ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Ну вот теперь могу реально оценить то, что читал целый год….сказки и были про баян. Итак первые 12 дней обладания 2,0 АТ ЕХЕ., пройдено 1500 км. Естесственно по некоторым аспектам буду сравнивать со своей предыдущей машиной Вектрой В 2.0 CD.
Внешность.
Приведу одно высказывание…))))
«Тойота работяга ,Хонда стиляга ,Мазда г..но, Ниссан бревно ,а вот про Октавия я ,что то не слышал....что есть такая машина?»
Очень верно подмечено, ни одного нарекания о внешности Аккорда не слышал….Красивый, стильный, индивидуальный.
Интерьер.
С моей точки зрения в своем классе идеален. Великолепная эргономика, как правильно писали многие – авто для водителя. Ничего лишнего, лаконично, функционально, красиво и элегантно.
Нравиться все…от угла наклона центральной консоли до цветовой гаммы торпедо.Очень нравится центральное табло, хороши сиденья с электорегулировками, управление аудиосистемой на руле, вместительный бокс на 2 отделения в подлокотнике. Нигде ничего не скрипит, качество сборки отличное, ощущение надежности и качества автомобиля.
Вождение.
Волк в овечьей шкуре…..Универсальность…То, что требовал всегда В.Лобановский от игроков киевского «Динамо». Два в одном.-.просто здорово. Можно аккуратно ездить не выделяясь в общем потоке, я бы так сказал – не летая, но эффективно…до 4000 об/мин движка вообще не слышно. За это время по городу без больших пробок средняя скорость 62 км/час , расход – 9,6 л на сотню. Динамика прекрасная…если надо чуть добавил газа и спокойно ушел. Учитывая, что в Киеве нет таких больших проспектов как в Москве выбор 2,0 с АТ считаю идеальным для таких условий.
Также отлична управляемость. В воскресенье ездил в соседний областной центр и испытал на деле круиз-контроль. Очень понравилось…))) особенно когда после притормаживания даешь команду восстановить скорость…ух какая тяга проявляется…одно удовольствие ездить по трассе…минимум движений за рулем. 140 км/час шла на 3000 об/мин. На скорости 130 км/час на круизе расход показывал 8 л на сотню, а если выставлять 100-120 то можно наверно ехать очень экономно, охотно верю тем кто это проверял, но скажу честно на баяне меньше 130 на трассе ехать - это извращение..))) Удивила устойчивость авто на скорости 150-160 при сильном боковом ветре…вообще по управляемости не почувствовал, что было ощутимо раньше на Вектре.
Золотая середина по управляемости и жесткости. Настройки подвески отличны…- без комментариев – высшая оценка.
Шумоизоляция. Скажу честно все что читал – сказки. Очень даже хорошая, ничем не хуже других авто своего класса. Секрет прост- стоковую жесткую резину (Данлоп Спорт 2050) снял прямо в салоне и продал. Купил зимнюю мягкую Нокия W на 16 родные диски и получаю удовольствие от езды. Все жалобы – от езды на стоковой резине, а зимой еще с шипами. Шипы для езды в городе вообще считаю не нужны, нагрузка на подвеску и потеря управляемости на асфальте.
Вывод: не пожалейте денег на хорошую резину, особенно летнюю.
АТ как и тормозами очень доволен, ничего нового не скажу. Ручной режим и D3 просто пока не было необходимости пробовать, но то что они есть – здорово…еще один плюс универсальности. Очень хочу проверить на сколько мне хватит тормозных колодок…смущают те отзывы где их меняют на ТО через 15 тыс км и вспоминаю былое когда на ВАЗ 21083 передние заводские менял первый раз на 104 тыс км….))))
Клиренс достаточный, то что большой передний свес – особенности безопасности, понимаю владельцев тайпесов с их обвесами, поэтому этот вариант при покупке авто для наших условий даже не рассматривал.
С омывателем фар проблем нет, еще в салоне поставил отдельную кнопку и пользовался ею всего раз 5. Ксенон отличный в ближнем свете, даже ПТФ не надо включать, что всегда делал на Вектре.
Брызговики поставил в салоне и никаких проблем с передними стеклами вообще не было.
