Все правильно! Поскольку масло в АКПП меняется методом частичной замены. Так написано в мануале и только так нужно делать. Но скажу больше - даже 4 л перебор. На частичную замену хватает 2,8-3л.
А 8-12 л масла уходит при замене масла на аппарате, который включается в систему смазки и гоняет мало по кругу, пока оно не станет красивого цвета. Метод для АКПП Хонда не полезен. На старых коробках замена на таком агрегате приводит к гибели коробки. На 6м аккорде кузова CF3-CF7 пострадали многоие машины.
Автору тему советую сменить сервис. Там официалы надеюсь не одни? Кстатти как зовется этот сервис, что работает не по мануалу?
В Красноярске человек писал, тоже его пытались на "полную" замену масла в АКПП развести. Не дался.
В Новосибирске, у единственного центра, который только претендует на получение статуса официалов разводят жестче)
Мне инженер по гарантии при пробеге в 7500 заявил, что если ТО не пройду, сразу снимут.
На ТО 15 сказали, что запчасти оригинал свои нельзя) Цена ТО работа + масло двигателя и воздушный фильтр от 10 до 11 рублей, никак не дешевле...
Я спросил за что такие бабаки?
Инженер по гарантии ответил, что надо же все проверить, а может и заменить:
-состояние подвески
-дворников)
-всех узлов и агрегатов)))
При мне пытались мужику впарить на Pilote с пробегом 15 тыщ, что необходима НЕГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ, сославшись на то, что резиновые изделия хонда по гарантии не меняет)))
Т.к у меня уже 5 Аккорд, я плюнул на всю гарантию, т.к пока гарантийный случай наступит ты успеешь им еше пару таких аккордов отдать!!!
Кстати, мною было написано гневное письмо в представительство. Получил ответ, что в кратчайшие сроки со мной свяжется представитель сервиса. Кратчаишие сроки текут с ноября))):smile3:
Если кого интересует наименование единственного "дилера" в Новосибирске, могу лично сообщить.