AlexStep
New member
Про кислородный датчик (лямбду) всё здесь перелопатил, но похожих на мои симптомы не встретил вроде.
Двигатель не набирает периодически более 2000 об. на передаче, пока не подоткнешь следующую вверх или не сбросишь газ чуток... Загорелся Чек. Грешил сначала на "Новогодний бенз", поменял свечи и топл/фильтр, скинул на СТО ошибку Лямбды, протестили - норма. Двигло F18B2 - 136 коников.
Через месяц тот же косяк без горящего Чека, потом загорелся, сбросил сам ошибку, ваще еле едет, потом снова зажглась лампа и она поехала в аварийном режиме, но нормально уже.
Код ошибки PO 132 - высокое напряжение цепи первичного Л-зонда.
Собстна вопрос - менял ли кто Кислородник отдельно - не оба сразу, а только первичный? Помогло ли??? NGK, Bosch ?
Двигатель не набирает периодически более 2000 об. на передаче, пока не подоткнешь следующую вверх или не сбросишь газ чуток... Загорелся Чек. Грешил сначала на "Новогодний бенз", поменял свечи и топл/фильтр, скинул на СТО ошибку Лямбды, протестили - норма. Двигло F18B2 - 136 коников.
Через месяц тот же косяк без горящего Чека, потом загорелся, сбросил сам ошибку, ваще еле едет, потом снова зажглась лампа и она поехала в аварийном режиме, но нормально уже.
Код ошибки PO 132 - высокое напряжение цепи первичного Л-зонда.
Собстна вопрос - менял ли кто Кислородник отдельно - не оба сразу, а только первичный? Помогло ли??? NGK, Bosch ?