Промывка клапана холостого хода и клапана прогревачных оборотов !

Sergulen

New member
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
76
Местоположение
Московская область
Имя:
Сергей
Автомобиль
хонда акорд сс 7
Всем привет! Решил промыть эти клапаны. Кто подскажет какие тонкости при их промывке?! Буду очень признателен за ответ!
 

EvRaRa

New member
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
20
Местоположение
Киев
Имя:
Evgeny
Автомобиль
CC7-1997
клапан IACV. ( клапан холостого хода )

берёшь два проводка, две маленькие клеммы (в любом автозвуке есть) собираешь в косичку, изолируешь. клеммы на деваешь на клапан,одиваешь (условно) красный провод на клемму "+", соответственно чорный на "-"
Датчик кладёшь на что-то ровное (я на тиски клал) провод "-" кудато на массу авто крепишь, "+" тык-тык-тык по клемме АКБ. В датчике должен поршенёк перемещаца-клацать. Долго клемму не держи-правда можно спалить наверное, а так именно он и работает-напряжение есть/нет, соотвественно открыто/закрыто.
в процессе эксплуанации загаживается седло клапана, и прочиситить его на закрытом нереально...:drinks:

заливаешь его полости карбклинером, и прикрутив миассу, быстро-быстро тыкаешь по "+" АКБ..клапан щёлкает и промывается седло... :yahoo:
 

Sergulen

New member
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
76
Местоположение
Московская область
Имя:
Сергей
Автомобиль
хонда акорд сс 7
Спасибо Женька! Будет потеплее займусь промывкой! А по клапану прогревачных оборотов кто нибудь скажет как и что?
 

Concerto

New member
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Сергей
Автомобиль
CE9 '98
EvRaRa, а он точно 12В управляется? просто я как-то побоялся и подавал на него 5В
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
да, он на 12 вольт. Не забудь обратно его на герметик к корпусу посадить, там резинка уплотнительная уже одубела 100%, а то подсос будет воздуха и обороты начнут гулять. По клапану прогревочных оборотов при условии что обороты на прогреве тебя устраивают, то промыть можно и не снимая его с коллектора. Около дросельной заслонки есть отверстие в корпусе, туда пырскай , но только когда машина холодная, ведь когда прогреется он закроется
 
Верх