если не ошибаюсь то это самый главный ремень ГРМ... если порвется... то бюудет писес... нга старых моделях жигулей, в цилиндре не было срезов для клапанов и если рвалась цепь то клапана загибало....
а щас, впринципи очень плохого ничо не случится просто нада будет вытсавлять распредвал в такт с коленчатым..
в аккордовском движке, что в двух, что в двух и 4 стоит цепь. ремень что ты там видишь приводит в движение навесное оборудование: генератор, помпу и, не помню точно, кондишен (вообще очень не уверен по этому поводу). если порвется ремень ничего страшного не случится. в теории можно даже до сервиса своим ходом доехать. менять по мере необходимости, как трескаться начинает. вообще на него нагрузка небольшая и так что внезапно он не порвется.