Кондиционер- как проверить?

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
Всем здравствуйте! Порылся в инете, кое что нашел, а кое что нет...

Как на наших машинах проверить кондиционер? Особенно сейчас когда на улице +3... При каких температурах он включается? В каких положениях должна быть ручка регулятора теплоты воздуха?


Читал про муфту, что мол когда кондишн включен- муфта заблокирована и тем самым шкив вращается вместе с валом насоса компрессора кондиционера...это то как раз мне ясно...

в итоге у себя шкив вижу, муфту как бы тоже, но как я понял-она внутри шкива и ее работу глазами не увидишь...
 
Последнее редактирование:

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
ну не поверю что никто не знает! у всех же он есть! или пользуетесь сами не зная?)
 

hh88

New member
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Адольф
Автомобиль
CG8, '01
ну если настаиваешь... :)
проверяю так - нажимаю кнопку "А/C" по дерганью стрелки оборотов вижу что что-то включилось. Перевожу крутилку температуры в прохладное положение. Начинаю интенсивно принюхиваться к воздуху - должен быть сухим и достаточно быстро (полминуты) стать прохладным.
ps я "пользуюсь сам не зная" :)
 

gab77

Member
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
149
Местоположение
Москва
Имя:
александр
Автомобиль
хонда аккорд 99
Ну,можно ещё нажать клавишу обдува лобового стекла.Вообще,кондей включается при любой температуре,лишь бы движок был малость прогрет.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
ага, понял.. спасибо за ответы) просто например сейчас при +5 я нажимаю кнопку А/С- обороты никак не меняются... перевожу крутилку в самый холодный режим... дует холодный воздух, но я не пойму какой именно:)

Добавлено через 49 секунд
ну если настаиваешь... :)
проверяю так - нажимаю кнопку "А/C" по дерганью стрелки оборотов вижу что что-то включилось. Перевожу крутилку температуры в прохладное положение. Начинаю интенсивно принюхиваться к воздуху - должен быть сухим и достаточно быстро (полминуты) стать прохладным.
ps я "пользуюсь сам не зная" :)

а стрелка сильно дергается и как?

зимой кондишином пользуешься?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
miklogin, кондиционер нужно включать на несколько минут хотя бы раз в неделю, потому что детали компрессора нуждаются в смазке. В салоне стоит датчик температуры, +5 он не включится, включи обдув на внутреннюю рециркуляцию, прогрей салон, градусов до 15, тогда запустится, там стоит автомат, не помню какая температура думаю около 15 градусов, по достижении этой величины кондер отрубается. Мало проверить как он работает, нужно проверять как он охлаждает, возьмись рукой за трубку
отходящую от компрессора - почувствуешь ледяной холод - все оК.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
вопрос, тогда какая именно трубка отходит от кондиционера? та которая в салон идет (толстая или тонкая)?

т.е. как я понял кондиционер включается когда в САЛОНЕ ( а не на улице) больше +15???
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
В салоне под бардачком, находится радиатор осушителя в нем встроен датчик
(AC ТHERMOSTAT), если температура фреона +1.5 / -0.5 градуса кондиционер отключается, если температура фреона +2.5 / +5 градуса датчик замыкается - кондер работает.
Ты знаешь где находится компрессор кондишки? Так вот от него отходят две трубки в толстой изоляции, одна из них должна быть ледяной, на ней даже видно иней, а другая наоборот горячей (обратка) Вообще, когда запускается кондиционер, должна быть чувствительная просадка по оборотам и слышен характерный щелчок под капотом (включается муфта).
 

Вложения

  • 33333.jpg
    33333.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 164

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
ну вот на улице +5+10, в салоне наверно +20 и ничего не слышится...

знаю где компрессор... поеду на теплую парковку и буду трогать)


просто например сейчас одна из трубок идущая от компрессора достаточно теплая (но только в 10-15 см от самого компрессора.... дальше она той же температуры что и воздух в подкапотном пространстве)...
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
miklogin, и еще должны включиться оба вентилятора, для охлаждения радиатора кондиционера....
 

andr

New member
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
161
Местоположение
Брянск
Имя:
андрей
Автомобиль
ACCORD typeS 2007
1. под капотом среди кондиционерных трубок, есть алюминевый (по крайней мере так выглядит) брусочек, а в нем есть стеклянный глазочек. Протри его от пыли и включи кондиционер, там побежит жидкость. Если она бежит значит компрессор работает (и муфта соответственно). Потом смотришь, много ли та пузырьков воздуха. В идеале должен быть ровный поток жидкости без пропусков и пузырей воздуха. Если поток прерывается или много крупных пузырьков подними обороты до 2-2,5 тысяч и снова смотри (при оборотах) если поток выровнялся скоро на дозапрвку хладогентом, если нет езжай сразу.
2. Температура воздуха из центального дефлектора при положении регулятора температуры Lo и 2000 об\мин, 7-8 градусов Цельсия.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
извиняюсь, этот брусочек-это ресивер как я понял?

просто он под аккумулятором находится...
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
miklogin, да.
 

hh88

New member
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Адольф
Автомобиль
CG8, '01
miklogin сказал(а):
а стрелка сильно дергается и как?
проседает примерно на толщину стрелки, и сразу восстанавливается :)
 

Isofe

New member
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Honda Accord 1999
Я не знаю, как на ваших аккордиках, на моём кондей можно включать при любой температуре, практически сразу после завода, стрелка тоже дёргается, как писал hh88
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
в общем у меня не включается... пробовал вчера даже когда на улице было +13.... ничего не дергается, воздух дует уличный...

что делать? релешку проверил... под капотом нашел наклейку что кондиционер заправлялся 9-ого месяца 2009 (бывшим владельцем)...
 

Isofe

New member
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Honda Accord 1999
Насколько я понимаю, он должен включаться в любом случае. Заправка влияет на степень охлаждения. Т.е. он у тебя может и заправлен, но например компрессор не работает...
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
просто у меня значит кондишн из-за чего то не включается...


странно что проседает, у моего знакомого поднимается до 1000 и потом падает (но не до холостых), по-моему так и должно быть, т.к. кондиционер потребляет мощность, а поднимается она вместе с поднятием оборотов...

просто я думаю вот-как проверить муфту??? она имеет какое то сопротивление?
и еще вопрос: как посмотреть уровень хладагента в ресивере, если ресивер находится под аккумулятором???
 
Последнее редактирование:

Cipora

New member
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
125
Местоположение
Белая Церковь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2001
Такая же машина, такая же фигня. ИМХО убежал хладагент, надо заправлять. Если работает, то не заметить этого невозможно, двигатель работает под нагрузкой и включаются вентиляторы. После праздников поеду на заправку :pioneer:
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
Такая же машина, такая же фигня. ИМХО убежал хладагент, надо заправлять. Если работает, то не заметить этого невозможно, двигатель работает под нагрузкой и включаются вентиляторы. После праздников поеду на заправку :pioneer:

у вас теже симптомы? нажимаешь на кнопку- и ни фига ничего?

как думаете почему за пол года хладагент ушел? или так и нужно?
и когда вы последний раз заправляли???
просто не было раньше машины с кондиционером...
 
Последнее редактирование:
Верх