С датчиком дождя тоже нет проблем – включил и только корректируешь частоту колесиком под рулем….супер, что так мне не хватало на Вектре. Щетки чистят отлично, никаких нареканий.
Заводится авто с полоборота, быстро прогревается, очень удобно обдув лобового стекла на максималке, пару минут и режим «авто» с температурой + 19 в салоне выставил и больше ничего не трогаешь…правда морозов больших не было за это время. Кондер не включал, ни чего не скажу о нем…лето впереди.
Музыка. Удивило радио…прием отличный, что в городе, что за городом, По сравнению с бывшим «Кенвудом» на Вектре – лучше в 2 раза. Вчера ехал в Житомир, слушая «Русское радио» и думал когда прием пропадет (…эта станция после развала Союза не на самой сильной частоте работает) так вот до самого Житомира был прием…только после 100 км чуть похуже стал. На Вектре я уже после 40 км на СД переходил. Ну а диски – без проблем…звучание отличное, чистое, удобно, что расположен ченджер в торпедо…дорога не влияла на качество звучания, что раньше было на Вектре с расположением ченджера в багажнике.
Сделал легкую тонировку, купил 17 диски на лето, осталась только летняя резина в плане и все..больше ничего делать не буду.
Вообщем такое ощущение после кучи отзывов, что купил совсем другую машину. Честное слово…не к чему придраться, все отлично работает…Тьфу, тьфу,тьфу…через левое плечо..))).
Вывод:
Еще один отзыв, с которым полностью согласен…)))
«Кто-то что-то ляпнул типа аккорд-бмв для бедных... была у нас в гараже бмв 7 бронированая, спецзаказ. Гавно полное, из сервиса не вылазила. Так что да, согласен, если есть много денег и время на ремонты - смело берите бмв, а хонда-скучно: сел-поехал, сел-поехал, и так день за днём, год за годом...»
Аккорд-7 не хороший, а отличный автомобиль…надежный, динамичный, удобный, со спортивным характером, удачно сбалансированный,провокационный, заряжающий кайфом от динамики и управляемости, на котором невозможно ездить как все….поэтому и останется ярким и неповторимым, как сказал один человек – тупиковой ветвью мирового автопрома, потому, что ничего лучшего в соотношении цена-качество на сегодняшний день нет.
Внешность.
Приведу одно высказывание…))))
«Тойота работяга ,Хонда стиляга ,Мазда г..но, Ниссан бревно ,а вот про Октавия я ,что то не слышал....что есть такая машина?»
Очень верно подмечено, ни одного нарекания о внешности Аккорда не слышал….Красивый, стильный, индивидуальный.
Интерьер.
С моей точки зрения в своем классе идеален. Великолепная эргономика, как правильно писали многие – авто для водителя. Ничего лишнего, лаконично, функционально, красиво и элегантно.
Нравиться все…от угла наклона центральной консоли до цветовой гаммы торпедо.Очень нравится центральное табло, хороши сиденья с электорегулировками, управление аудиосистемой на руле, вместительный бокс на 2 отделения в подлокотнике. Нигде ничего не скрипит, качество сборки отличное, ощущение надежности и качества автомобиля.
Вождение.
Волк в овечьей шкуре…..Универсальность…То, что требовал всегда В.Лобановский от игроков киевского «Динамо». Два в одном.-.просто здорово. Можно аккуратно ездить не выделяясь в общем потоке, я бы так сказал – не летая, но эффективно…до 4000 об/мин движка вообще не слышно. За это время по городу без больших пробок средняя скорость 62 км/час , расход – 9,6 л на сотню. Динамика прекрасная…если надо чуть добавил газа и спокойно ушел. Учитывая, что в Киеве нет таких больших проспектов как в Москве выбор 2,0 с АТ считаю идеальным для таких условий.
Также отлична управляемость. В воскресенье ездил в соседний областной центр и испытал на деле круиз-контроль. Очень понравилось…))) особенно когда после притормаживания даешь команду восстановить скорость…ух какая тяга проявляется…одно удовольствие ездить по трассе…минимум движений за рулем. 140 км/час шла на 3000 об/мин. На скорости 130 км/час на круизе расход показывал 8 л на сотню, а если выставлять 100-120 то можно наверно ехать очень экономно, охотно верю тем кто это проверял, но скажу честно на баяне меньше 130 на трассе ехать - это извращение..))) Удивила устойчивость авто на скорости 150-160 при сильном боковом ветре…вообще по управляемости не почувствовал, что было ощутимо раньше на Вектре.
