Внимание - так делать не рекомендуют!

Алиса

°∙·Украшение клуба·∙°, Администрация форума
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
2 015
Местоположение
Москва
Имя:
Анна
Автомобиль
Honda Accord была), теперь Lexus IS200
Пуск двигателя "с буксира" полезен не всем
Если приводом газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля служит зубчатый ремень, не пытайтесь пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часты случаи перескакивания и даже обрыва зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, после чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Устраните неисправности систем пуска, питания и зажигания, зарядите аккумуляторную батарею, и только после этого пускайте двигатель в обычном порядке.

О суперсвечах
С завидной регулярностью появляются рекламные объявления о разработке новых «суперсвечей» зажигания: трехэлектродных, форкамерных, бустерных или даже вообще плазменных. Они якобы дают огромный прирост мощности, экономию, безотказный пуск двигателя хоть на Северном полюсе. Весьма заманчиво, только заменив свечи, превратить мотор своей машины в мощное сердце гоночного болида. Однако многолетняя практика показывает, что при такой замене результат в лучшем случае бывает никакой. В большинстве случаев двигатель начинает работать хуже. Ведь камеры сгорания обычных двигателей проектируют под обычные свечи и все происходящие в них процессы также рассчитываются под них. Если бы применение иных свечей дало положительный результат, конструкторы давно бы ввели их в конструкцию двигателя. Причем делали бы они это для каждой модели двигателя индивидуально. А предлагаемые новинки – якобы панацея для всех двигателей. Поверьте, этого не может быть, как не бывает одного лекарства от всех болезней. Эти свечи – тривиальный «лохотрон». Их установка в большинстве случаев нарушает нормальный процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя, форкамерные и бустерные свечи так перегреваются, что через некоторое время вывернуть их можно только вместе с резьбой головки. У трехэлектродных свечей всегда проскакивает только одна искра в месте наименьшего сопротивления, а не три. А два дополнительных электрода только мешают нормальному распространению пламени в камере сгорания. В конце концов, вспомните из курса физики, в каких условиях и при какой температуре возникает плазма и каким образом происходит высоковольтный разряд, и вам станет все понятно.

Не слушайте «корифеев»!
Многие начинающие автомобилисты, наслушавшись «корифеев», начинают подражать им в некоторых приемах обслуживания автомобилей. В частности, они проверяют наличие тока зарядки от генератора варварским способом, отсоединяя провода от клемм аккумулятора при работающем двигателе. Дескать, если не глохнет двигатель, значит, генератор дает ток. Таким способом проверять генератор можно было только на старых машинах, где он выдавал постоянный ток, и никаких электронных элементов в электросистеме не было. На современных автомобилях с генераторами переменного тока отключить аккумулятор – это создать опасность повреждения реле-регулятора или выпрямительного моста. В случае крайней необходимости перед такой проверкой нужно дать генератору нагрузку, включив фары. Но при этом существует другая опасность, – если из-за неисправности регулятора генератор выдает ток повышенного напряжения, при отключении аккумулятора сгорят лампы фар и все, включенные в этот момент потребители, например, магнитофон. А самое главное, помните, что таким способом можно пользоваться только на автомобилях с контактной системой зажигания. Если у автомобиля бесконтактная система и особенно, если его двигатель инжекторный, скачок напряжения при таком отключении немедленно выведет из строя все электронные приборы – коммутатор зажигания или блок управления двигателем. Так что далеко не всем советам автомобильных «асов» нужно слепо следовать.

Не устраивайте душ инжектору

Если у Вас автомобиль с инжекторным двигателем, настоятельно не рекомендуем пользоваться услугой «мойка двигателя под давлением». Стопроцентная гарантия, что после этого Вы уедете с мойки только на буксире – все электронные элементы системы управления двигателем, как кошки, не переносят воды, а при такой мойке она попадет в них обязательно и при включении стартера выведет из строя.

Не портьте масло
На прилавках сейчас появилось огромное количество различных чудодейственных присадок к моторным и трансмиссионным маслам – Римет, ХАДО и т.п. Производители этих присадок обещают сказочные результаты от их применения – снижение расхода топлива, увеличение ресурса агрегатов, снижение трения вплоть до того, что можно вообще без масла ездить. Каждая из этих присадок, по словам производителей, снижает расход топлива в такой степени, что если применить сразу их несколько, бензин вообще придется отливать из бака. Утверждается, что эти присадки прошли серьезные лабораторные исследования. Но по каким критериям? Пишется только, что они «снижают», «улучшают» и т.п. Без точных числовых показателей. Поэтому никакой анализ их свойств сделать невозможно. Единственное качество этих присадок – способность быстро повышать благосостояние их создателей. А всякие сертификаты и заключения лабораторий и заводов или подтасовка или откровенная липа. Более того, многие присадки представляют собой запрещенные в других странах препараты. Содержащийся в некоторых присадках тефлон при сильном нагреве выделяет ядовитейший газ фосген. Ни один автомобильный завод не дает допуска для применения каких-либо дополнительных присадок. В маслах ведущих производителей уже есть весь их необходимый пакет, и дополнительная добавка пусть даже таких же по свойствам может вызвать нарушение баланса и выпадение этих присадок в осадок. Не даром же во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей жирным шрифтом выделен запрет применения любых присадок под страхом снятия гарантии. Не мешайте работать вашему автомобилю. Если очень хочется, побалуйте его высококачественным маслом, и он долго будет служить вам верой и правдой.

