Аккорд cl7 (4 год) - аккорд Салима

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
перечисленные девайсы-сток,за исключением гп и валов.
валы и пару буду продавать,т.к. буду дуть.

турбину как в хохляндском аккордике хош? передний привод, смысл?
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
нет,боже упаси,чтоп в моей машине чтот было похожее.
смысл?хочу-вот и весь смысл.у меня рсх был 260 сил и не хватало.у друга счс ИТР 350 сил-оч забавная игрушка.
аккорд сам по себе вялая и хреноворулящаяся машина вот и хочу исправить этот недостаток=)
а передний привод-ну яж его не для драга строю.
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
салим, там у тебя регулируемая подвеска, поставь себе макс жесткость и будет тебе счастье. Аккорд, конечно, тяжелее итр и рсх...
так как дуть хочешь? дуют с помощью турбины ведь, Компрессор? Так, салатовый нормально разве с ним ездил? Какие-то траблы вроде были, нет?
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
нет,боже упаси,чтоп в моей машине чтот было похожее.
смысл?хочу-вот и весь смысл.у меня рсх был 260 сил и не хватало.у друга счс ИТР 350 сил-оч забавная игрушка.
аккорд сам по себе вялая и хреноворулящаяся машина вот и хочу исправить этот недостаток=)
а передний привод-ну яж его не для драга строю.

Да,Аккорд машина дрянь....нахрен мы ваще её покупаем.....
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
аккорд сам по себе вялая и хреноворулящаяся машина вот и хочу исправить этот недостаток=)
а передний привод-ну яж его не для драга строю.

логики никакой))
зачем тогда покупал аккорд такой доработанный почти по всем возможным параметрам? я этот аккорд смотрел, ездил, так что имею представление. даже сам TNB говорил (а у него оч мощный эво-6 был), что подвеска суперская мюген регулируемая, уж он то точно знает, что к чему... да я и сам на многих машинах ездил, аккорд по управляемости просто супер, если поменять стоковую подвеску и задний стабилизатор... мешает лишь вес и передний привод, т.к. недостаточная поворачиваемость, морда тяжелая. и уж точно не вялая в потоке)))) тем более, аккорд крепкая машина, видимо, пока новая, хотя уже 2 года гоняю и ничего, все супер.. тьфу 3 раза.
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
насчет логики,не стоит...кто-то убеждал народ на редах,что на аккорд едет чуть ли не как сти.
зачем покупал:
до аккорда был рсх-с(смею заметить,самый мощный атмо рсх в россии) и было четкое желание дунуть рсх после нг.но т.к. после постройки машины уже покатался на ней с полгода-хотелось каких-то новых ощущений.аккорд,если честно,просто понравился-оч красивая машина с хорошими девайсами.решил попробовать себя в роли обладателя здоровенного седана(хотя езда на е240 последнем вообще не вставляет,не смотря на то что стоит под окнами-вообще не юзаю).я знал что покупаю абсолютно овощную машину.и не надо меня убеждать в том что аккорд -бодрая машина.значит вы не пробовали ничего из разряда спорт или близко к этому=)в потоке?аккорд?не смешите!
в теории,я так понял вы неплохо знаете что надо менять:rofl:однако от теории до практики и результата обычно очень далеко.после стокового аккорда,уверен что моя(теперь уже)машина покажется сказкой.ибо в стоке рулежка никакая и динамика отсутствует впринципе.ездил,знаю.кстатьи,на прошлой неделе установил новые мозги на аккорда ниже покажу ссылочку на силы и моменд.
дуть-буду ставить центробежный компрессор.ротрес типа.салатовый с настройкой от 900рпм-не ездил,но впринципе не представляю,как можно настроить машину "по почте".в плане настройки доверяю только р2рэйсинг.
компрессор как на салатовом-ну вопревых повторять пройденное не интересно,а во вторых-мало.не будет он на нем ехать.
аккорд вовсе не дрянь-оч хорошая машина за свои деньги.вопрос в том кто и что ждет от авто.мне нужна скорость и управляемость,а если к этому приложится чуточка комфорта(ауди с,р,рс-ууууууммм) вообще замечательно.
противотуманки отдельно-можно обсудить.предлагайте цену.
климат интересен от дорестайлинга.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11796 тут график после настройки аккорда на юничипе.
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
хм... все еще помнишь))) Салим, просто у некоторых персонажей на редах логика, действительно, другая. Я не утверждал, что аккорд едет чуть ли не как сти - это, во-первых, не надо опять вводить смуту. У вас там реально стадное чувство: кто-то пукнул, так все начали засирать... Я просто рассказал, поделиться на сайте, как пытался ее догнать, гоняли по городу, где многое зависит от удачи. Да и смысла с ними нет спорить, так же как и с тобой. Народ на редах озлобленный какой-то. Высказал, помню, свое мнение по поводу правого руля, началось... смех да и только. Аккорд суперская тачка за свои деньги. Ездил я на спортивных, не переживай, не на овощном 240е, конечно же))) Хотя ты ничему же не веришь... хм... Я тебя не убеждаю, что аккорд бодрая машина, ишь, чего захотел...
"Бодрая" относительно чего? Относительно 240е - конечно, бодрая!! Относительно сти - конечно, нет.
На заметку - аккорд далеко не здоровенный седан)))
Я писал не про теорию, а про практику, доброе утро!!

Просто чел купил баян уже затюненный по уши, потом пишет, что хреноворулящаяся и вялоедущая тачка, затем, пишет, что он купил такую, чтобы исправить эти недостатки. + там музыка и допы весят под 100кг, наверное.. это ж сколько надо лс?? Пару компрессоров, чтобы ехала как стоковый аккорд. Так что не надо меня лечить про логику, ок?

Нафлудил опять. Главное, чтобы Салиму нравился его аккорд. Кстати, ссылка не пашет, обманщик.
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
хм... все еще помнишь))) Салим, просто у некоторых персонажей на редах логика, действительно, другая. Я не утверждал, что аккорд едет чуть ли не как сти - это, во-первых, не надо опять вводить смуту. У вас там реально стадное чувство: кто-то пукнул, так все начали засирать... Я просто рассказал, поделиться на сайте, как пытался ее догнать, гоняли по городу, где многое зависит от удачи. Да и смысла с ними нет спорить, так же как и с тобой. Народ на редах озлобленный какой-то. Высказал, помню, свое мнение по поводу правого руля, началось... смех да и только. Аккорд суперская тачка за свои деньги. Ездил я на спортивных, не переживай, не на овощном 240е, конечно же))) Хотя ты ничему же не веришь... хм... Я тебя не убеждаю, что аккорд бодрая машина, ишь, чего захотел...
"Бодрая" относительно чего? Относительно 240е - конечно, бодрая!! Относительно сти - конечно, нет.
На заметку - аккорд далеко не здоровенный седан)))
Я писал не про теорию, а про практику, доброе утро!!

Просто чел купил баян уже затюненный по уши, потом пишет, что хреноворулящаяся и вялоедущая тачка, затем, пишет, что он купил такую, чтобы исправить эти недостатки. + там музыка и допы весят под 100кг, наверное.. это ж сколько надо лс?? Пару компрессоров, чтобы ехала как стоковый аккорд. Так что не надо меня лечить про логику, ок?

Нафлудил опять. Главное, чтобы Салиму нравился его аккорд. Кстати, ссылка не пашет, обманщик.
1.готов заехать со стоковым аккордом=)всилу того что я на шипах,а погода не летная-предлогаю сходу.
2.аккорд реально не валит и не особо рулится по сравнению с...хотябы с моим рсх,со стоком итр,еп3.....я могу долго продолжать список.другой оммент что аккорд не создавался как машина для валежки и рулежки и мои желания и амбиции по поводу динамики и рулежки исключительно мои заморочки,просто не надо убеждать в обратном.я сюда пришел не для того чтобы обосрать донора машины которой я счс обладаю.просто есть люди,готовые признать что их машина не предел совершенства,а есть другие и последних бльшинство.
3.е240-да овощная машина.купил ее по одной причине-хотелось сделать красивый и приятный подарок жене после свадьбы,а ей он оч нравился.
4.народ на redliners : там есть разные люди,некоторым присуще то самое "стадное чувство",есть фанатики,есть адекватные и вменяемые....тем не менее это то место благодаря которому у меня уже 2 машина с к20* под капотом,у меня появилось куча интересных знакомых и список друзей так же пополнился,благодаря этому месту я сделал из своего рсх весьма недурственный аппарат,и с аккордом надеюсь замутить тоже самое.так что я не готов на другом ресурсе обсуждать redliners.
5.ссылка не пашет потомучт сайт переезжает.
6.аккорд нравится=)и я готов бесконечно выражать респекты в адрес Сергея ТNB за эту машину
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
ясно, отличный подарок!!
я мечтаю своей будущей джип замутить, стремно как-то даже на седан ее сажать... ездят иногда придурки всякие, носятся... сам просто в аварию недавно попал, понял, что авария - это жесть!! Пристегивайтесь обязательно, народ...
TNB продал тебе клевую тачку за скромные деньги, вбухано туда ой как много.
У тебя же 2,4 л , там двиган к24..

Заехать интересно летом. правда у меня тоже кг лишних много)) так что, не сток да и на 18-х...

260 лс на РСХ - эт здорово, весил еще 1300 кг где, наверное... мог, кстати, стоковый эво дернуть с ходу, я думаю... совершенству нет предела!!

редлайнерс - хороший форум, толковый, помочь могут, просто есть некоторые...
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
73820653.jpg


Добавлено через 33 секунды
73820653.jpg
 
  • Like
Реакции: list

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
немного поясню по графикам.
для тех кто не знает:
диагональ-гривая отражающая изменение лошадиных сил относительно оборотов.
почти горизонталь-изменение момента.
справа шкала сил,слева момента.
график синего цвета-на рефлеше от тсх.
красный-на юничипе.
очевидно что после установки юничипа неплохо так поднялись низы.
но так же заметно что движку здорово не хватает воздуха: на 6200 уже валится момент.можно конечно скинуть на то что фильтр был реально засран,и успей я его отмыть картина былап другой,но се-ля ви,координально врядли чо изменилось бы кмк.хотя катализатор еще не вырезан...
собирался бы делать атмо машину-портировал бы ресивер отевро-р.
пока оставлю так-ждем весны и центробежного компрессора=)
отвечу сразу на вопрос "а где же втек"-его никто не отстраивал.
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
ссылку, пож, на юни чип и на компрессор.
смысл есть ставить на стоковый мотор юничип?
рефлеш ТСХ сняли, значит?
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
ссылок нету.
отстройка на хондате тапка или рсх дает сходу 10-15 сил где-то,полюс позволяет убрать провалы в графиках и прибавить моменд.
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Извините, что влезаю в ваш высокоинтеллектуальный разговор (не стебусь, просто некоторых слов не знаю), но вот у меня вопрос: что можно сделать с машиной с минимумом переделок, чтоб получить +20..25 л.с., только если можно не в теории, а так: была машина А поставил выпуск +12 лс, поставил другие мозги +20 лс! Заранее спасибо!
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
поставишь выпуск(полностью:коллектор и катбэк-т.е. вся система от двигателя до банки)
оптимально без катализатора.к нему нужна будет обманка,чтобы не горел чек со второй лямбды.
поставишь впуск-как вариант аем.
плюс мозги и настройка на диностенде(а не рефлеш).
сил 20-25 точно найдешь.
скоро на америкосовский рынок выйдут ресиверы от skunk2.
в чем суть: обычные ресивер(та железка к которой приделан дроссель) имеет маленький внутренний объем,узкие каналы и слабую пропускаемость воздуха,как следствие воздуха движку не хватает и результат можно увидеть на моем графике-на высоких оборотах момент начинает падать,а вместе с ним и лошадиные силы,при том что общая тенденция роста кривой сил говорит о том что до отсечки еще выживать и выжимать и сил 10-15 теряется точно как минимум.
как вариант можно самостоятельно доработать ресивер:с него срезается верхняя часть,а внутренняя дорабатывается всякими шорошками,шлифуется и полируется.
по собственному опыту:
на моем рсх было 232 силы...установки ерсивера и последующая отстройка позволила найти еще 28 сил и сколько-то там момента....
вопщем было бы желание...возможность настраивать аккордовские мозги,судя по всему появилась=)
п.с. сдается мне мура при следующей встрече скажет "спасибо" за взрыв позга насчет юничипа=)))))))))))

Добавлено через 1 минуту
если интересен процесс портирования родного ерсивера-выложу фотки и четкое описание чо и как...

