ilya76
New member
Было сравнение с А4, а ват как обстоят дела с А6 2005г.в. Катаюсь на аккорде 2.4 подумываю об ауди а6 из америки. аккорд пока на гарантии вот. Какие будут мнения?
Последнее редактирование:
часще битый чем небитый!а6 естесно в части комфорта лучше -спору нет!в части движка не сказал бы что лучше
бери в середине 2008 хетч лансер x)pdthm будет ещё тот 240 лошадей дсг спортивные сидения все дела цена вопроса около 35-40
перед A6 ездил год на A4(кузов B5), но продал из-за ненадежной подвески и понял что это уже далеко не то немецкое качество. В принципе новые A4 и БМВ интересные, но переплачивать 15 тыс.(а за 3-ку и 20) за машину с таким же пакетом и меньшей надежностью - увольте. Одна знакомая работала на фирмовой Ауди станции и говорит там все на станции прикалывались с A4 за 55К $ которые без задних стеклоподъемников.Swoosh сказал(а):sserg, а почему берёшь Аккорд а не туже А4 или БМВ 325/330??
сам рассматривал этот вариант, но вовремя одумался. FSI движки расчитаны на хорошую испаряемость бензина. У нас же октановое число накручивать научились, но чтобы эта смесь нормально испарялась, то это уже из области чуда. Посему FSI 2.0(даже не турбо) утром зимой успешно заливает свечи бензином, дальше эвакуатор и ремонт за свой счет на фирменном СТО. А FSI, который еще и турбо, уж точно брать не стоит.jen9 сказал(а):Взял бы из немцев Passat 2 fsiturbo.
перед A6 ездил год на A4(кузов B5), но продал из-за ненадежной подвески и понял что это уже далеко не то немецкое качество. В принципе новые A4 и БМВ интересные, но переплачивать 15 тыс.(а за 3-ку и 20) за машину с таким же пакетом и меньшей надежностью - увольте. Одна знакомая работала на фирмовой Ауди станции и говорит там все на станции прикалывались с A4 за 55К $ которые без задних стеклоподъемников.
Я решил годика 3 поездить на Аккорде(все-таки приятная машинка для города). А потом уже на SUV типа Infinity F35. FX35 - это уже достойное соотношение цена/товар.
Добавлено через 6 минут
сам рассматривал этот вариант, но вовремя одумался. FSI движки расчитаны на хорошую испаряемость бензина. У нас же октановое число накручивать научились, но чтобы эта смесь нормально испарялась, то это уже из области чуда. Посему FSI 2.0(даже не турбо) утром зимой успешно заливает свечи бензином, дальше эвакуатор и ремонт за свой счет на фирменном СТО. А FSI, который еще и турбо, уж точно брать не стоит.
перед A6 ездил год на A4(кузов B5), но продал из-за ненадежной подвески и понял что это уже далеко не то немецкое качество. В принципе новые A4 и БМВ интересные, но переплачивать 15 тыс.(а за 3-ку и 20) за машину с таким же пакетом и меньшей надежностью - увольте. Одна знакомая работала на фирмовой Ауди станции и говорит там все на станции прикалывались с A4 за 55К $ которые без задних стеклоподъемников.
Я решил годика 3 поездить на Аккорде(все-таки приятная машинка для города). А потом уже на SUV типа Infinity F35. FX35 - это уже достойное соотношение цена/товар.
Добавлено через 6 минут
сам рассматривал этот вариант, но вовремя одумался. FSI движки расчитаны на хорошую испаряемость бензина. У нас же октановое число накручивать научились, но чтобы эта смесь нормально испарялась, то это уже из области чуда. Посему FSI 2.0(даже не турбо) утром зимой успешно заливает свечи бензином, дальше эвакуатор и ремонт за свой счет на фирменном СТО. А FSI, который еще и турбо, уж точно брать не стоит.
...как и алюминевую подвеску почти каждые 20 тыс.
Взял бы из немцев Passat 2 fsiturbo.
НОВЫЙ !!!
Я чет последнее время боюсь сваренных из 2-х машин - хрен знает от куда привезенных и всё больше думаю, что б/у можно брать по трейд-ину у официала того же Ауди!