взаимосвязь чек енджин и форсунок+ клапана

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
Вчера поменял масло, отрегулировал клапана и почистил форсунки (путем промывки с использованием специального девайса Эколоджик). Короче после завершения упомянутых выше операций загорелся чек ендждин, а так же легкая дрожь мотора (нехватка оборотов) на холостах и при остановке на светофоре. Мастера сказал, что чек енджин загорелся потому, что при промывке инжектора отключали бензонасос и ошибка пропадет сама по себе в ближайщее время, а дрожь мотора (троит) пройдет после того как лапана сядут на свое место. Чек енджин потух где-то через час, но пояился опять с утра. Мне кажется, что скорее всего низкие обороты (порядка 600 об/мин) и вызывают индикацию чек енджин. Или все намного печельней, например испорченная после мойке форсунка или забитый кат???!
 

Satelit

Active member
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
819
Местоположение
Красноярск
Имя:
Влад
Автомобиль
Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.
mur@d сказал(а):
пройдет после того как лапана сядут на свое место
Там,что за мастера у вас такие диагнозы ставят?На "копейках" пускай поучатся регулировать.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
у меня после регулировки клапанов тоже появилась дрожь в руль - не знаю в норме это или нет но ехать стала лучше )) про чек енджин не знаю но норма для баяна 7 - 650 оборотов.
 

Momentane

Из Ленинграда (-:
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
703
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Василий
Автомобиль
был Honda Accord 2.4i Type S 2007,теперь 8 exe-был
mur@d сказал(а):
Мне кажется, что скорее всего низкие обороты (порядка 600 об/мин) и вызывают индикацию чек енджин.
Чек не загорается ,обороты на холостом если тупо стоять в пробке или с работающим движком ,на горячую где-то 650-700 ,как мне кажется причина не в этом ,долби мастером-фломастеров ,а то чек это самое малое что может быть ,ну либо жди когда клапана на место встанут (=
 
Последнее редактирование:

sir_volos

New member
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
564
Местоположение
Москва
Имя:
Василий
Автомобиль
Был Coupe 2003
Интересное заявление мастеров про усадку клапанов на место )))
Занахрена тогда регулировать зазор если еще чего то ждать нужно. Необходимо считать инфу по ошибке и понять в чем причина.
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Чистил инжектор с подключением к насосу? Подрубай скнер и скидывай ошибку "FUEL METERING TO RICH". Это нормально.
А вот с клапанами... Зазоры какие ставил? Для 2,4 0,21-0,25in, 0,25-0,29out Для 2,0 0,21-0,25in, 0,28-0,32out должны быть.
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
Чистил инжектор с подключением к насосу? Подрубай скнер и скидывай ошибку "FUEL METERING TO RICH". Это нормально.
А вот с клапанами... Зазоры какие ставил? Для 2,4 0,21-0,25in, 0,25-0,29out Для 2,0 0,21-0,25in, 0,28-0,32out должны быть.

Зазоры точь в точь такие же. На счет чек енджин мастер говорит, что это хрень всякая с форсунок и клапанов отлетает и попадает на лямбду, вот она и глючит. Само сабой должно пройти.

Добавлено через 38 секунд
у меня после регулировки клапанов тоже появилась дрожь в руль - не знаю в норме это или нет но ехать стала лучше )) про чек енджин не знаю но норма для баяна 7 - 650 оборотов.

дрожь прошла или осталась? были ли небольшие провалы в начале разгона?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Там,что за мастера у вас такие диагнозы ставят?На "копейках" пускай поучатся регулировать.

на своем авто регулировку клапанов проводили или нет?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Чек не загорается ,обороты на холостом если тупо стоять в пробке или с работающим движком ,на горячую где-то 650-700 ,как мне кажется причина не в этом ,долби мастером-фломастеров ,а то чек это самое малое что может быть ,ну либо жди когда клапана на место встанут (=

сразу после регулировки клапанов чек не загорался, появилась лишь дрожь на руле. Чек появился после промывки форсунок
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
дрожь осталась еще - регулировал около недели наад - может клапана еще не сели )))))))))))))
 

Раиль

New member
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
128
Имя:
rail
Автомобиль
ACURA MDX
"Клапана садяться"- это полный бред!!!! а чек загорается из за того что надо сбрасывать ошибки после промывки инжекторов,и обучать двигло холостому ходу!"во время промывки летят куски гязи на лямбду" - тоже сказка
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
"Клапана садяться"- это полный бред!!!! а чек загорается из за того что надо сбрасывать ошибки после промывки инжекторов,и обучать двигло холостому ходу!"во время промывки летят куски гязи на лямбду" - тоже сказка

верьте не верьте, но чек опять потух сам по себе. посмотрим что принесет завтрашний день. вроде мастер пока оказывается прав. кстати вибраций стало меньше. интересно узнать, мнения скептиков основываются на личном опыте или догадках и предположениях, а так же знания общих основ физики и эксплуатации автомобилей:)
 

Snake2000

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
97
Местоположение
почти Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд, 2004, Ехе
А может стоит узнать код ошибки и тогда сразу все станет ясно.
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010

Раиль

New member
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
128
Имя:
rail
Автомобиль
ACURA MDX
Двигатель не может обучиться холостому ходу, вот и загорается чек и тухнет, надо сделать сброс ошибок которые возникли при промывки, и обучить дв. холостому ходу, тогда и обороты не будут плавать!!!
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
Двигатель не может обучиться холостому ходу, вот и загорается чек и тухнет, надо сделать сброс ошибок которые возникли при промывки, и обучить дв. холостому ходу, тогда и обороты не будут плавать!!!

А кто сказал что они плавают? Просто на холостых падают до 600 и появляется легка дрожь. Которая станвоится меньше, особенно когда температура воздуха не очень высокая (вечером например или по утрам)
 

Андрей401

New member
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
295
Местоположение
Раменское
Имя:
Андрей
Автомобиль
7-й баян был и gsx-r 1000 продан,был тупес RED и Т-4 RED продан,сейчас низкий СС 12 "
Клапана садиться не должны,просто такого быть не может,если они сядут значит где-то метала станет меньше,а на счет промывки инжектора нет однозначного мнения,одни говорят что это "гууд" и льют при каждой замене всякого рода присадки для чистки инжектора,другие уверенны что при чистки инжектора т.е. форсунок,грязь отваливается конечно но вместе с частичками кремического канала,который стоит внутри самой форсунки и получается что форсунка не распыляет,а распыляет и льет,в результате чего становится богаче смесь,сгорает она примерно на 70-80%,а остальное летит прямиком на "лямбду" И еще если думать о том что грязь летит с форсунок,тогда она начало попадет в "горшок" где темп. может доходить до 2500"с,а потом уже на "лямбду".... А также не думай что 4 форсунки это что то огромное,диаметр канала каждой сравним с диаметром самой тонкой иголки,вот и думай через сколько времени эта грязь вся отлетит.....

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Мое мнение,если у тебя клапана "не осели",значит онинемного расжаты,значит они пропускают,значит все же идет небольшой перелив,значит топливо попадает на лямбду,тут и появляется такая хрень...
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Андрей401,
Полностью согласен!

Автор, для начала поменяй свечи.
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
Свечи?! До регулировки и промывки были ок, а значит предполагаю что скорее всего и после всех процедур должны остаться ок (хотя возможно, что после снятия и последующей уствановки свечи повредились).
Клапана?! При включенном климате вибрации практически исчезают.
Вообщем решил немного поездить, посмотрю если дрожь не исчезнит полностью, то поеду базарить с мастером. Ну конечно по возможности на диагностику. Со временем как и у всех напряг
 

mur@d

New member
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
178
Местоположение
Baku
Имя:
mur@d
Автомобиль
accord7 2005, CRV 2010
Так для информации окружающих - чек енджин уже давно не загорается, вибрации практически исчезли. Временами ощущается провал на старте и иногда стартер приходится крутить дольше чем нужно
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
После бессъемной промывки форсунок на любом препарате и агрегате - замена свечей обязательно, по крайней мере на Винсе и Лавре так и написано!!! Ко всему прочему могли "подаху...ь" лямбда зонды, промывка состоит из сольвентов и неизвестно как к ним отнеслись подуставшие лямбды. Промывку обычно совмещают с заменой свечей и масла.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Data Stream со сканера покажет и расскажет о ваших лямбдах все ( ну или почти все) и нечего гадать.
 
Верх