Золотая середина по управляемости и жесткости. Настройки подвески отличны…- без комментариев – высшая оценка.
Шумоизоляция. Скажу честно все что читал – сказки. Очень даже хорошая, ничем не хуже других авто своего класса. Секрет прост- стоковую жесткую резину (Данлоп Спорт 2050) снял прямо в салоне и продал. Купил зимнюю мягкую Нокия W на 16 родные диски и получаю удовольствие от езды. Все жалобы – от езды на стоковой резине, а зимой еще с шипами. Шипы для езды в городе вообще считаю не нужны, нагрузка на подвеску и потеря управляемости на асфальте.
Вывод: не пожалейте денег на хорошую резину, особенно летнюю.
АТ как и тормозами очень доволен, ничего нового не скажу. Ручной режим и D3 просто пока не было необходимости пробовать, но то что они есть – здорово…еще один плюс универсальности. Очень хочу проверить на сколько мне хватит тормозных колодок…смущают те отзывы где их меняют на ТО через 15 тыс км и вспоминаю былое когда на ВАЗ 21083 передние заводские менял первый раз на 104 тыс км….))))
Клиренс достаточный, то что большой передний свес – особенности безопасности, понимаю владельцев тайпесов с их обвесами, поэтому этот вариант при покупке авто для наших условий даже не рассматривал.
С омывателем фар проблем нет, еще в салоне поставил отдельную кнопку и пользовался ею всего раз 5. Ксенон отличный в ближнем свете, даже ПТФ не надо включать, что всегда делал на Вектре.
Брызговики поставил в салоне и никаких проблем с передними стеклами вообще не было.
С датчиком дождя тоже нет проблем – включил и только корректируешь частоту колесиком под рулем….супер, что так мне не хватало на Вектре. Щетки чистят отлично, никаких нареканий.
Заводится авто с полоборота, быстро прогревается, очень удобно обдув лобового стекла на максималке, пару минут и режим «авто» с температурой + 19 в салоне выставил и больше ничего не трогаешь…правда морозов больших не было за это время. Кондер не включал, ни чего не скажу о нем…лето впереди.
Музыка. Удивило радио…прием отличный, что в городе, что за городом, По сравнению с бывшим «Кенвудом» на Вектре – лучше в 2 раза. Вчера ехал в Житомир, слушая «Русское радио» и думал когда прием пропадет (…эта станция после развала Союза не на самой сильной частоте работает) так вот до самого Житомира был прием…только после 100 км чуть похуже стал. На Вектре я уже после 40 км на СД переходил. Ну а диски – без проблем…звучание отличное, чистое, удобно, что расположен ченджер в торпедо…дорога не влияла на качество звучания, что раньше было на Вектре с расположением ченджера в багажнике.
Сделал легкую тонировку, купил 17 диски на лето, осталась только летняя резина в плане и все..больше ничего делать не буду.
Вообщем такое ощущение после кучи отзывов, что купил совсем другую машину. Честное слово…не к чему придраться, все отлично работает…Тьфу, тьфу,тьфу…через левое плечо..))).
Вывод:
Еще один отзыв, с которым полностью согласен…)))
«Кто-то что-то ляпнул типа аккорд-бмв для бедных... была у нас в гараже бмв 7 бронированая, спецзаказ. Гавно полное, из сервиса не вылазила. Так что да, согласен, если есть много денег и время на ремонты - смело берите бмв, а хонда-скучно: сел-поехал, сел-поехал, и так день за днём, год за годом...»
Аккорд-7 не хороший, а отличный автомобиль…надежный, динамичный, удобный, со спортивным характером, удачно сбалансированный,провокационный, заряжающий кайфом от динамики и управляемости, на котором невозможно ездить как все….поэтому и останется ярким и неповторимым, как сказал один человек – тупиковой ветвью мирового автопрома, потому, что ничего лучшего в соотношении цена-качество на сегодняшний день нет.
Последнее редактирование: