Нет разница не в объеме, Просто за 4000р 4л это Японское в желез банке. а по 260р 1л это фуфел американский!
Насчет фуфелов и прочего)
Масло для хонды делает либо ЭксонМобил (для северной америки и прочего запада), либо Идемицу (для азиатского рынка и прочего востока). На наш рынок Идемицу под собственным брендом поставляет масла произведенные в Сингапуре.
Масло в литровых фляжках делается Мобилом, масло в 4-х литровых - Идемицу.
в канистре металлической 4л масло 4w-40, оно синтетическое, поэтому и цена такая (это Идемицу)
в канистре пластиковой 1л масло 4w-40, тоже синтетическое (это Мобил) цена за "литр" 750-850руб - в пересчете та же стоимость.
У хонды оригинальные масла 5W-40 - синтетические, все остальные - минеральные.
Но! 5W-40 соответствуют классу по API (американский институт нефти, международная классификация) - SL, а остальные оригинальные минеральные масла: 0w-20,5w-20,5w-30,10w-30 - уже идут по классу SM - более высокуму классу (класс принят в 2004г.)
Нынешние минеральные оригинальные масла Класса SM производятся по гидрокрекинговой технологии (что ЭксонМобил, что Идемицу) + в их состав входят различные присадки и в итоге такое масло мало чем уступает синтетическому маслу, но значительно его дешевле. Класс SM от SL отличается более лучшими энергосберегающими и моющими свойствами.
В Японии в 9 из 10 машин залито минеральный гидрокрекинг 10w-30 ...
фу...устал писать...