О «лифтинге»
Определенная категория водителей (обычно они сами себя называют «правильные пацаны») считает крайне необходимым сразу же после покупки автомобиля переобуть его в широченные катки вместо нормальных шин. Естественно после этого задние колеса не помещаются в нишах, и приходится предпринимать кардинальный «лифтинг», задирая зад машины до небес. Это тоже, кстати, считается модным. Машина становится похожей на болид Формулы-1 и ее счастливый владелец уверен, что и ездить на ней теперь можно, как на гонках. На самом деле, все становится с точностью «до наоборот». На такой машине ездить со скоростью больше 60 км/ч просто опасно. При чрезмерном вылете передних колес и поднятом задке непоправимо нарушаются углы установки передней подвески, которые конструктора заботливо рассчитали и подобрали для обеспечения оптимальной устойчивости и управляемости. Больше всего страдает угол продольного наклона оси поворота колес ("кастер"). Именно он отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, но при сильно поднятой задней части кузова не хватает диапазона регулировок для его восстановления. Машина на повышенных скоростях становится практически неуправляема и ее владелец, попав в аварию казалось бы в безобидной ситуации, зачастую не может понять, что и как произошло. Интенсивность движения на дрогах сейчас очень большая и требует от автомобиля безусловной послушности командам водителя. Поэтому не затрудняйте себе вождение собственными силами.

Не отбивайте бабушек
Последнее время стало модно придавать автомобилям индивидуальность, устанавливая на них всяческие обвесы – уширители арок, спойлеры, пороги, кенгурины. Кенгуринами особенно увлекаются владельцы «Нив». Машина сразу становится похожа на крутой джип. Но учтите, что у джипа кенгурин крепится к прочной раме (иногда даже приварен к ней) и при столкновении с препятствием действительно надежно защищает передок машины. У «Нивы» рамы нет, и это устройство крепят к слабенькому бамперу. При аварии кенгурин отгибается назад и наносит машине такие повреждения, что зачастую простой рихтовкой не обойдешься, – требуется замена панелей. Ну и машине-оппоненту мало не покажется. Кроме того, если не дай Бог случится наезд на пешехода, то этот «бабушкоотбойник» (второе, народное название кенгурина) нанесет ему тяжелые травмы, в то время как без него может быть, дело обошлось бы только легкими телесными повреждениями. Да и против коровы или лося он тоже не особо поможет. Так что крепко подумайте, перед тем, как украшать автомобиль этим приспособлением - кенгуру у нас на дорогах нет, в основном, бабушки.

Кашу маслом испортить можно
У автомобилей с контактной системой зажигания есть узел, излишняя смазка которого только принесет вред. Это распределитель зажигания. Если капнуть на фетровый фильц его кулачка больше 2-3 предписанных инструкцией капель моторного масла, оно обязательно попадет на контакты прерывателя и сгорит там. Через некоторое время начнутся перебои в работе двигателя и, в конце концов, его будет невозможно пустить вообще.

Фальшивый ксенон
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя елка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Не удивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего, китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги головную боль, а купите качественные обычные лампы.

http://www.tretiy.ru/ncd-10-34/advices.html
 
Последнее редактирование:

ROMARIO

Всегда бывает первый раз!
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
243
Местоположение
Москва
Автомобиль
Accord Aerodeck 1997
Очень полезная информация!
Хотя думаю пусть чайники нарушают эти правила, если у них тугие кошельки :)
 

AZOT

New member
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
8
Местоположение
161 RUS
Автомобиль
коплю на боянчег!
Спасибо! Оч полезная информация!!! Вот про душ двигателю и свечах оч понравилось...С 90% вероятностью я бы на этом и прогорел бы...Теперь буду знать!
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
С буксиром у аккорда проблемы. Поэтому первый пункт неактуален. Буксирных проушин не предусмотрено. До покупки этого не знал. Был изумлен.
 

AZOT

New member
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
8
Местоположение
161 RUS
Автомобиль
коплю на боянчег!
С буксиром у аккорда проблемы. Поэтому первый пункт неактуален. Буксирных проушин не предусмотрено. До покупки этого не знал. Был изумлен.

А как насчёт старого способа, так называемого "с толкача"?
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Проушина есть и спереди и сзади. Но передняя расположена так(перед правым передним колесом, за бампером), что в большинстве случаев, натянутый трос подпирает передний бампер. Ну а сзади проушина нормальная, сделана по центру, ничего не цепляет...
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Проушина есть и спереди и сзади. Но передняя расположена так(перед правым передним колесом, за бампером), что в большинстве случаев, натянутый трос подпирает передний бампер. Ну а сзади проушина нормальная, сделана по центру, ничего не цепляет...

Спасибо за инфу. Проверю, когда авто на подемнике будет. Сейчас грязно.

Но в мануале об этом ни слова! Там описано три способа буксировки авто (первый за рычаг - что не разрешено) и два эвакуатором. Ни слова про проушины. Машина - 07 года.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
У меня то же самое...
 
Верх