AntonioAP
New member
Ну если кто-то проявил интерес, выложу инфу и мини отчетик по своему проектику)))
"Всё началось года 1.5 назад, когда я загорелся этой тачкой....Долго искал, но ничего толкового не обнаружил....Уже забил, думал брать БМВ е21...Но тут как-то вечером мне звонит человек(далее будем обзывать его Х) и говорит что нашёл мой тел на форуме и хочет предложить мне монзу....Я сразу же прилетел её смотреть)) Стояла в переулке с разбитым задним стеклом и не заводилась, Х объяснил что он сюда приехал сам на ней, сначала разбил об ветку стекло, потом она у него заглохла и не заводилась....Договорились мы с ним на 300 долларов(просто шоколадная цена за монзу-понял я позже) и на след день забрали её... Заменили аккум, свечи, релешки, бензонасос и она ожила))) Это была как раз зима, вот мы на ней резвились)) Я наконец понял что такое задний привод)) Далее пришло лето, теперь я понял что такое настоящий дрифт))) Сжёг тем летом 4 баллона в ноль)) Что было потом, потом как-то на вороб, при очередной попытке burnout'a я сломал шестерню в коробке и машина встала....За месяц я сам в одиночку поменял коробку на 5ступку(была 4х) и снава машинка ожила...Для своего года ездила она очень хорошо и главное очень надёжно, ничего ваще не ломалось!
Но пришло время начинать работы, и машина была отправлена на дачу в гараж....Полностю разобрана....На такой ещё успел погонять - понравилось....4 мес назад машинка была отправлена на проварку и переделку в модель 84года А2(когда я покупал её она была А1, у них разница в бампераз, передних фарах, капоте...), сейчас машина стоит в гараже и готова к предпокрасочным работам....
1982 год, движка 2.5, рядная 6ка, 150 сил, задний привод, дисковые тормоза перед и зад.
в планах:
замена движки на 3.0 24кл, 210сил в стоке
установка турбины
полировка и состыковка отверстий обоих коллектров
изготовление полного раздвоенного выхлопа с коллектором( там в стоке 2 трубы, но соед в одну банку)
замена торомзов на 4х поршневые от заряженых модификаций 24кл
установка LSD (ставились на Монзы ГСЕ)
установка спорт подвески с занижением
возможно изготовление каркаса
установка и изготовление новой топливной системы(бак, насосы, форсунки)
установка блока управления двигателя Вемс или Мегасквирт(замена мозгов, замена трамблёра, замена расп зажигания и ещё неск релюшек)
по салону голый металл, 2 ковша, доп приборы...
внешне диски 18-19", стоковые бампера А2, заваренные дверные ручки, перенос лючка бензобака....
вот....может конечно что-то забыл, потом допишу)) "
Фото:
Вот она(ещё пока А1):
косяки в процессе разборки:
Новая морда А2 да и после пескоструйки:
Новые пороги:
В гараже:
Вот сюда перенесу заливную горловину:
Ну вот как должнавыглядеть в идеале(моя будет оличаться) ))):
+ знаменитое видео:
Click here to see Video
хехехехе)))
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Самые последние фотки из мастерской:
Вот была проварена: http://photofile.ru/users/pushok1/2651036/
И далее пошла шпаклевка, грунтовка и пр... http://photofile.ru/users/pushok1/2989179/
Сейчас машина ждет весны и будет отправлена на нрунтовку, покраску в черный матовый цвет))
"Всё началось года 1.5 назад, когда я загорелся этой тачкой....Долго искал, но ничего толкового не обнаружил....Уже забил, думал брать БМВ е21...Но тут как-то вечером мне звонит человек(далее будем обзывать его Х) и говорит что нашёл мой тел на форуме и хочет предложить мне монзу....Я сразу же прилетел её смотреть)) Стояла в переулке с разбитым задним стеклом и не заводилась, Х объяснил что он сюда приехал сам на ней, сначала разбил об ветку стекло, потом она у него заглохла и не заводилась....Договорились мы с ним на 300 долларов(просто шоколадная цена за монзу-понял я позже) и на след день забрали её... Заменили аккум, свечи, релешки, бензонасос и она ожила))) Это была как раз зима, вот мы на ней резвились)) Я наконец понял что такое задний привод)) Далее пришло лето, теперь я понял что такое настоящий дрифт))) Сжёг тем летом 4 баллона в ноль)) Что было потом, потом как-то на вороб, при очередной попытке burnout'a я сломал шестерню в коробке и машина встала....За месяц я сам в одиночку поменял коробку на 5ступку(была 4х) и снава машинка ожила...Для своего года ездила она очень хорошо и главное очень надёжно, ничего ваще не ломалось!
Но пришло время начинать работы, и машина была отправлена на дачу в гараж....Полностю разобрана....На такой ещё успел погонять - понравилось....4 мес назад машинка была отправлена на проварку и переделку в модель 84года А2(когда я покупал её она была А1, у них разница в бампераз, передних фарах, капоте...), сейчас машина стоит в гараже и готова к предпокрасочным работам....
1982 год, движка 2.5, рядная 6ка, 150 сил, задний привод, дисковые тормоза перед и зад.
в планах:
замена движки на 3.0 24кл, 210сил в стоке
установка турбины
полировка и состыковка отверстий обоих коллектров
изготовление полного раздвоенного выхлопа с коллектором( там в стоке 2 трубы, но соед в одну банку)
замена торомзов на 4х поршневые от заряженых модификаций 24кл
установка LSD (ставились на Монзы ГСЕ)
установка спорт подвески с занижением
возможно изготовление каркаса
установка и изготовление новой топливной системы(бак, насосы, форсунки)
установка блока управления двигателя Вемс или Мегасквирт(замена мозгов, замена трамблёра, замена расп зажигания и ещё неск релюшек)
по салону голый металл, 2 ковша, доп приборы...
внешне диски 18-19", стоковые бампера А2, заваренные дверные ручки, перенос лючка бензобака....
вот....может конечно что-то забыл, потом допишу)) "
Фото:
Вот она(ещё пока А1):
косяки в процессе разборки:
Новая морда А2 да и после пескоструйки:
Новые пороги:
В гараже:
Вот сюда перенесу заливную горловину:
Ну вот как должнавыглядеть в идеале(моя будет оличаться) ))):
+ знаменитое видео:
Click here to see Video
хехехехе)))
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Самые последние фотки из мастерской:
Вот была проварена: http://photofile.ru/users/pushok1/2651036/
И далее пошла шпаклевка, грунтовка и пр... http://photofile.ru/users/pushok1/2989179/
Сейчас машина ждет весны и будет отправлена на нрунтовку, покраску в черный матовый цвет))
Последнее редактирование модератором: