
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- Honda Accord 2.0 Sport, 2006 и Saab 9-3 2.0T (175hp) 2008
Всем привет,
Вот тут есть сравнение Аккорда и Сааб 9-3, но 210 сильный Сааб, я же отчитаюсь о сравнение 155лс Аккорда с 175 сильным Саабом. Благо обе машины у меня в семье.
Итак, на Аккорде езжу сам с 2006 года - то есть 4 года, Сааб 9-3 2.0Т в комплектации Вектор - купили жене в мае 2010, я на нем езжу по выходным - и по городу и по трассе. Прошли 2500 км - уже есть впечатления и могу сравнить.
По пунктам наблюдения:
Вот тут есть сравнение Аккорда и Сааб 9-3, но 210 сильный Сааб, я же отчитаюсь о сравнение 155лс Аккорда с 175 сильным Саабом. Благо обе машины у меня в семье.
Итак, на Аккорде езжу сам с 2006 года - то есть 4 года, Сааб 9-3 2.0Т в комплектации Вектор - купили жене в мае 2010, я на нем езжу по выходным - и по городу и по трассе. Прошли 2500 км - уже есть впечатления и могу сравнить.
По пунктам наблюдения:
- Когда брал Аккорд в 2006, то эта же модель Сааба мне показался не шибко красивым, и внутри пресным. Забавно то, что сейчас я мнение переменил. А именно - внешность у него если и менее стильная, то ненамного, есть скажем свой шарм. А салон на мой взгляд однозначно более люксовый. Опять таки! 4 года назад мне салон показался унылым говном, а сейчас когда вижу эту зеленую подцветку, руль, торпедо, сиденья в светло-бежевой коже, то однозначно ощущения более выигрышные в Саабе. Подчеркну, что 8ой Аккорд в плане интерьера лучше Сааба, но я сравниваю со своим 7ым.
- Про сиденья - в комплектации Vector стоят сиденья с улучшенной боковой поддержкой если сравнивать с Linear и они однозначно лучше моих в Баяне.
- Другое дело, есть такое наблюдение по сверчкам - а именно руль иногда поскрипывает В Баяне у меня только через 2-3 года стал иногда хрепеть динамик задний
- По начинке разница скорее в пользу Сааба - в Аккорде у меня есть датчик дождя, но нет датчика света - в Саабе наоборот. На мой взгляд датчик дождя важнее, но это не критично. Но в Саабе есть поддержка мп3, а в Баяне нет. Музыка звучит лучше в Саабе, и басы и высокие частоты и средние.
- Есть ощущение, что у Сааба подвеска чуть помягче, но незначительно.
- Острота руля - тут небольшое преимущество Баяна, у Сааба руль чуть чуть более ватный, но ощущается это только когда вышиваешь или резкие маневры делаешь.
- По разгону мне кажется что Сааб выигрывает до 100 кмч, но потом он как то не быстро набирает от 100 до 180 км/ч. Баян напротив слегка проиграет до 100, но потом разгонная динамика не падает, а по ощущениям наоборот! Это интересно т.к. я ожидал что турбина себя покажет. Но! Это я на глазок определяю, замеры не проводил.
- Кстати, то что Сааб до 100 лучше прет - выражается в том, что подхват как бы раньше начинается, почти с низов, это дает преимущество в городе т.к. по городу больше 100 км/ч никогда не езжу.
- Сааб в комплектации Вектор - на 17 дисках, очень симпотно. Аккорд на 16х, на мой взгляд похуже чуть чуть.
- В целом по езде, Аккорд меня на более агрессивную езду провоцирует - и своим подхватом на высоких оборотах, и остротой руля, ну и звук мотора Хонды - это песня!
- С другой стороны, мнение о Сааб я переменил, очень достойный аппарат, а если сравнивать 9-3 с Аккордом 7-ым, то пожалуй Сааб более премиум, но 8ому скорее всего сольет по этому параметру.
- С другой стороны - было бы любопытно посмотреть на новый 9-3, который через год выйдет.
- Кстати, Каско на Сааб дешевле
- Если же делать однозначный вывод, кто лучше - не могу до конца определится. Наверное, если сравнивать с Баяном 2.4 - то я бы взял именно его, из за динамики и удовольствия именно от управления. Но если брать мой 155лс, то наверное выбрал бы Сааб, вот так.