ValD
New member
Вобщем продал свой Лансер спорт. Срочно надо было брать что-то другое. Выбор был из 3-х машин: Аккорд 2,0, Аккорд 2,4, Лансер Эво (с небольшим пробегом, но в отличном состоянии) - всё примерно в одну цену.
Поездил на всех и остановился на Аккорд 2,0. Эво - конечно это ..., мечта, слов не хватает, супер. Но... Машина нужна мне для работы в Киеве, кто ездил - поймёт меня, менять сцепу не дешёвое удовольствие. Единственная причина по которой не взял - дорогое обслуживание эвика.
Поездив на обоих аккордах понял, что 2,4 идеальная машина для дальних расстояний, 2,0 - очень неплохо для города. Большой литраж на низах не очень ощутим, зато проявляется в верхней части тахометра, т.е. все плюсы 2,4видны на больших скоростях. До этого машины не сильно отличаются друг от друга, а расход чуть меньше у двушки. Вобщем 2,0 на механике... К автомату отношение хорошее, но его надо было ждать, а ждать я не хотел. И ещё один плюс механики - на ней не попросят покататься за рулём большинство моих подруг ) Так и решил. А на выходной день- эво, когда подзаработаю чуток
Комплектацию взял хорошую - ченжер, люк, попогрев, ксенон, противотуманки, кожа и т.д. Не хватает мп3, но об этом уже написано очень много. Из допов посавил только защиту двигателя. Тонировку пока не делаю, хотя до этого все машины были тонированные. В раздумьи... С одной стороны хочется затемнить, а с другой - в Европу не удобно ездить. Хотя у жены есть сивик без тонировки, можно и на нём. Посмотрю как кожа будет греться летом на солнышке и решу этот вопрос.
Теперь сравниваю со лансером. Сразу говорю - всё субъективно, могу ошибаться как любой нормальный чел. Но одно точно - 2-х литровый лансер хорошая и надёжная машина, несмотря на низкую цену и не богатую комплектацию, когда продавал, слёзы наворачивались.
Подвеска у лансера более жесткая, но и более устойчивая. При разгоне аккорд задирает нос, при торможении - клюёт. Машина едет как корабль, немного раскачиваясь. У лансера чуть как то увереннее всё же в манёвре, более сбитый он, а на трассе по прямой - плюсую хонду, меньше водит по дороге чем мицу.
Раньше я грешил на обвес лансера, царапал об бордюры когда заезжал на них. Теперь вообще не могу заехать... Но привыкаю, думаю о джипе - после эво ))))))))))
Что нравится в хонде - напольная педаль газа. Очень удобно. Но обратил внимание на такую штуку - на оборотах больше 4000, при переключении отпускаю педаль газа, а он не сразу сбрасывается. Даже не знаю хорошо это или плохо... А мот просто не привык к машине и меня глючит.
Динамика. Ещё до конца не понял, но первое впечатление -низы у спорта живее, а вот после 3,5 в хонде будто турбина появляется, и дальше во всём диапазоне приемистость лучше. А в целом для передвижения по городу, что б не выпадать из потока - полностью хватает, как хватало и на мице, ещё и запас остаётся.
Шумка в хонде далека от идеала, но лучше чем в лансере, хотя мне и раньше было на это класть с прибором.
Очень огорчили боковые зеркала хонды, сейчас привык, но по началу - ужас... Маленькие и пачкаются моментально, как и боковые стёкла.
Как недостаток для меня - докатка в багажнике вместо нормального колеса. Ещё не нравится работа датчика дождя, лучше бы старый проверенный вариант - сам выставил частоту работы дворников и не паришься. Автоматическая регулировка высоты света... Не уверен, но я бы наверное лучше выставил.
Очень сильно раздражает наличие звона в креплении ремня возле уха водителя, будто там гайка отвинченная. Ещё не знаю как разобрать крепление, но сделаю это или оторву его /: Больше вроде сверчков пока не появлялось.
А в целом достойная машина, первые впечатления очень не плохие.
Поездил на всех и остановился на Аккорд 2,0. Эво - конечно это ..., мечта, слов не хватает, супер. Но... Машина нужна мне для работы в Киеве, кто ездил - поймёт меня, менять сцепу не дешёвое удовольствие. Единственная причина по которой не взял - дорогое обслуживание эвика.
Поездив на обоих аккордах понял, что 2,4 идеальная машина для дальних расстояний, 2,0 - очень неплохо для города. Большой литраж на низах не очень ощутим, зато проявляется в верхней части тахометра, т.е. все плюсы 2,4видны на больших скоростях. До этого машины не сильно отличаются друг от друга, а расход чуть меньше у двушки. Вобщем 2,0 на механике... К автомату отношение хорошее, но его надо было ждать, а ждать я не хотел. И ещё один плюс механики - на ней не попросят покататься за рулём большинство моих подруг ) Так и решил. А на выходной день- эво, когда подзаработаю чуток
Комплектацию взял хорошую - ченжер, люк, попогрев, ксенон, противотуманки, кожа и т.д. Не хватает мп3, но об этом уже написано очень много. Из допов посавил только защиту двигателя. Тонировку пока не делаю, хотя до этого все машины были тонированные. В раздумьи... С одной стороны хочется затемнить, а с другой - в Европу не удобно ездить. Хотя у жены есть сивик без тонировки, можно и на нём. Посмотрю как кожа будет греться летом на солнышке и решу этот вопрос.
Теперь сравниваю со лансером. Сразу говорю - всё субъективно, могу ошибаться как любой нормальный чел. Но одно точно - 2-х литровый лансер хорошая и надёжная машина, несмотря на низкую цену и не богатую комплектацию, когда продавал, слёзы наворачивались.
Подвеска у лансера более жесткая, но и более устойчивая. При разгоне аккорд задирает нос, при торможении - клюёт. Машина едет как корабль, немного раскачиваясь. У лансера чуть как то увереннее всё же в манёвре, более сбитый он, а на трассе по прямой - плюсую хонду, меньше водит по дороге чем мицу.
Раньше я грешил на обвес лансера, царапал об бордюры когда заезжал на них. Теперь вообще не могу заехать... Но привыкаю, думаю о джипе - после эво ))))))))))
Что нравится в хонде - напольная педаль газа. Очень удобно. Но обратил внимание на такую штуку - на оборотах больше 4000, при переключении отпускаю педаль газа, а он не сразу сбрасывается. Даже не знаю хорошо это или плохо... А мот просто не привык к машине и меня глючит.
Динамика. Ещё до конца не понял, но первое впечатление -низы у спорта живее, а вот после 3,5 в хонде будто турбина появляется, и дальше во всём диапазоне приемистость лучше. А в целом для передвижения по городу, что б не выпадать из потока - полностью хватает, как хватало и на мице, ещё и запас остаётся.
Шумка в хонде далека от идеала, но лучше чем в лансере, хотя мне и раньше было на это класть с прибором.
Очень огорчили боковые зеркала хонды, сейчас привык, но по началу - ужас... Маленькие и пачкаются моментально, как и боковые стёкла.
Как недостаток для меня - докатка в багажнике вместо нормального колеса. Ещё не нравится работа датчика дождя, лучше бы старый проверенный вариант - сам выставил частоту работы дворников и не паришься. Автоматическая регулировка высоты света... Не уверен, но я бы наверное лучше выставил.
Очень сильно раздражает наличие звона в креплении ремня возле уха водителя, будто там гайка отвинченная. Ещё не знаю как разобрать крепление, но сделаю это или оторву его /: Больше вроде сверчков пока не появлялось.
А в целом достойная машина, первые впечатления очень не плохие.