Заглушил на драйве.

Папашвили

New member
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
117
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Папашвили
Автомобиль
30 Jahre Edition
Аккорд - первая у меня машина с автоматом.
Заглушил на драйве, перевел в паркинг, завел.
Или надо было на нейтралке заводить?
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Папашвили,))))))))))))))))))) Если,глушишь на драйве ключи из замка зажигания не вытащишь...Так же как и на нетралке....Заводить надо на паркинге...)))Нетралку ваще не трогай,пользуюсь,токо в сервисе,когда колёса переобуваю...Да,и глушить,тоже надо на паркинге...)))
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
NOS, слушай, а почему колеса на нетралке меняешь? А вообще я на нетралке в пробках стою-когда нога тормоз устает держать!
 

Swoosh

Хондалёт
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
546
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
2008
Папашвили, всё нормально - никакого вреда ты ни электронике ни коробке не причинил;-)
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Ездюк, На нетралке в пробке?Почему не на паркинге?На нетралке машина ведь катиться....А на паркинге на скорости стоит!!))А в сервисе,заезжаю на подьёмник,ставлю на нетраль,а работники,откатят её,как им надо что бы поднять,вот и всё!!!!)))
 

Папашвили

New member
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
117
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Папашвили
Автомобиль
30 Jahre Edition
Спасибо! Успокоили)))
А то есть любители жути нагнать)))
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
NOS, понятно! А на нетралке ну это чтоб: соседей сзади не светить переключениями, ну а главное что обхожусь без ног - толкнул на нетралку + 1 щелчек ручника (ну вот привык так и мне удобно)!!!
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
NOS, слушай, а почему колеса на нетралке меняешь? А вообще я на нетралке в пробках стою-когда нога тормоз устает держать!

У меня та же фигня. Сам не понимаю, почему многие говорят, что на нетралке лучше не стоять, наоборот, ведь это даже лучше. На "D" мы ведь держим мошину в напряге при помоще тормоза, а на нетралке наоборот "все ровно".
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
PaveL, А чем паркинг не устраивает??)))На нетрали окатишься))

Добавлено через 38 секунд
Ездюк, Тоже вариант!!))
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
PaveL, НУ,можно и так!!))Кому как удобнее...
 

EduardOFF

New member
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
767
Местоположение
Moscow
Имя:
Эдо
Автомобиль
Accord 2006
когда машина может покатится лучше не ставить на паркинг без ручника... один раз на камре на крутом подъеме остановился... с таким хрустом я перевел рычаг из положения П в Д после этого всегда ставлю на ручник... впробках онли Нетралка....
а папа вообще учудил... когда только сел на машину с автоматом... мент остановливал он растерялся и передвинул на скорости рычаг на положение П... жесть тварилась с машиной... но нчио ездит до сих пор...
 

Vyk

Хамелеон
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
265
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2.4/2008 Ex
Просто не рекомендуется в пробке туда-сюда дёргать.Да и в принципе стоянка до 5 минут на месте в "Р" вреда не приносит,конечно если оказались в большой ж...е,тогда надо ставить на "Р",и на уклоне сначала поставить на "ручник",потом на "N",педаль тормоза отпусить,потом нажать,затем только на "Р".Так нагрузки на трансмиссию не будет.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
1. Вообще все знают, что на D глушить авто нельзя - это вредно для авто, а чем вредно - хз...но производитель не рекомендует.
2. Нейтралкой пользоваться совсем не обязательно, т.к. автомат - он же не механика...сцепления-то нету...там внутри все по-другому...так что до нескольких минут (пока нога не устанет тормоз держать) можно абсолютно безвредно стоять в пробке на D.
 

Зулус

New member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
483
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S 2007
После, долгих изучения спец – манускриптов (эксплуатации АКПП), рекомендации специалистов, сходятся в одном, что режим N, нужно исключить, как класс. Этот режим, необходим, лишь, когда нужно буксировать авто, да и то, очень желательно с включённым двигателем.

РЕЖИМ N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена срабатывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Доктор технических наук
Ю.И.Чередниченко
 
Последнее редактирование:

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020

ixbt

New member
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
525
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Откатал 6 лет на Accord Type-S SE 2007
В пробках или длинных (по времени) светофорах, всегда переключаю на N. На нейтрале машина меньше трясется :smile3:. В мануле рекомендуют так делать.
 

EduardOFF

New member
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
767
Местоположение
Moscow
Имя:
Эдо
Автомобиль
Accord 2006
в мануале рекомендуется так делать летом, когда сильно жарко, что бы автомат неперегревался...
 
Верх