Koshak
New member
Всем доброго времени суток! И так, начнем. Приобрел авто в конце мая 9 года. Пробег на данный момент 14600 тыс. Перед покупкой авто я спал и видел в радужных снах, как я езжу на чудесном этом автомобиле, но после приобретения впечатление несколько испортилось. Сначала о достоинствах: внешний вид супер, очень удобные кресла, внутри все красиво сделано, достаточно мощная, хороший свет, отличные тормоза, кушает бензина чуть больше матушкиного 2.0 AT Фокуса :smile3: (примерно 12.8 л/100). Теперь о недостатках.. В салоне - погремушка :sad:. Звенит что-то в левой и правой передних дверях сверху, звенит при открытой крышке подстаканников, позвякивает задняя полка. Так же скрипит черная пластиковая окантовка на приборке, которая соединяет стекло приборки с "козырьком" над ней. Масло пожирает со страшной силой, за 14600 пробега доливал 3 раза, от бутылки 0.5 недешевого хондовского масла осталось на донышке.
И под конец, еще один момент, который, мягко говоря, удивил. Получил вылетевшим шипом из-под джипа в лобовое стекло, образовалась трещина. Взял полис в страховой, поехал менять. Не успел я выйти из тачки, как передо мной уже возник мастер, в руках которого "сиял" молдинг лобового стекла от такого же Аккорда. (молдинги эти прикреплены у передних стоек, на них резиночка, предохраняющая от попадания влаги с боков стекла внутрь). Показав мне поломаный молдинг, мастер радостно поведал, что замена лобового стекла в 99% случаев приводит к поломке пластиковых клипс на этих самых молдингах (!!!) Ну, думаю, делать нечего, раз приехал, придется менять. Теперь вот жду эти гребаные молдинги когда по страховой поменяют.
Следовательно возникает вопрос: это у наших мастеров руки кривые? Или может быть нет специальных инструментов для того, чтобы нормально снять эти молдинги, или японцы накосячили при проектировании машины?
Забыл добавить вывод: не смотря на мелкие недостатки машина все равно очень нравится, менять не буду точно ближайшие года 3, а там посмотрим, как пойдет. Всем успехов и удачи на дорогах!
И под конец, еще один момент, который, мягко говоря, удивил. Получил вылетевшим шипом из-под джипа в лобовое стекло, образовалась трещина. Взял полис в страховой, поехал менять. Не успел я выйти из тачки, как передо мной уже возник мастер, в руках которого "сиял" молдинг лобового стекла от такого же Аккорда. (молдинги эти прикреплены у передних стоек, на них резиночка, предохраняющая от попадания влаги с боков стекла внутрь). Показав мне поломаный молдинг, мастер радостно поведал, что замена лобового стекла в 99% случаев приводит к поломке пластиковых клипс на этих самых молдингах (!!!) Ну, думаю, делать нечего, раз приехал, придется менять. Теперь вот жду эти гребаные молдинги когда по страховой поменяют.
Следовательно возникает вопрос: это у наших мастеров руки кривые? Или может быть нет специальных инструментов для того, чтобы нормально снять эти молдинги, или японцы накосячили при проектировании машины?
Забыл добавить вывод: не смотря на мелкие недостатки машина все равно очень нравится, менять не буду точно ближайшие года 3, а там посмотрим, как пойдет. Всем успехов и удачи на дорогах!
Последнее редактирование: