LadiesMan сказал(а):
В первом случае булыжник повредил поддон картера несмотря на защиту, а во втором - двигатель, вопреки предположениям, все-таки ушел вниз, несмотря на защиту. Еще брали интервью у одного из представителей какой-то западной автокомпании, в котором он рассказывал, что установка защиты на иномарки вопреки рекомендации производителя, сводит на нет активную безопасность при лобовом столкновении.
Я тоже смотрел эту передачу.Хочу отметить!
Так там же с защитой картера (металлическая) - действительно был поврёжден маслосборник (по моему), но он был только смят и масло никуда не делось, хотя и загорелась лампочка. При этом машина с защитой как бы проскользила на камне, как корабль по волне.
А в варианте без защиты,..защита картера была пробита и масло вытекло всё. А камень под машиной, жутко "прыгал" и крошил, там, всё подряд.
Сейчас делают защиты картера, приспособленые для того, что бы при аварии он срывался с креплений (или складывался) и двигатель спокойно уходит вниз.
В передаче так же говорили, что в Скандинавских странах автопроизводители сами стандартно ставят такие защиты.
Я считаю, что защита необходима!!! реально бережёт двигатель!!! (спасала неоднократно на жигулях)
Сам ставил себе в выходные защиту купленную в Автосалоне...карбоновая (по их словам). Так у защиты такое крепление, что при ударе снизу, крепления выдерживают, а при ударе сверху (если двигатель уходит), то крепления ломаются. (там не "тупо" прикручиваешь на болты, там, с помощью загогулинок и переходников).
Да и просвет...уменьшается на толщину этой защиты..что не много.
Так, что мой совет вам, кто ещё не решился с покупкой:
Ставте защиту!!! у нас на дорогах много ям!!! да и много, чего просто валяется...и вылетает из других впереди идущих машин.... ремонт, потом дороже выйдет.