клапан IACV. ( клапан холостого хода )
берёшь два проводка, две маленькие клеммы (в любом автозвуке есть) собираешь в косичку, изолируешь. клеммы на деваешь на клапан,одиваешь (условно) красный провод на клемму "+", соответственно чорный на "-"
Датчик кладёшь на что-то ровное (я на тиски клал) провод "-" кудато на массу авто крепишь, "+" тык-тык-тык по клемме АКБ. В датчике должен поршенёк перемещаца-клацать. Долго клемму не держи-правда можно спалить наверное, а так именно он и работает-напряжение есть/нет, соотвественно открыто/закрыто.
в процессе эксплуанации загаживается седло клапана, и прочиситить его на закрытом нереально...:drinks:
заливаешь его полости карбклинером, и прикрутив миассу, быстро-быстро тыкаешь по "+" АКБ..клапан щёлкает и промывается седло... :yahoo: