Подскажите кто что знает

Andrey37

New member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
27
Местоположение
Иваново
Имя:
Andrey
Автомобиль
Honda Accord cc7 1994
У меня на сс7 Плавают обороты на холостом ходу, и при оборотах 2300-3000 мотор как троит. Так как на выпускном коллекторе есть трещина. Может Быть из-за этого?:sad:
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Вполне возможно, на выпускном коллекторе стоит датчик кислорода и он очень чувствительно относится к перепадам давления.
Из-за подсоса лишнего воздуха через трещины выпускного коллектора датчик кислорода (лямбда-зонд) может давать неверную информацию о составе выхлопа (кол-во кислорода) электронному блоку управления ECM. Поскольку при изменении оборотов двигателя количество дополнительного воздуха изменяется произвольным образом, то это и приводит к нестабильным оборотам х.х.
 
Последнее редактирование:

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
да вряд ли, у меня тоже была трещина на коллекторе(4й цилиндр), у меня все работало норм!
DIMMER вспомни тему, где у кого то(не помню точно) лямбды вобще нет уж года 3, и двиг по его словам работает норм!
Andrey37 ты лучше проверь на впускную систему на подсос воздуха(прокладки, патрубки, шланчики)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
так же посмотри топливный фильтр, может он забит
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Размеры трещин и их расположение может у вас отличаться)))
Что касается датчика кислорода, нахер его вообще HONDA устанавливает и все остальные производители??? Может ты тоже свой снимешь и будешь ездить>?
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
у меня лопнут был, звук противный и по моим наблюдениям, машина все таки не ровно себя ощущала!!! но вот совсем недавно отключал ЛЗ, эффекта ноль,как работала,так и работает...
может надо было поездить с отключ.,чтоб понять живая или нет ЛЗ
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
Размеры трещин и их расположение может у вас отличаться)))
Что касается датчика кислорода, нахер его вообще HONDA устанавливает и все остальные производители??? Может ты тоже свой снимешь и будешь ездить>?

трещина длинной в 5см, сама щель хз, сквозной дырки не видел)
устанавливают что бы уменьшить токсичность выхлопа! Причем моя лямбда, что ты этим хотел сказать???
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
RusAccordeon сказал(а):
Причем моя лямбда, что ты этим хотел сказать???
Ничего не хотел сказать, извини погорячился.
 

Andrey37

New member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
27
Местоположение
Иваново
Имя:
Andrey
Автомобиль
Honda Accord cc7 1994
Братцы, там трещина по кругу, варили несколько раз.
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
Andrey37, Не парься насчет трещины, что-то я сильно сомневаюсь, что она сможет повлиять на работу лямбды - я 300 км. пилил с выхлопом из двигателя сразу в асфальт, кроме упавшего до безобразия расхода и жуткого рева никаких изменений в работе не узрел
 

3xp0

New member
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
413
Местоположение
Висагинас, Литва
Имя:
Valentin
Автомобиль
本田 Accord CC7 ES `93 (Н22А/LSD) +СE9 `97 сток
Andrey37, Не парься насчет трещины, что-то я сильно сомневаюсь, что она сможет повлиять на работу лямбды - я 300 км. пилил с выхлопом из двигателя сразу в асфальт, кроме упавшего до безобразия расхода и жуткого рева никаких изменений в работе не узрел

дак у тебя выхлоп пёр за датчиком, а если трещины в колекторе, то утечки идут и это неемного влияет на работу датчика кислорода, это факт...да и постоянный шмон выхлопа в салоне, не понимаю что за проблема трещину заварить...я тоже варил, у них похожу это болезнь, которую за защитой не видать :)))
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
А какая разница до датчика или после - давление создается в замкнутой системе "коллектор-катализатор". Ты прикинь, насколько изменилось давление в коллекторе, когда труба от штанов отвалилась - это тебе ни какая-нибудь трещина, пусть даже и до лямбды. И это никак не повлияло на роботу зонда. Возможно, трещина до зонда и влияет на работу лямбды, но что-то крупно сомневаюсь, что из-за давления, скорее из-за попадания каким-то макаром воздуха в область зонда
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
Аскорее из-за попадания каким-то макаром воздуха в область зонда

совершенно верно, в выпускном коллекторе не всегда повышенное давление, оно там волнообразно меняется, продувка цилиндров как раз и основана на принципе инерции выхлопных газов, когда они на большой скорости вырываются наружу, то в цилиндре образуется отрицательное давление, которое помогает засосать свежий воздух. в коллекторе это тоже справедливо.
 
Верх