Клинит суппорт и как с этим бороться

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
Добрый вечер! Неделю как такая штука: после активных поездок машина становится вялая, не такая как когда холодная.... как будто кто то держит за хвост!

при этом отпускаю тормоз (у меня акпп), а машина почти не едет, когда холодная (или раньше) отпускаю тормоз- и она нормально так катится...


так вот решил потрогать диски тормозные после активной такой езды, так все почти теплые (где то около 50-70 градусов), а вот задний правый, такой что я жестко обжег пальцы, там градусов 130-150!


хочу заменить колодки (пора уже)... что нужно еще смазать ( и главное чем?) притереть в суппорте ( да и в остальных тоже)???
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
miklogin, проверь направляющие суппортов, пыльник поршня, сам поршень должен вкручиваться/выкручиваться без особого усилия. Притирать там ничего не нужно разве что сам поршень, если он начал корродировать.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
пыльник поршня- это кольцо такое?

а на что обратить внимание при осмотре направляющих?
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
пыльник поршня- это кольцо такое?

а на что обратить внимание при осмотре направляющих?

Пыльник поршня это обычная резинка, как на приводных валах. Когда вворачиваешь поршень, она сжимается, т.е. должна быть элластичной и сидеть на своем месте.
Я вворачивал обычными пасатижами. Туго , но шёл процесс. Со смазкой там лезть особо и некуда.
Направляющий палец один был заклинен напрочь. Пришлось снимать скобу, предварительно обработав болты ВэДэшкой. Потом набил в данный агрегат литола и все дела. У направляющих есть тоже чехлы-пыльники, но влага туда как-то всёже попала.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
про пыльники направляющих знаю... а вот про пыльник поршня покажите на картинке:
 

Вложения

  • Parts.ashx.jpg
    Parts.ashx.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 122

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
AlexStep сказал(а):
Потом набил в данный агрегат литола и все дела.
Литолом не советовал бы, при высоких температурах он становится жидким и течет. Cуществует высокотемпературная смазка предназначенная специально для направляющих.

Пыльник выделен красным.
 

Вложения

  • 2223.JPG
    2223.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 99
  • P1020143.JPG
    P1020143.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 91

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Понял про температурную смазку. Спасибо.
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
смазку бери DoneDeal от 180 градусов. Маленький тюбик, но за глаза хватит...
направляющие закинь на время в преобразователь ржавчины, будут как новые. Если направляющие не будут выкручиваться, прогрей феном и выйдут как по маслу
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
начал с передних тормозов... там где правое колесо все ок- направляющие смазал, пыльники в порядке...

а слева- не могу никак вытащить нижнюю направляющую... закисла в скобе капитально! что делать теперь??? да и сорвал резьбу в этой направляющей... где теперь взять только 1 направляющую, а не комплект ( как то 4 шт за 3000 рэ покупать не хочется)...
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Покупай рем комплекты суппортов.
Причем и перед и зад сразу.
Можно еще до кучи шланги тормозные.
Они тоже могут коленце выкинуть.
И марш в сервис на полную переборку.

Машине больше 10 лет ( у меня таких было аж 3 шт, на 2-х я все это проделывал) никаких эластичных резинок там нету и в помине.

Можно канечно и самостоятельнол замутить, что дешевле.

Машина будет тормозить как ... с завода.

Остальное полумеры.
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
начал с передних тормозов... там где правое колесо все ок- направляющие смазал, пыльники в порядке...

а слева- не могу никак вытащить нижнюю направляющую... закисла в скобе капитально! что делать теперь??? ...

специальные маленькие горелки продаются или у кого нить возьми, ей прогрей и выйдет
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Или отворачивай скобу суппорта целиком и в тиски ее.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
спасибо) сделал- нашел газовую гарелку и нагревал... в итоге еле вытащил ее! а так все направляющие в порядке, и спереди и сзади, кроме вот этой вот одной...

я только одно не пойму, зачем брать ремкомплект суппортов (это ведь пыльник и уплотнение суппорта??)???

или вы имели ввиду ремкомплект направляющих (резинки такие мелкие)???


еще скажите, как мне "утопить" во внутрь суппорта торм. цилиндр (задний)??? а то на новые колодки суппорт надеть не могу!!!
 
Последнее редактирование:

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
спасибо) сделал- нашел газовую гарелку и нагревал... в итоге еле вытащил ее! а так все направляющие в порядке, и спереди и сзади, кроме вот этой вот одной...

я только одно не пойму, зачем брать ремкомплект суппортов (это ведь пыльник и уплотнение суппорта??)???

или вы имели ремкомплект направляющих (резинки такие мелкие)???


еще скажите, как мне "утопить" во внутрь суппорта торм. цилиндр (задний)??? а то на новые колодки суппорт надеть не могу!!!

если живые резинки,то можно не менять. Открой бачок тормозной. Утапливается-вкручивается поршень вроде по часовой стрелке на задних колесах,на передних вдавливается аккуратно монтажкой)) вроде так
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
передние вдавливал, все ок...

про задние: а чем его вкручивать? а то поршень то достаточно большого диаметра....
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Существует приспособление специальное.
Ну в принципе подойдет отвертка большая.
Ну или кусок металлической пластины, монтажка и т.п.

Манжеты лучше побрызгать ВДшкой. и при закручивании следить чтобы они не закрутились. Порвутся 100%
 

Lucky_it

New member
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
67
Местоположение
Брянск
Имя:
Gonzik
Автомобиль
accord
решил данную задачу таким способом :
болт , пару больших шайб и гайку, всё это собирается в чудную распорку и устанавливается между супортом и поршнем. Далее крутишь гайку , она тем самым немного подкручивает поршень и вдавливает его.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
это на перед? а про заднюю ось как решили вопрос?
 

Lucky_it

New member
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
67
Местоположение
Брянск
Имя:
Gonzik
Автомобиль
accord
это на перед? а про заднюю ось как решили вопрос?

Я описал именно про задние супорта , передний супорт просто надовив входит.
А тут у меня получилось так что шляпа болта упёршись в поршень при прокручивании и его прокручивала тоже немного ...
Или можешь попробывать когда максимально разапрёшь болтом , немного крутануть поршень например маленьким разводным ключом, просто поршень может в ступоре стоит у тебя
 
Последнее редактирование:
Верх