Москино
New member
- Регистрация
- 13.05.2009
- Сообщения
- 142
- Местоположение
- Под-под-под-подмосковье
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Accordeon 8 2.0 sport
Новогодние каникулы пролетели и когда уже въезжал в Белокаменную в 8 утра 10 января, все было как во сне, как будто и не ездил никуда.
Захотел освежить память о своих каникулах, заодно и поделиться с народом своим путешествием.
Старт 28.12.09
Судя по просмотрам спутниковых метеокарт от NOAA и в подтверждение из других источников, столицу должен был накрыть сильнейший снегопад 29.12. к 6:00 утра. Ехать в снегопад на дальнее расстояние очень неблагодарное занятие, особенно, когда в помошниках у тебя только громкая танцевальная музыка и крепкий чай. Принял решение на "вылет" 28.12. в морозную ночь, предварительно отоспавшись пару часов, чего в итоге и не получилось, т.к. милые соседские дети, вернувшись домой с детского сада, устроили занимательную игру разбуди соседа .
22:00
Отделавшись крепчайшим кофе ото сна, проверив: жидкости в машине, наличие всех документов, пересчитав собранные вещи в багажном отсеке и наличность, выехал на МКАД и курсом на север, отправился на М8. Транпортного потока в предверии праздников не наблюдалось вовсе.
После выезда на Ярославку, заметив краем глаза замерзших девченок, просигналил им свое незамысловатое поздравление с наступающим 2010 годом, засел на хвост торпеде*.
(* Торпеда - на сленге водителей, автомобиль двигающийся с одинаковой скоростью с вами, за которым можно пристроиться (соблюдая дистанцию), во избежании попадания на засады ГИБДД).
Отдельно про засады и камеры, умеющим пользоваться поисковыми системами не составит труда обнаружить на предполагаемом маршруте стационарные средства контроля скорости, против мобильных групп, имеется радар детектор, но наши сотрудники постоянно меняют тактику слежения за транспортом. Для меня явились новшеством - двойные засады, то есть первый пост вас "меряет" радаром, вы по привычке увеличиваете скорость, после его проезда, а не тут то было, второй пост уже на страже и дожимает вас своим лучем. Благо остановлена была торпеда, а я продолжил движение.
Отрезок Москва - Костромская область, был пройден довольно быстро, современное спутниковое оборудование (GPS) производя расчеты, выдало, что средняя скорость движения составила 94,2 км/ч. , а старой своей привычке, останавливаться за Костромой в любимом мотеле, изменять не стал. И постучав в тяжелые деревянные двери в 4 утра, как в песне про путника у КиШа, я был накормлен и уложен спать прекрасной костромичкой
Жизнь в движении 29.12.
Что, мне больше всего нравится в длительных поездках в глубь нашей прекрасной родины, оставаясь на едине с самим собой, впадаешь в состояние рефлексии, при этом сохраняя необходимую моторику и внимание за ситуацией на дороге. Основное, что способствует развитию твоих мыслей - окружающая природа, белоснежные поля, редкие люди, переходящие дорогу в своей маленькой деревушке в сто домов, а перед новым годом это особенно обострило ощущение прихода, чего-то бесконечно большого и нового в нашей жизни.
Продолжение следует.
Захотел освежить память о своих каникулах, заодно и поделиться с народом своим путешествием.
Старт 28.12.09
Судя по просмотрам спутниковых метеокарт от NOAA и в подтверждение из других источников, столицу должен был накрыть сильнейший снегопад 29.12. к 6:00 утра. Ехать в снегопад на дальнее расстояние очень неблагодарное занятие, особенно, когда в помошниках у тебя только громкая танцевальная музыка и крепкий чай. Принял решение на "вылет" 28.12. в морозную ночь, предварительно отоспавшись пару часов, чего в итоге и не получилось, т.к. милые соседские дети, вернувшись домой с детского сада, устроили занимательную игру разбуди соседа .
22:00
Отделавшись крепчайшим кофе ото сна, проверив: жидкости в машине, наличие всех документов, пересчитав собранные вещи в багажном отсеке и наличность, выехал на МКАД и курсом на север, отправился на М8. Транпортного потока в предверии праздников не наблюдалось вовсе.
После выезда на Ярославку, заметив краем глаза замерзших девченок, просигналил им свое незамысловатое поздравление с наступающим 2010 годом, засел на хвост торпеде*.
(* Торпеда - на сленге водителей, автомобиль двигающийся с одинаковой скоростью с вами, за которым можно пристроиться (соблюдая дистанцию), во избежании попадания на засады ГИБДД).
Отдельно про засады и камеры, умеющим пользоваться поисковыми системами не составит труда обнаружить на предполагаемом маршруте стационарные средства контроля скорости, против мобильных групп, имеется радар детектор, но наши сотрудники постоянно меняют тактику слежения за транспортом. Для меня явились новшеством - двойные засады, то есть первый пост вас "меряет" радаром, вы по привычке увеличиваете скорость, после его проезда, а не тут то было, второй пост уже на страже и дожимает вас своим лучем. Благо остановлена была торпеда, а я продолжил движение.
Отрезок Москва - Костромская область, был пройден довольно быстро, современное спутниковое оборудование (GPS) производя расчеты, выдало, что средняя скорость движения составила 94,2 км/ч. , а старой своей привычке, останавливаться за Костромой в любимом мотеле, изменять не стал. И постучав в тяжелые деревянные двери в 4 утра, как в песне про путника у КиШа, я был накормлен и уложен спать прекрасной костромичкой
Жизнь в движении 29.12.
Что, мне больше всего нравится в длительных поездках в глубь нашей прекрасной родины, оставаясь на едине с самим собой, впадаешь в состояние рефлексии, при этом сохраняя необходимую моторику и внимание за ситуацией на дороге. Основное, что способствует развитию твоих мыслей - окружающая природа, белоснежные поля, редкие люди, переходящие дорогу в своей маленькой деревушке в сто домов, а перед новым годом это особенно обострило ощущение прихода, чего-то бесконечно большого и нового в нашей жизни.
Продолжение следует.