Accord 2.0 MT первые впечатления

ValD

New member
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
34
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
VW
Вобщем продал свой Лансер спорт. Срочно надо было брать что-то другое. Выбор был из 3-х машин: Аккорд 2,0, Аккорд 2,4, Лансер Эво (с небольшим пробегом, но в отличном состоянии) - всё примерно в одну цену.
Поездил на всех и остановился на Аккорд 2,0. Эво - конечно это ..., мечта, слов не хватает, супер. Но... Машина нужна мне для работы в Киеве, кто ездил - поймёт меня, менять сцепу не дешёвое удовольствие. Единственная причина по которой не взял - дорогое обслуживание эвика.
Поездив на обоих аккордах понял, что 2,4 идеальная машина для дальних расстояний, 2,0 - очень неплохо для города. Большой литраж на низах не очень ощутим, зато проявляется в верхней части тахометра, т.е. все плюсы 2,4видны на больших скоростях. До этого машины не сильно отличаются друг от друга, а расход чуть меньше у двушки. Вобщем 2,0 на механике... К автомату отношение хорошее, но его надо было ждать, а ждать я не хотел. И ещё один плюс механики - на ней не попросят покататься за рулём большинство моих подруг :)) Так и решил. А на выходной день- эво, когда подзаработаю чуток :)
Комплектацию взял хорошую - ченжер, люк, попогрев, ксенон, противотуманки, кожа и т.д. Не хватает мп3, но об этом уже написано очень много. Из допов посавил только защиту двигателя. Тонировку пока не делаю, хотя до этого все машины были тонированные. В раздумьи... С одной стороны хочется затемнить, а с другой - в Европу не удобно ездить. Хотя у жены есть сивик без тонировки, можно и на нём. Посмотрю как кожа будет греться летом на солнышке и решу этот вопрос.
Теперь сравниваю со лансером. Сразу говорю - всё субъективно, могу ошибаться как любой нормальный чел. Но одно точно - 2-х литровый лансер хорошая и надёжная машина, несмотря на низкую цену и не богатую комплектацию, когда продавал, слёзы наворачивались.
Подвеска у лансера более жесткая, но и более устойчивая. При разгоне аккорд задирает нос, при торможении - клюёт. Машина едет как корабль, немного раскачиваясь. У лансера чуть как то увереннее всё же в манёвре, более сбитый он, а на трассе по прямой - плюсую хонду, меньше водит по дороге чем мицу.
Раньше я грешил на обвес лансера, царапал об бордюры когда заезжал на них. Теперь вообще не могу заехать... Но привыкаю, думаю о джипе - после эво :)))))))))))
Что нравится в хонде - напольная педаль газа. Очень удобно. Но обратил внимание на такую штуку - на оборотах больше 4000, при переключении отпускаю педаль газа, а он не сразу сбрасывается. Даже не знаю хорошо это или плохо... А мот просто не привык к машине и меня глючит.
Динамика. Ещё до конца не понял, но первое впечатление -низы у спорта живее, а вот после 3,5 в хонде будто турбина появляется, и дальше во всём диапазоне приемистость лучше. А в целом для передвижения по городу, что б не выпадать из потока - полностью хватает, как хватало и на мице, ещё и запас остаётся.
Шумка в хонде далека от идеала, но лучше чем в лансере, хотя мне и раньше было на это класть с прибором.
Очень огорчили боковые зеркала хонды, сейчас привык, но по началу - ужас... Маленькие и пачкаются моментально, как и боковые стёкла.
Как недостаток для меня - докатка в багажнике вместо нормального колеса. Ещё не нравится работа датчика дождя, лучше бы старый проверенный вариант - сам выставил частоту работы дворников и не паришься. Автоматическая регулировка высоты света... Не уверен, но я бы наверное лучше выставил.
Очень сильно раздражает наличие звона в креплении ремня возле уха водителя, будто там гайка отвинченная. Ещё не знаю как разобрать крепление, но сделаю это или оторву его /: Больше вроде сверчков пока не появлялось.
А в целом достойная машина, первые впечатления очень не плохие.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
насчёт маленьких зеркал -не знаю помоему они не меньше чем влансе
 

Зулус

New member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
483
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S 2007
Mr.DIM
насчёт маленьких зеркал -не знаю помоему они не меньше чем влансе
Меньше... Мне после Улана, на Баяне, пока не конфортно.

ValD
Поздравляю!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Зулус, хз както не обратил даже внимание что зеркала меньше видимость вроде таже
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Поздравляю! Вливайся...сам за таким через час на Якутскую еду:Laie_68:
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Поздравляю! А в каком цвете взял?

серебро...хотел раньше темно-синий, но обязательно с черным салоном...другого варианта не было...был еще карбон бронз...но что-то под снегом не впечатлил,а когда приехал за своим увидел помытый на складе..тоже отличный цвет:smile3:
 

ValD

New member
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
34
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
VW
серебро...хотел раньше темно-синий, но обязательно с черным салоном...другого варианта не было...был еще карбон бронз...но что-то под снегом не впечатлил,а когда приехал за своим увидел помытый на складе..тоже отличный цвет:smile3:

У меня первая машина в таком цвете была...
А теперь карбон-бронз... :smile3::smile3::smile3:
 

maxim-ua

New member
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
6
Местоположение
украина
Имя:
maxim-ua
Автомобиль
аккорд 2,4
Поездив на обоих аккордах понял, что 2,4 идеальная машина для дальних расстояний, 2,0 - очень неплохо для города. Большой литраж на низах не очень ощутим, зато проявляется в верхней части тахометра, т.е. все плюсы 2,4видны на больших скоростях. До этого машины не сильно отличаются друг от друга, а расход чуть меньше у двушки. Вобщем 2,0 на механике... К автомату отношение хорошее, но его надо было ждать, а ждать я не хотел.

Рулю 2,4 ТS АТ, была 2,0 АТ не знаю насчет механики но, в АТ 2,4 намного лучше и в городе, и за городом. Насчет расхода в городе отличие на 1,3 литра, а на трассе его просто нет.
По поводу АТ в аккорде это супер АТ, лучше я еще не чувствовал, до этого был сивик 5Д, бумер 520 с АТ.
 

ValD

New member
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
34
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
VW
Рулю 2,4 ТS АТ, была 2,0 АТ не знаю насчет механики но, в АТ 2,4 намного лучше и в городе, и за городом. Насчет расхода в городе отличие на 1,3 литра, а на трассе его просто нет.
По поводу АТ в аккорде это супер АТ, лучше я еще не чувствовал, до этого был сивик 5Д, бумер 520 с АТ.


По поводу механики - у меня был железный аргумент. Если бы купил автомат - на машине начала бы ездить женщина любимая... А я считаю что у машины должен быть один хозяин и наездник, это принципиально.
Насчёт разницы 2,0 и 2,4 - согласен. Следующая машина будет не меньше 250 л.с., однозначно. Тогда ощущеня динамики проявляются в полной мере. Хотя л.с. много не бывает :)
 

maxim-ua

New member
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
6
Местоположение
украина
Имя:
maxim-ua
Автомобиль
аккорд 2,4
Это точно!!!
 
Верх