=mm=
Пермь 59RUS
- Регистрация
- 09.11.2007
- Сообщения
- 415
- Местоположение
- Perm MSK
- Имя:
- Mike
- Автомобиль
- CL9 6MT TypeS 04' в ночь с 21 на 22 марта 2011 угнали в районе Северного Тушино
Привет, всем! Нужен Ваш совет!
История такая: загорелась лампочка неисправности двигателя, ну я как положено заехал на диагностику в местный хондовский сервис центр, она показала что накрылся 1-ый лямбда зонд(не совсем понимаю который из них первый), это мне так менеджер сказал, ну и сказал что это из за плохого бензина, возможно так и есть, заправлялся где попало, т.к. был в провинции. В наличии, скаал, у них нет таких и поменять они его мне соответственно не смогли, но обьяснили что ездить можно, не смертельно, что я собственно и делал.
Дак вот двигатель работает так же в принципе как и работал, я изменений не заметил, только у непрогретого звук какой то немного другой, а в динамике изменений не заметил, да и в расходе тоже, может быть он и увеличился но совсем не на много. После этого уже проехал тыщи 2 с горящей лампой. Теперь добрался в столицу и решил исправить эту неисправность!
Что посоветуете сделать? ставить стандартный лямбда зонд? Или прочитал тут ставят какую то обманку и вместо катализатора какой то пламенегаситель, не совсем онимаю что это такое, подскажите!
Думаю, что качество бензина в ближайщее время не измнится, а постоянно менять этот зонд, не очень то и хочется...
Кто то ставил обманку этого зонда и где?
Или может есть еще какой то вариант? Буду признателен, спасибо!
P.S. Honda Accord type S 2004
История такая: загорелась лампочка неисправности двигателя, ну я как положено заехал на диагностику в местный хондовский сервис центр, она показала что накрылся 1-ый лямбда зонд(не совсем понимаю который из них первый), это мне так менеджер сказал, ну и сказал что это из за плохого бензина, возможно так и есть, заправлялся где попало, т.к. был в провинции. В наличии, скаал, у них нет таких и поменять они его мне соответственно не смогли, но обьяснили что ездить можно, не смертельно, что я собственно и делал.
Дак вот двигатель работает так же в принципе как и работал, я изменений не заметил, только у непрогретого звук какой то немного другой, а в динамике изменений не заметил, да и в расходе тоже, может быть он и увеличился но совсем не на много. После этого уже проехал тыщи 2 с горящей лампой. Теперь добрался в столицу и решил исправить эту неисправность!
Что посоветуете сделать? ставить стандартный лямбда зонд? Или прочитал тут ставят какую то обманку и вместо катализатора какой то пламенегаситель, не совсем онимаю что это такое, подскажите!
Думаю, что качество бензина в ближайщее время не измнится, а постоянно менять этот зонд, не очень то и хочется...
Кто то ставил обманку этого зонда и где?
Или может есть еще какой то вариант? Буду признателен, спасибо!
P.S. Honda Accord type S 2004