Помогите советом други! Я новичок!

Николаус

New member
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
2
Местоположение
Нижний Тагил
Автомобиль
пока Митсу
Уважаемые форумчане!
Собственно проблема с которой так или иначе многие сталкивались - это выбор следующего авто, но вопрос мой не об этом, хотя и в русле обозначенной проблемы: скажите, пожалуйста, кто-нибудь в Уникум-Моторс (г. Екатеринбург) обслуживался?! Как там вообще салон/сервис/услуги/менеджеры и т.п. И еще мне кажется или нет, но на официальном сайте Хонды в России - очень сильно были скорректированы комплектации - причем в Комфорте есть уже и литье, и ксенон, и СД-ченджер и еще, еще, еще! Звоню в салоны - а мне- первый раз слышим об изменениях в комлпектациях - где собственно зарыта собака или у кого правды искать!? И чо за гемор такой - на том же сайте представлены все комплектации, а мне в Уникуме заявлюят продаем только Аккорды на автомате, механики больше не будет! Я вообще расстроился! У кого какие мысли?!

С уважением, Николаус
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
кхм тоже впервой слышу о новых комплектациях!может речь шла о SE?ТАК ОНИ В июле пошли и до конца года ограниченная серия вроде как
 

Звездочёт

New member
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Аккорд 2007
Тоже на сайте видел новую комплектацию. Спрашивал знакомого менеджера об этом - ответил,что у них никакой информации нет.
 

SVN

New member
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
149
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Имя:
Владимир
Автомобиль
Хонда Аккорд 8, EXE, 2.0, АТ, 2011
Проверил комплектацию 2.0. Sport AT SE (купил 29.12.07, Украина. Цена 32500$) - из всего перечисленного у меня все есть. Только не 6, а 8 динамиков. (диски 17 дюймов)
 

Николаус

New member
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
2
Местоположение
Нижний Тагил
Автомобиль
пока Митсу