Я в восторге

Poul

Баянист
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 2013 Sport AT 2,4
Начну свой рассказ!
Мой водительский стаж составляет 6 лет без малого! За это время я успел поездить на ВАЗ -2106, ВАЗ – 21100, Honda Civic 1999г. ну и между всем этим на чужих машинах типа Toyota Corolla, Ford Focus и еще много всего! Так что сравнить есть с чем.
Последняя моя машина это Хонда Цивик! Когда то в 2005 году я просто мечтал о ней, восторгался ее внешностью и агрессивностью! Пол года я вертел головой за каждым проезжающим мимо меня Цивиком и вот свершилось, я купил себе ХОНДУ!
Цивик радовал меня два года! В общем, я влюбился в Хонду!
Но вкусы растут! Я вырос из Цивика и, скажем так, загорелся Аккордом 2,4л. 200 л.с. в черном цвети и ни в каком другом!
На новый у меня денег не хватало и т.к. я живу в Новосибирске, а у нас вообще нет салона Хонды и японские версии всех авто у нас преобладают, то я решил прибегнуть к аукциону!
Благо, что куча знакомых, занимающихся перегоном автомобилей с Владивостока!
Начался поиск! Черный цвет оказался редким и расхватывали его по любому ценнику! Несколько ставок не сыграли.
Как то раз, зашел сам на сайт компании и вышел на лоты. Первым же нажатием открыл Аккорд 2,4л. 200 л.с. кузов CL9, цвет черный, кожа, люк и т.п. Так называемое, есть все!
Думаю что это комплектация Экзекутив!
И вот мы поставили ставку. Ждал я на нервах дня два! Раздался звонок и мрачный голос сказал! РАДУЙСЯ! Я не знал как реагировать! Вроде и счастье, а с другой стороны оставалось 2 месяца мучительного ожидания!
В общем, бессонные ночи и звонки с информацией о стадии доставки меня порядком вывели из жизненного баланса, но, я скажу вам, это стоило того!
Неделю назад я получил свой Баянчик! Он великолепен!
Первое впечатление - восторг, второе - восторг и все последующие - восторг))))
Дальше начались расходы: