ВВ провода и свечи

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Наконец-то глянул в тёмном гараже на ВВ провода свечные. Сначала подумал норма, ничего не видно, потом рукой несколько раз коротко прижал пучок проводов к крышке блока - появились-таки синие всполохи... Вот блин. Затем уже само по себе "пробило" чуток ближе к распределителю.
В связи с этим вопрос к братьям:
Какие провода покупали на замену?
У меня был печальный опыт летом 2008г. - в Экзисте приобрел неоригинал Nipparts/Jakoparts (код детали J5 384 036). Так они простояли с месяц и их начало выдавливать на 1 и 2 цилиндрах из свечных колодцев! Сапуны вроде в порядке, прилегают плотно...
Может больше не рисковать и взять оригинальные за 4000-5000руб.?
Альтернативу брал за 2360руб.
Может еще и свечи NGK добавляют проблем - уже второй комплект имеет рыжий ободок на изоляторе, т.е. пропуск газов из цилиндра, как мне сказали на СТО.
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Вот-вот, так же второй комплект NGK, так же с налетом. На новых свечах, на изоляторе была какая-то херь, типа парафина, проехал пару тык- она порыжела. Мож это просто какой-то консервант от температуры рыжеет. Немогут же у всех они пробивать, тем более новые ??? !!!
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Да свечи, хрен с ними, куплю другой марки подороже. :) Просто не раз уже слышал, что подделками имя NGK замарано навсегда, что не есть вина данного производителя.
Меня вот ВВ провода больше беспокоят.
 

Sergio.89

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
250
Местоположение
Гомель
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord(CG9) 2.0 ES 2000
Подскажите-а какие кто свечи обычно ставит?Есть предпочтения?
 

purbo

New member
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
23
Местоположение
Бурятия
Имя:
purbo
Автомобиль
Акорд 2001
Провода и свечи NGK поставил поехал 5000 км пока все в норме
провода брал за 2500р
свечи не помню
 

Green77

New member
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
103
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2000 Hatchback
Я катаюсь на многоэлектродных свечах BERU не иридиевых, пробег уже 35 тык на них, очень доволен. Вот интересная статья про многоэлектродные свечи 1http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
 

Sergio.89

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
250
Местоположение
Гомель
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord(CG9) 2.0 ES 2000
Green77, а ссылку на них на экзисте не даш?И просвети,они лучше чем платиновые и иридиевые?
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Уж сколько раз твердили Миру...(с)
Ставим ОРИГИНАЛ без вые****ов и всё!
Ставишь круче свечи, задумайся о высокопроизводительных форсунках и насосе.
 

Sergio.89

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
250
Местоположение
Гомель
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord(CG9) 2.0 ES 2000
Dingo-Chg:Т.е Green77,типа вые****ся,но всё же работает нормально.
Dingo-Chg сказал(а):
Ставишь круче свечи, задумайся о высокопроизводительных форсунках и насосе.
Раскажи тогда или дай теории об этом,пожалуйста,для себя даже интересно.Или подскажи тогда где можно запцацки такие зацепить на эту машину?
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Т.е Green77,типа вые****ся,но всё же работает нормально.
Ни в коем разе не хотел так сказать.
Если немного из теории/практики, то тут всё просто.
1.Многоэлектродных свечей нет. Есть многоконтактные(читай по науке боковой электрод)
candle13.jpg

Хороши они тем, что при прогаре/поломке одного из боковых электродов, всегда есть дублирующий. Одновременно заряд не проходит через все 2,3,4 конакта.
2.Установка иридиевых свечей зажигания зачастую приводит к неправильной работе ДВС, не расчитанного на данный вид свечей. Как вариант из практики - прогар клапанов, из-за более сильной искры и как следствие более сильного воспламенения смеси. Клапана не могут держать такую нагрузку(замена клапанов на более износостойкие).
3.Топливный насос должен создавать оптимальное давление, т.к. состав смеси должен быть подстроен в т.ч. и под искру.

Я бы не стал эксперементировать и ставил ОЕМ свечи под конкретный авто.
Более подробно распишу во вторник, только напомни, а то память у меня... блондинистая:pooh_door:
 

Spawn-2002

New member
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2001
Честно говоря данное утверждение "Как вариант из практики - прогар клапанов, из-за более сильной искры и как следствие более сильного воспламенения смеси." мне кажется не правильным.
Искра возникает между центральным и боковым электродом и размер иксры не влияет на силу воспламенения смеси, он влияет только на саму возможность воспламенения смеси т.е. на слабой искре возможно что смесь не воспламениться вообще, а при более сильной искре будет гарантированное воспламенение.
"3.Топливный насос должен создавать оптимальное давление, т.к. состав смеси должен быть подстроен в т.ч. и под искру" Топливный насос созадет избыточное давление в топливной магистрали чтобы под любой нагрузкой бензина всегда хватало. Регулирование количества топлива происходит, для инжекторов это временем открытия форсунки, для карбюратора диаметром жиклеров.
 

