Двигатель тупит на 2000 об/мин. ХЭЛП!

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Про кислородный датчик (лямбду) всё здесь перелопатил, но похожих на мои симптомы не встретил вроде.
Двигатель не набирает периодически более 2000 об. на передаче, пока не подоткнешь следующую вверх или не сбросишь газ чуток... Загорелся Чек. Грешил сначала на "Новогодний бенз", поменял свечи и топл/фильтр, скинул на СТО ошибку Лямбды, протестили - норма. Двигло F18B2 - 136 коников.
Через месяц тот же косяк без горящего Чека, потом загорелся, сбросил сам ошибку, ваще еле едет, потом снова зажглась лампа и она поехала в аварийном режиме, но нормально уже.
Код ошибки PO 132 - высокое напряжение цепи первичного Л-зонда.
Собстна вопрос - менял ли кто Кислородник отдельно - не оба сразу, а только первичный? Помогло ли??? NGK, Bosch ?
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
До 2000 едет, потом затуп до 2500-2700 и снова едет?
Если так, то звони TPS(датчик положения дроссельной заслонки).

Как вариант - забит каталитик.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
у меня было такое- до 2000 крутит, потом как ни дави на газ-обороты не повышаются... если раз 4-5 понажимать на газ, то машина как будто просрется и все становится в порядке.... менял первый датчик отдельно... его номер 0258986507...это бош- встал отлично, работает также...стоит около 1500 р.


если после этого вылезет ошибка второго датчика ( как это есть сейчас у меня)- то это либо давно накрылся и второй датчик (что скорее всего), либо катализатору конец...
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Благодарю за инфо всех. Просто с этими БЛямбдами, полтергейст какой-то... Год назад говорили на диагностике, что проживут годок, в эту зиму показатели работы 1 и 2 в норме абсолютно и тут такая засада!
Лан, бум менять походу и начнем с первичного.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
а расход какой?? у меня например при сдохшей 1-ой лямбде был около 18-19 по городу... сейчас около 11-13 литров...
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Вот-вот, от лампочки до лампочки около 19 литров в городе при малых пробегах находясь в пробке ... А расход снизился до 11-13 л. даже при ошибке второго кислородника???
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
да, второй лямбда нужен в основном для контроля за тем как работает катализатор....

а у тебя коробка автомат? у меня да...
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Коробка ручка.
По поводу работы второго кислика, читал, что его показания сравнивает комп с первым и делает соответствующие корректировки.
На Экзисте есть Бошовские, сгоняю к путному мастеру и возможно буду менять. Отпишусь.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
ну раз ручка, то расход должен быть в городе вообще 10-11 литров...
про то что второй датчик- для корректировки- знаю... именно поэтому нельзя просто так вместо катализатора поставить просто кусок трубы=)
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Первое, что заподозрили на СТО услышав от меня про тупизм на 2000 об/мин. - непроходимость катализатора. Измерили его противодавление - норма.
Первичный кислородник поменяли, ошибку сбросили, промыли дроссельную заслонку. Думали каталик просто вышибли уже в России, но вторичный кислородник еще живёт и даже реагирует на его работу. Прошлый хозяин/знакомый к которому 100% доверия грит каталик не трогали, что подтвердил осмотр на СТО...
Сегодня на 1-й передаче со старта в горку опять тупанула и еще разок на 1-й по заснеженной дороге.
В остальном, 100 км. за день пробежала уверенно, без заморочек, крутил до ВТЕКа пару раз. Чек не горит.
Короче... катаемся, смотрим и продолжаем поиски бяки.
P.S.: Забыл совсем, мож кому пригодится. Родной "первый кислик" дословно зовётся так - OHD:::508-H6.
Поставлен взамен универсальный BOSCH-LS 07 (0 258 986 507-36Y). СТО называется "Бош-Сервис".
 
Последнее редактирование:

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
то есть сейчас стала реже тупить? намного реже?
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Ещё рано делать выводы. Посоветовали недельку отъездить.
И ещё - я за 2 года и около 25 т.км. не чистил форсунки. Кто делает данную процедуру и как часто? Если да, то какой способ очистки предпочтителен?
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
не вижу смысла чистить- подруга купила новую машину- и уже машину потрясывает- забились где то форсунки- не известно где какой бензин.... заливается на хваленых киришах.... я например на лукойле, но одтаю себе отчет что у них бензин ничуть не лучше чем у других...




надо просто вжарить как следует=)) и все само прочиститься!
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Отъездил неделю. Поменял воздушный фильтр, стала отзывчивей на газ. Но хотя бы раз в день проблема набора оборотов появляется.
Да, кстати, после замены первичного кислого расход бензы упал. Это просто наблюдения пробега на половине бака. Хоть одна хорошая новость... :)
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
Ну не знаю... похоже ПОБЕДА! :yahoo:
Форсунки всё-таки решился почистить, т.к. вариантов решения проблемы еще масса, а этот наиболее очевиден. Промыли ультразвуком на стенде с контролем распыла, почистили контакты по кругу на крышке распределителя зажигания. Проблема была с форсункой 4-го цилиндра якобы и чистка контактов нелишней была.
Результат - гоняем 5 дней, пробег около 500км. Ниразу не тупанула, хотя я провоцировал специально на режиме 2000 об/мин двигаясь "внатяг ".
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Поздравляю, приятно когда после долгих трудов получаешь желаемый результат!))))
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
интересно может ли быть такая же проблема на 7? )) у меня оч похожи симптомы и форсунки я не чистил ... )))
 

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
интересно может ли быть такая же проблема на 7? )) у меня оч похожи симптомы и форсунки я не чистил ... )))

Да, ведь конструктивно они очень схожи. Только вот АХТУНГ! - форсунки керамические уже наверно в движке и ультразвук им противопоказан (по крайней мере на форумах я читал об этом). Нужно узнавать всё на СТО и у владельцев таких Аккордов. Семь раз отмерь... как говорится.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
AlexStep, предугадываешь вопросы ))) ссори совсем плохо читаю предыдущие посты ))) рад за тебя что все решилось !

хотел узнать как определили что именно с 4 форсункой нелады были ?
 
Последнее редактирование:

AlexStep

New member
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
282
Местоположение
Саратов
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2000
AlexStep, предугадываешь вопросы ))) ссори совсем плохо читаю предыдущие посты ))) рад за тебя что все решилось !

хотел узнать как определили что именно с 4 форсункой нелады были ?
Чистят и проверяют "факел распыла" на специальном стенде. Что-то типа прозрачных колб, куда они вставляются и подается под давлением жидкость. Можно я так понимаю просто заехать и проверить форсы.
 
Верх