Mich
Member
вообщем, 25 декабря получаю звонок из представительства хонды в россии (Хонда мотор Рус) - милая девушка спрашивает:
Вы покупали хонду аккорд? -
- да
у кокого дилера?
- в мажоре
подарок получили в виде зимних колес?
-нет
как нет?
-вот так нет , не получал
странно, но вы занесены в списки получателей подарка
-хм...надо же, конечно же я заинтересован его получить,
когда покупали машину?
-заказывал в октябре, забрал из салона 8 ноября, колеса не получил...
хорошо, мы все уточним и перезвоним вам
- хорошо, спасибо.
прошло 2 дня, звонка нет. я перезвонил ей, она дала свой мейл и попросила написать письмо, с описанием проблемы, так как у нее много клиентов, и этот вариант был бы лучшим для скорого выяснения судьбы подарка.
ну что же, начирикал я письмитишко. прошли нг праздники , неделя, .. и вот только вчера мне на мейл ответила она , написала перезвонить в мажор директору по продажам и сказала, что он заверил, что проблема будет решена и мне выдадут подарок. хм..перезвонил... он сразу же спросил , когда была приобретена машина,.. - в ноябре я забрал ее из салона, в октябре был сделан мною заказ.. он ответил, что этот вопрос нужно будет уточнять у хонды рус, так как не понятно попал я в сроки акции или нет (с 1 ноября по 31 янв). его смущал тот факт, что заказ октябрьский . сказал, что если все решиться, и подарок мне полагается, то перезвонит, и все будет в шоколаде.
так вот до сих пор выясняет, и ни ответа ни привета..
как думаете, в сроки то попал я , али нет? должен мне мажор был выдать колесики-то ? у меня уже начала накапливаться злость на мажор, так как зимнюю резину я приобрел за свои кровные...
ррррр..... буду долго их трясти :choblia:
Вы покупали хонду аккорд? -
- да
у кокого дилера?
- в мажоре
подарок получили в виде зимних колес?
-нет
как нет?
-вот так нет , не получал
странно, но вы занесены в списки получателей подарка
-хм...надо же, конечно же я заинтересован его получить,
когда покупали машину?
-заказывал в октябре, забрал из салона 8 ноября, колеса не получил...
хорошо, мы все уточним и перезвоним вам
- хорошо, спасибо.
прошло 2 дня, звонка нет. я перезвонил ей, она дала свой мейл и попросила написать письмо, с описанием проблемы, так как у нее много клиентов, и этот вариант был бы лучшим для скорого выяснения судьбы подарка.
ну что же, начирикал я письмитишко. прошли нг праздники , неделя, .. и вот только вчера мне на мейл ответила она , написала перезвонить в мажор директору по продажам и сказала, что он заверил, что проблема будет решена и мне выдадут подарок. хм..перезвонил... он сразу же спросил , когда была приобретена машина,.. - в ноябре я забрал ее из салона, в октябре был сделан мною заказ.. он ответил, что этот вопрос нужно будет уточнять у хонды рус, так как не понятно попал я в сроки акции или нет (с 1 ноября по 31 янв). его смущал тот факт, что заказ октябрьский . сказал, что если все решиться, и подарок мне полагается, то перезвонит, и все будет в шоколаде.
так вот до сих пор выясняет, и ни ответа ни привета..
как думаете, в сроки то попал я , али нет? должен мне мажор был выдать колесики-то ? у меня уже начала накапливаться злость на мажор, так как зимнюю резину я приобрел за свои кровные...
ррррр..... буду долго их трясти :choblia: