Помогите девушке с покупкой аккорда 7 пожалуйстаааа))

Anna Blond

New member
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
11
Местоположение
BAO
Имя:
Анна
Автомобиль
Accord
Здравствуйте,я новичок клуба.Ещё пока не езжу на аккорде,но собираюсь!=)Подскажите,на что нужно в первую очередь обращать внимание при покупке,какой объем лучше брать?Я вообще склонялась к 2.4.До этого ездила на тибуроне 2.0. на автомате(туповат),хочется чего-то мощнее.Но слышала,что динамика аккорда с объемом 2.4. почти не отличается от 2.0.,только бензина больше ест.Что вы скажете?
Дорогое ли обслуживание и запчасти?И какая комплектация лучше?
Цена до 600 тыс.Год 2004-2007.Может у вас есть предложения?
Влюбилась в один аккорд (он на фото),на авто.ру был самым достойным вариантом за небольшие деньги(стоил всего 550 тыс.)
Его уже продали по ходу((очень жаль(((
 

Вложения

  • x_c7159099.jpg
    x_c7159099.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 333
Последнее редактирование:

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
диагностика у ОД все расскажет и покажет....
 

driver71

New member
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
311
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Иван
Автомобиль
EXE 2,4 2008
Комплектация наверное все же лучше ЕХЕ,хотя мне ближе TypeS.Короче кому как.На 2-х литровом не ездил,но мне сдается,что про динамику Вам сказал тот у кого 2.0.Обслуживание и расходники особо не ощутил,так как за год менял только колодки и масло,если покупать не у официалов,то цены вполне адекватные.За такие деньги вполне можно взять рестайл 06 года,старше думаю не стоит.А что смотреть при покупке,это как уже было сказано-на диагностику.
Удачи.
 

AlekseyAG

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 724
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
был черный TypeS'07