ulkoru
"Ниггер"
- Регистрация
- 05.10.2009
- Сообщения
- 76
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Евгений
- Автомобиль
- Accord 2,4 Exe 2006
Он был самым обыкновенным Бояном 7-й генерации… Честным EXE-ком, который был выбран мною в салоне по тому самому "внезапному чувству привязанности", которое, как мне кажется, возникало у каждого владельца этих машин.:give_rose:
Он отходил со мной три года. Три прекрасных года, когда я гонял его "в хвост и в гриву", не обращая внимания на трамвайные пути, плохие дороги или снеговые заносы. Но я не только гонял его по полной, я и заботился о нем: регулярные ТО, дополнительные осмотры, замена всего и вся. Словом, это были три года прекрасной. нормальной, "обычной жизни" моего Боянчика.
Но вот и минули его три года. На спидометре 70 тысяч с небольшим, подо мной все тот же "верный боевой конь" и, вроде бы, все хорошо. Ан нет! В человеческой натуре заложена постоянная тяга к новому, неизведанному, необычному. Подводя итоги и собираясь менять своего бойца на что-либо иное, я затруднился с выбором. Ничего, что настолько бы соответствовало моему внутреннему настрою, я не видел. А кататься на в тех же условиях и антураже уже поднадоело. Выход был очевиден — создать иллюзию новизны и необычности, заодно исправив и те небольшие недостатки, которые, на мой взгляд. несколько портили радостную картину общения с моим железным другом.
Что же меня не устраивало?
1. Их много. Их безумно много на улицах, этих Аккордов седьмого поколения, цвета dark-mocha снаружи и ivoty внутри. К концу третьего года эксплуатации у меня сложилось стойкое ощущение того, что эта машина выпускается только в таком цвете и с таким салоном.
2. У него отвратительная обзорность вперед (из-за скошенных боковых стоек) и назад (из-за высокого багажника и маленького заднего стекла). Следтвием этого стали многочисленные царапины юбок заднего и переднего бамперов.
3. Никакая музыка. Редко, кто из производителей авто запаривается на эту тему, и Хонда совсем не исключение. Штатный Панас — тому подтверждение, тем более, что к концу третьего года он просто задолбал меня свой "избирательностью" чтения дисков.
4. Отвратительная шумоизоляция. Она убивала меня с момента покупки. но я мирился с ней, тем более, что и музыка оставляла желать лучшего.
5. Откровенно плохие отделочные материалы. Это касается и кожи и пластика салона. Это лучше, чем у корейцев, это стандарт для японцев, но это совершенно не в кайф мне. Тем более, что мне претит постоянное желание япов сэкономить. Поставить на тыльную сторону кожзам, дерево заменить пластмассками, переключатели и кнопки делать из втрсырья.
Кроме всего перечисленного, мне хотелось главного — новизны. Выход из данной ситуации был очевиден — тюнинг.
Поскольку. боян — первая в моей жизни машина, которую я подверг такой переработке, соответственно, опыта у меня не было никакого. Помог интернет. Я долго рассматривал на этом и других ресурсах, что и как делается, читал отзывы, смотрел картинки. Одновременно искал тех, кто мог бы воплотить в жизнь мою концепцию. Я их нашел, это — питерская студия тюнинга Уровень 2, возглавляемая Дмитрием Горбуноым и Алексеем Перепелкиным. К слову сказать, последний — один из самых авторитетных специалистов по автозвуку в стране: 12 лет создания систем высшего уровня, работа в именитых студиях Санкт-Петербурга («Знамя», «Автоаудиомастер», «Бассмонтаж», «Автомася-тюнинг», «ABC-electronics», «АБЦ профи», «АВ-студия», «Юник Авто»). На протяжении многих лет Алексей — сертифицированный судья Европейской Ассоциации автозвуковых соревнований ЕММА (European Mobile Media Association), постоянный участник соревнований в России и за рубежом. Тут www.alexaudio.ru/about/alex/ о нем все подробно. Что касается Дмитрия, он тоже профи высокого класса, имеющий колоссальный опыт реализации различных тюнинг-проектов. С его работами по коже можно ознакомится на сайте студии.
