леча
New member
- Регистрация
- 22.01.2010
- Сообщения
- 1
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- леха
- Автомобиль
- акорд vi 2001
помогите в мароз авто заводется и глохнет с попытке 10 только начинает работать
У меня еще хуже...Выше -10t нехочет вообще заводиться.Двигатель крутит но незаводит.уже и на газ довил и прикуривал хоть бы хны...Уже незнаю что делать...Аккамулятор два дня заряжал и всё равно,а я всего проехал 18000т.км///ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ
Знаю только, что давить да педаль не стоит - я так залил свечи в позапрошлую зиму, поставил новые и "прикурил" от Форда, когда тот поддерживал 2000-2500об/мин.Апну темку
Сегодня -7 и мне кажется мой машин как-то долго крутит стартером, боюсь будет -15-20 аккума не хватит.
Скажите у кого как заводится?
А если сразу и без танцев с бубном , то сразу схватывает или крутит долго?AlexStep сказал(а):Знаю только, что давить да педаль не стоит - я так залил свечи в позапрошлую зиму, поставил новые и "прикурил" от Форда, когда тот поддерживал 2000-2500об/мин.
В морозы утром завожу таким макаром: включаю на 15-20 сек. габариты, говорят типа АКБ "просыпается", потом кручу стартер 3 сек., на вторую-третью попытку по 5 сек. заводится без проблем (тьфу-тьфу). Ну и АКБ хотя бы разок перед Н.Г. заряжаю 2А чаов так 6.
Масло ESSO-5W-40, свечи с правильным калильным числом-6 NGK (пришли в Хондовской упаковке), пробег за 120 тыщ.
Всем удачи в холода.
А я предпочитаю сначала танцы, что бы наверняка "дала" потом :smile3:Smeley сказал(а):А если сразу и без танцев с бубном , то сразу схватывает или крутит долго?
А я предпочитаю сначала танцы, что бы наверняка "дала" потом :smile3:
А если серьёзно, зачем насилить стартер, АКБ и т.д.?
Сцепу еще выжимаю всегда (это уже привычка). Кстати, где-то читал, что наши Аккорды и не должны заводиться без выжимания онного... А у меня заводится.
Кстати, где-то читал, что наши Аккорды и не должны заводиться без выжимания онного... А у меня заводится.
Знаю только, что давить да педаль не стоит - я так залил свечи в позапрошлую зиму, поставил новые и "прикурил" от Форда, когда тот поддерживал 2000-2500об/мин.
В морозы утром завожу таким макаром: включаю на 15-20 сек. габариты, говорят типа АКБ "просыпается", потом кручу стартер 3 сек., на вторую-третью попытку по 5 сек. заводится без проблем (тьфу-тьфу). Ну и АКБ хотя бы разок перед Н.Г. заряжаю 2А чаов так 6.
Масло ESSO-5W-40, свечи с правильным калильным числом-6 NGK (пришли в Хондовской упаковке), пробег за 120 тыщ.
Всем удачи в холода.
Вот оно счастье :smile3:Сегодня попробовал с перерывами 2 сек:
1 попытка - вык-вык-вык
2 попытка - вык-вык-бррр
3 попытка - ррррррррррр....
leasantry:
поменяйте бегунок в трамблере и свечи, если старые...
можно также чуть чуть понажимать на педаль газа