deniskit
Active member
- Регистрация
- 20.10.2009
- Сообщения
- 165
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Accord 2004 2.4 exe
Уважаемые Хондоводы буквально вчера я открыл для себя одну вещь, после очередного так называемого ТО оказывается не опасаясь за свое авто и жизнь надо перед тем как уезжать с автосервиса заглядывать под капот стучать по калесам и тг. в общем проводить те вещи которые должны делать так называемые специалисты Автотемпа.А дело было так, пройдя ТО перед длительной поездкой на своем коне я отправился со спокойной душой в дорогу намотал не одну тысячу км., и буквально вчера заведя автомобиль обнаружил пугающий меня звук. Подняв капот я увидел что у меня бачек гидроусилителя тупо снят с крепления полувисит полулежит на кузове и трется о вал ГУРа, ну думаю может слетел, дороги у нас не айс, полез дальше и обнаружил занятную вещь разъемы с блока предохранителей которые японцы крепят на сам блок, спецы из сервиса посчитали делать это не нужным и оставили их тупо висеть вниз так ведь надежнее:russian_roulette:. Итог бачек жидкости гидроусилителя на минус протерт, на ГУР я думаю попал т.к. там появился постоянный стук независимо от нагрузки (кто знает посоветуйте в чем причина), краска на кузове где ютился бедный бачек стерта до металла, ну и конечно большое разочарование т.к. за такую стоимость по работам тебе еще причиняют ущерб и в принципе залезая в более серъезные вещи такие как ходовая часть посягают на твою жизнь.Я позвонил в отдел по работе с клиентами обрисовал ситуацию поблагодарил за очень квалифицированную работу на что получил ответ приезжайте к нам мы посмотрим ( в мыслях что вам еще покрутить чтоб на....ось) с недвусмысленным намеком, что якобы может быть я или кто нибуть другой например моя бабушка залезла под капот и там нахозяйничила, а специалист который проводил вам ТО у него нареканий никогда небыло. Я сказал не ребята спасибо к вам я не ногой!!leasantry:. Моя цель одноклубники клиенты Автотемпа будте осторожны пока там работают такие специалисты и советую более внимательно отнестись к качеству выполняемых работ данным сервисом.