Итак. я решился.
Фото крепяться только небольшие, но все они тут http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_cl_cm/targon/2/
Он отходил со мной три года. Три прекрасных года, когда я гонял его "в хвост и в гриву", не обращая внимания на трамвайные пути, плохие дороги или снеговые заносы. Но я не только гонял его по полной, я и заботился о нем: регулярные ТО, дополнительные осмотры, замена всего и вся. Словом, это были три года прекрасной. нормальной, "обычной жизни" моего Боянчика.
Но вот и минули его три года. На спидометре 70 тысяч с небольшим, подо мной все тот же "верный боевой конь" и, вроде бы, все хорошо. Ан нет! В человеческой натуре заложена постоянная тяга к новому, неизведанному, необычному. Подводя итоги и собираясь менять своего бойца на что-либо иное, я затруднился с выбором. Ничего, что настолько бы соответствовало моему внутреннему настрою, я не видел. А кататься на в тех же условиях и антураже уже поднадоело. Выход был очевиден — создать иллюзию новизны и необычности, заодно исправив и те небольшие недостатки, которые, на мой взгляд. несколько портили радостную картину общения с моим железным другом.
Что же меня не устраивало?
1. Их много. Их безумно много на улицах, этих Аккордов седьмого поколения, цвета dark-mocha снаружи и ivoty внутри. К концу третьего года эксплуатации у меня сложилось стойкое ощущение того, что эта машина выпускается только в таком цвете и с таким салоном.
2. У него отвратительная обзорность вперед (из-за скошенных боковых стоек) и назад (из-за высокого багажника и маленького заднего стекла). Следтвием этого стали многочисленные царапины юбок заднего и переднего бамперов.
3. Никакая музыка. Редко, кто из производителей авто запаривается на эту тему, и Хонда совсем не исключение. Штатный Панас — тому подтверждение, тем более, что к концу третьего года он просто задолбал меня свой "избирательностью" чтения дисков.
4. Отвратительная шумоизоляция. Она убивала меня с момента покупки. но я мирился с ней, тем более, что и музыка оставляла желать лучшего.
5. Откровенно плохие отделочные материалы. Это касается и кожи и пластика салона. Это лучше, чем у корейцев, это стандарт для японцев, но это совершенно не в кайф мне. Тем более, что мне претит постоянное желание япов сэкономить. Поставить на тыльную сторону кожзам, дерево заменить пластмассками, переключатели и кнопки делать из втрсырья.
Кроме всего перечисленного, мне хотелось главного — новизны. Выход из данной ситуации был очевиден — тюнинг.
Поскольку. боян — первая в моей жизни машина, которую я подверг такой переработке, соответственно, опыта у меня не было никакого. Помог интернет. Я долго рассматривал на этом и других ресурсах, что и как делается, читал отзывы, смотрел картинки. Одновременно искал тех, кто мог бы воплотить в жизнь мою концепцию. Я их нашел, это — питерская студия тюнинга Уровень 2, возглавляемая Дмитрием Горбуноым и Алексеем Перепелкиным. К слову сказать, последний — один из самых авторитетных специалистов по автозвуку в стране: 12 лет создания систем высшего уровня, работа в именитых студиях Санкт-Петербурга («Знамя», «Автоаудиомастер», «Бассмонтаж», «Автомася-тюнинг», «ABC-electronics», «АБЦ профи», «АВ-студия», «Юник Авто»). На протяжении многих лет Алексей — сертифицированный судья Европейской Ассоциации автозвуковых соревнований ЕММА (European Mobile Media Association), постоянный участник соревнований в России и за рубежом. Тут www.alexaudio.ru/about/alex/ о нем все подробно. Что касается Дмитрия, он тоже профи высокого класса, имеющий колоссальный опыт реализации различных тюнинг-проектов. С его работами по коже можно ознакомится на сайте студии.
Итак. я решился.
Фото крепяться только небольшие, но все они тут http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_cl_cm/targon/2/