Sergio.89

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
250
Местоположение
Гомель
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord(CG9) 2.0 ES 2000
Мдямс,интересно,теперь только ещё интереснее стало,мнения разошлись.Вот мне почему то тоже казалось что вот так должно быть-
Spawn-2002 сказал(а):
Искра возникает между центральным и боковым электродом и размер иксры не влияет на силу воспламенения смеси, он влияет только на саму возможность воспламенения смеси т.е. на слабой искре возможно что смесь не воспламениться вообще, а при более сильной искре будет гарантированное воспламенение.
 

Green77

New member
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
103
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2000 Hatchback
to Sergio.89
На сколько я знаю платиновые и иридиевые свечи долго живут, по 100тык, эти же рекомендуется менять раз в 40тык.
Предистория, как и почему я поставил эти свечи. Сначала наткнулся на статью (см ссылку выше), а затем спросил у своего сервисмена, у которого обслуживаюсь уже порядка 15 лет, что он думает об многоэлектродных свечах, на что он ответил, что пользуется такими свечами не первый год и очень доволен, свой ресурс в 40тык они выкатывают легко(у него рено лагуна) оснований не доверять ему у меня нет. После чего я поставил данные свечи как в свою машину, так и в машину отца Хонду ЦРВ 2 поколения, он на них уже 30тык проехал, тоже никаких нареканий. Вообщем на каких свечах ездить, личное дело каждого, я написал на чем езжу я. К сожалению на Exist ссылку я не дам, мне их поставляет мой сервисмен, вот ссылка на официальный сайт, http://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php НЕ ПЛАТИНОВЫЕ Beru ultra-x
 
Последнее редактирование:

Sergio.89

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
250
Местоположение
Гомель
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord(CG9) 2.0 ES 2000
Может кому интересно будет.
Система зажигания и свечи
Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания.
На выходе с конвейера во все автомобили Honda ставятся свечи двух производителей, - Denso и NGK. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Стоимость оригинальных свечей отличается от стоимости дубликатных как правило на 30-50%, но зато производитель гарантирует их безотказную работу в течение заявленного периода времени. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы.
Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые.
Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 - 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 – 20 000 км. В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла.
Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 – 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут.
Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!!!) км, что фактически является сроком службы автомобиля в Японии, и даже перекрывает его. Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 – 60 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.
Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.
Означает ли все вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменять рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Однажды, во время эксперимента, на автомобиль, Honda Saber, которому от производителя «прописаны» платиновые свечи, были установлены обычные. Результат проявился мгновенно, - при запуске обороты двигателя в положении АКПП «P» составили вместо обычных 800, - 1400. После замены свечей на рекомендованные, - обороты выровнялись на положенные 800. Часто в сервис обращаются водители, поставившие вместо оригинальных рекомендуемых свечей близкие по параметрам дубликатные. Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной (т.е. для каждой свечи собственной) катушкой зажигания. В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, т.е. по одной на каждую свечу. Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей. В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда (хотя и не очень часто), могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи.
На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Например, провода на Honda Civic EG3 1994 года будут отличаться от Honda Civic EG6 1994 года, хотя внешне обе машины будут абсолютно одинаковыми. Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих.
Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, т.е. Honda. Все эксперименты необходимо проводить под бдительным контролем специалистов по тюнингу, если уж вы решили им заняться. Это факт номер восемь.
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Из искры возгорится пламя... Вот это я забацал темку, столько мнений... :smile3:
Жаль только, что было больше обсуждений именно свечей, а не проводов.
Я заказал оригинал в Экзисте и то и другое. По результату отпишусь.
 

Spawn-2002

New member
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2001
Кстати, интересный эффект наблюдал как то на своем авто. Так вот. Я уже писал что поставл компьютер в машину и вот в один день подключил простую веб камеру (решил так сказать, записать дорожную обстановку). Вообщем записал, принес домой давай просматривать, стало интересно качество записи, тормоза и прочее. И в процесс просмотра отметил такой момент. При разгоне, на записи, был отчетливо слышен треск электрических помех, такие как иногда принимаем на радиоприемник, когда рядом останавливается что-нибудь из отечественного автопрома не очень свежего выпуска. В процесс езды, за рулем, такого треска естественно не слышно. В связи с этим появился вопрос.
Что это? Запись искрообразования в цилидрах, то что воспринял микрофон усилил и записал? Или все-таки пробои ВВ проводов. Почему думаю на пробои, после того как разгон заканчивался этот треск исчезал.
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Докладываю.
Поставил оригинальные ВВ провода и свечи.
Результат после 3-х дней - холостые обороты стабильнее (показания борт/компа) и движок работает в целом ровнее. Тяга чуть улучшилась во всём диапазоне, но это возможно самоубеждение.
Из отрицательного - "затупы" на 2000 об/мин. остались, хоть и происходят вроде бы реже. Значит визит к электрику не за горами.
Кстати, свечи пришли-таки всё теже NGK, только не в их фирменной упаковке, а в красной с гордой надписью HONDA... Калильное число - 6- у меня теперь, как в мануале велено ставить.
 
Верх