Добавлено через 16 секунд
если интересен процесс портирования родного ерсивера-выложу фотки и четкое описание чо и как...

Добавлено через 57 секунд
если интересен процесс портирования родного ерсивера-выложу фотки и четкое описание чо и как...
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Бюджет первых 4-х строчек в твоем сообщении какой?
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
если интересен процесс портирования родного ерсивера-выложу фотки и четкое описание чо и как...

Добавлено через 9 минут
выпуск:
сколько стоит мюген в 9000рпм вы и без меня знаете.есть человек весьма надежный и проверенный который возит тот же мюген из япы,но значительно дешевле.для сравнения валы тода а3 на мой рсх в 9000рмп стоили 50+,а через сашу я привез их за 36 в течении 2 недель.
итак выпуск(катбэк-часть от коллектора до банки,включая последнюю) от 1000 до 2500.что именно брать-х.з. надо изучать рынок и опыт яп и пиндосов.последние весьма щепетильны в этом вопросе и все свои исследования в области тюнинга оч подробно описывают на своих сайтах-поиск рулит!плюс еще надо слушать как звучит тот или иной выпуск,чтоб впоследствии не удивиться от ацкого рева.
впуск аем я покупал за 8000 рб.
юничип+настройка-все вопросы к Диме Мурыгину (r2racing).
затраты оп портингу ресивера-
разрезать его можно самостоятельно,а вот аргоновая сварка етсь не у каждого.за заварка полости возьмут тыщу-1.5 рублей.плюс деньги на надфили и шорошки.
итого считаем сами и много думаем=)
можно попробовать бюджетный вариант-вырезка катализатора из стокового выпуск+впуск+мосг.дешего и сердито,но приход естественно будет ниже.

Добавлено через 7 минут
выпуск:
сколько стоит мюген в 9000рпм вы и без меня знаете.есть человек весьма надежный и проверенный который возит тот же мюген из япы,но значительно дешевле.для сравнения валы тода а3 на мой рсх в 9000рмп стоили 50+,а через сашу я привез их за 36 в течении 2 недель.
итак выпуск(катбэк-часть от коллектора до банки,включая последнюю) от 1000 до 2500.что именно брать-х.з. надо изучать рынок и опыт яп и пиндосов.последние весьма щепетильны в этом вопросе и все свои исследования в области тюнинга оч подробно описывают на своих сайтах-поиск рулит!плюс еще надо слушать как звучит тот или иной выпуск,чтоб впоследствии не удивиться от ацкого рева.
впуск аем я покупал за 8000 рб.
юничип+настройка-все вопросы к Диме Мурыгину (r2racing).
затраты оп портингу ресивера-
разрезать его можно самостоятельно,а вот аргоновая сварка етсь не у каждого.за заварка полости возьмут тыщу-1.5 рублей.плюс деньги на надфили и шорошки.
итого считаем сами и много думаем=)
можно попробовать бюджетный вариант-вырезка катализатора из стокового выпуск+впуск+мосг.дешего и сердито,но приход естественно будет ниже.

Добавлено через 2 минуты
ппц все глючит.
кстатьи забыл про корллектор выпускной-в районе 1 у.е.
полностью выпуски на аккорд есть помоему у skunk2,чьм офиц дилером является r2racing/и цены у сканка не такие конские как у мюгена=))))))))
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Кароче по деньгам я понял: впуск - выпуск - 60 + коллектор 25 + чиповка (фиг знает скока) вообщем меньше 5 ки баксов можно не подходить,,,
 

Тимур

*london*
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 169
Местоположение
СВАО
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord type-S '07
r2racing.ru интересный сайт
обещают выхло дешевле на 10-20% чем на офф.сайте skunk2
в чём подвох?
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
подвох в том что на оф сайте розничная цена.а офиц дилер,закупающий оптом имеет скидку.

Добавлено через 5 минут
насчет меньше 5-ки :ты не прав...выпуск и за 1к купить можно...
 
Верх