Friday_13
New member
Толь случившиеся теракты, толи сервис официальных дилеров в Москве, но что-то из этого точно подстегнуло меня начать рассказ своей мыльной оперы «Как я покупал аккорд». Может быть в связи с событиями минувших дней я сейчас со своей проблемой немного не в кассу, но все же.. терпеть уж нету сил )) Скажу сразу, что вот уже 3 недели хожу пешком, и все это происходит во времена сумасшедшего падения продаж автомобилей. Кто бы мог подумать, не так ли? И я не мог, представляя, как я приду в салон, выберу нужную комплектацию и цвет, договорюсь по допам и по-быстрому куплю себе новый-старый )) баян.
По началу все так было, объездив несколько дилеров, выбрал место, куда нести бабло )) Назовем его условно салон А и обозначим сразу, что не будем раскрывать ни имен, ни названий, ни цветов, дабы никого не компрометировать. Если они прочитают, сами поймут о ком идет речь. Приехав еще раз, договорился по цене, допам и страховке. Менеджер усердствовал: отвечал на все мои вопросы и рассказывал истории из жизни.. Короче был молодцом, за что ему большой респект. Потом выбрали мы с ним и моей второй половиной темно-…… тупес, на тот момент мне казалось, это лучшее решение. С таким цветом машину нашли в Финляндии и предварительно обещали привезти 23-24 марта. Пожали друг другу руки и заключили договор. Проходит 23 звонка нет, думаю ну ладно… с кем не бывает, 24 картина та же самая.. Сразу скажу, что 24 и 25 выпали на нерабочие дни моего менеджера, поэтому на этот косяк я забил, хотя осадок остался, все-таки машину я не у него покупаю, а у салона. И начал 24 звонить сам, не получив вразумительного ответа утром, набрал их еще раз вечером. Потом следующим днем та же самая картина, и только 26 в пятницу смог выцепить своего и узнал, что баян придет вечером на 99%. Претензий никаких. Так и случилось. Часов в 6-7 мне было объявлено, что машина пришла и можно в субботу приехать посмотреть. Голос менеджера мне показался немного грустным, но я не придал этому значения, подумав, что человек есть человек, тем более на работе )) кто ж там веселится )) Через час последовал еще один звонок, в котором я узнал, что после помывки на машине был обнаружен косяк в виде «глубоких царапин на заднем бампере». Настроение мое начало падать и утром оно испортилось окончательно, но я собрался и поехал по-быстрому разрешить этот вопрос и уже, наконец, заполучить себе средство передвижения. Каким было мое удивление, когда я увидел свой «презент». Царапины на бампере мне показались каплей в море. Сколы были по всему периметру. И это новый авто??? Мне сразу разонравился этот цвет ))) Менеджер предложил мне взять exe, но стендовую и на этот раз по рыночной цене без скидок. Ясное дело меня такой вариант не устроил.
Я развернулся и поехал в салон, в котором покупал свой цивик. Он хоть и маленький, но проблем с ним никогда не было, ни при покупке, ни при обслуживании!!! По дороге решил, что готов взять даже черный exe )) По приезду выяснилось, что 1-3 апреля будут два черных, но менеджер оказался незаурядным парнем и отговорил меня от этого цвета )) короче молодцом))) предложив попутно темно-…. стендовый exe со скидкой в 25 тыс. деревянных. Тут я точно понял, что надо брать этот цвет, но только не стенд, я же приехал не в ломбард все-таки.
Достал свой лист со списком салонов, которые я предварительно обзванивал. И остановил свой взгляд на дилере Б. Набрал менеджеру, тот хоть и не работал в эту субботу, все равно все узнал и перезвонил мне, сообщив что такой баян будет в понедельник ))
Радости моей не было предела, и я поехал оформлять договор, внес предоплату и помчался на метро по своим делам. На все это было убито 8 часов субботы!!!
В воскресенье поехал, написал заявление на возврат предоплаты в салоне А. Получил ответ, что деньгу можно будет забрать через 5 дней. Ок, договору это не противоречило и спорить я не стал.
Понедельник )) звонит Старший! менеджер, как вы думаете какого салона? Б? Нет, к счастью вы не угадали )) Звонят из салона А с извинениями и предлагают сделать неплохую скидку на такой же баян, как я заказал в месте Б. Большое им за это спасибо. Данный звонок дал мне возможность получить эту скидку, но уже в салоне Б. Теперь я был спокоен и по цене и по цвету. Проходит понедельник )) машины нет… Что-то мне это напоминает, подумал я и поехал переподписывать договор на новых условиях. Во вторник машина тоже не пришла )) но у них есть запас, эти пресловутые 2 дня… Чувствую правда сегодня история на этом не закончится…
Вот сижу и не понимаю, я такой один??? Или все, кто приходят в Honda покупать машину ценой больше ляма, сталкиваются с подобным сервисом? Ведь это должна быть не моя проблема, я – клиент!! занятой клиент!! Но для того, чтобы потратить мешок стружек, должен приобрести и почувствовать очередной гемор вне рабочего места. Ведь без него у нас нельзя? )) у нас свой менталитет ))
Пока писал, напомнила мне эта ситуация сериал «рабыня изаура или «богатые» тоже плачут» )))
Извиняюсь, за много букв )))
Добавлено через 15 минут 24 секунды
Машина приехала, еду смотреть ))) «Забрезжил свет в конце туннеля»
По началу все так было, объездив несколько дилеров, выбрал место, куда нести бабло )) Назовем его условно салон А и обозначим сразу, что не будем раскрывать ни имен, ни названий, ни цветов, дабы никого не компрометировать. Если они прочитают, сами поймут о ком идет речь. Приехав еще раз, договорился по цене, допам и страховке. Менеджер усердствовал: отвечал на все мои вопросы и рассказывал истории из жизни.. Короче был молодцом, за что ему большой респект. Потом выбрали мы с ним и моей второй половиной темно-…… тупес, на тот момент мне казалось, это лучшее решение. С таким цветом машину нашли в Финляндии и предварительно обещали привезти 23-24 марта. Пожали друг другу руки и заключили договор. Проходит 23 звонка нет, думаю ну ладно… с кем не бывает, 24 картина та же самая.. Сразу скажу, что 24 и 25 выпали на нерабочие дни моего менеджера, поэтому на этот косяк я забил, хотя осадок остался, все-таки машину я не у него покупаю, а у салона. И начал 24 звонить сам, не получив вразумительного ответа утром, набрал их еще раз вечером. Потом следующим днем та же самая картина, и только 26 в пятницу смог выцепить своего и узнал, что баян придет вечером на 99%. Претензий никаких. Так и случилось. Часов в 6-7 мне было объявлено, что машина пришла и можно в субботу приехать посмотреть. Голос менеджера мне показался немного грустным, но я не придал этому значения, подумав, что человек есть человек, тем более на работе )) кто ж там веселится )) Через час последовал еще один звонок, в котором я узнал, что после помывки на машине был обнаружен косяк в виде «глубоких царапин на заднем бампере». Настроение мое начало падать и утром оно испортилось окончательно, но я собрался и поехал по-быстрому разрешить этот вопрос и уже, наконец, заполучить себе средство передвижения. Каким было мое удивление, когда я увидел свой «презент». Царапины на бампере мне показались каплей в море. Сколы были по всему периметру. И это новый авто??? Мне сразу разонравился этот цвет ))) Менеджер предложил мне взять exe, но стендовую и на этот раз по рыночной цене без скидок. Ясное дело меня такой вариант не устроил.
Я развернулся и поехал в салон, в котором покупал свой цивик. Он хоть и маленький, но проблем с ним никогда не было, ни при покупке, ни при обслуживании!!! По дороге решил, что готов взять даже черный exe )) По приезду выяснилось, что 1-3 апреля будут два черных, но менеджер оказался незаурядным парнем и отговорил меня от этого цвета )) короче молодцом))) предложив попутно темно-…. стендовый exe со скидкой в 25 тыс. деревянных. Тут я точно понял, что надо брать этот цвет, но только не стенд, я же приехал не в ломбард все-таки.
Достал свой лист со списком салонов, которые я предварительно обзванивал. И остановил свой взгляд на дилере Б. Набрал менеджеру, тот хоть и не работал в эту субботу, все равно все узнал и перезвонил мне, сообщив что такой баян будет в понедельник ))
Радости моей не было предела, и я поехал оформлять договор, внес предоплату и помчался на метро по своим делам. На все это было убито 8 часов субботы!!!
В воскресенье поехал, написал заявление на возврат предоплаты в салоне А. Получил ответ, что деньгу можно будет забрать через 5 дней. Ок, договору это не противоречило и спорить я не стал.
Понедельник )) звонит Старший! менеджер, как вы думаете какого салона? Б? Нет, к счастью вы не угадали )) Звонят из салона А с извинениями и предлагают сделать неплохую скидку на такой же баян, как я заказал в месте Б. Большое им за это спасибо. Данный звонок дал мне возможность получить эту скидку, но уже в салоне Б. Теперь я был спокоен и по цене и по цвету. Проходит понедельник )) машины нет… Что-то мне это напоминает, подумал я и поехал переподписывать договор на новых условиях. Во вторник машина тоже не пришла )) но у них есть запас, эти пресловутые 2 дня… Чувствую правда сегодня история на этом не закончится…
Вот сижу и не понимаю, я такой один??? Или все, кто приходят в Honda покупать машину ценой больше ляма, сталкиваются с подобным сервисом? Ведь это должна быть не моя проблема, я – клиент!! занятой клиент!! Но для того, чтобы потратить мешок стружек, должен приобрести и почувствовать очередной гемор вне рабочего места. Ведь без него у нас нельзя? )) у нас свой менталитет ))
Пока писал, напомнила мне эта ситуация сериал «рабыня изаура или «богатые» тоже плачут» )))
Извиняюсь, за много букв )))
Добавлено через 15 минут 24 секунды
Машина приехала, еду смотреть ))) «Забрезжил свет в конце туннеля»
Последнее редактирование: