Загадки японских автомобилей

Алиса

°∙·Украшение клуба·∙°, Администрация форума
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
2 015
Местоположение
Москва
Имя:
Анна
Автомобиль
Honda Accord была), теперь Lexus IS200
В данной статье описаны самые распространенные механизмы, благодаря которым снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, улучшается управляемость автомобиля и безопасность движения.
VTEC (Variable Time Electronic Control) – "электронная система изменения фаз газораспределения". Задача данной системы – регулировать режим работы газораспределительного механизма.
Двигатели HONDA с системой VTEC оборудованы специальным газораспределительным механизмом, распредвал которого имеет различные кулачки для низких и высоких оборотов коленчатого вала двигателя, чем достигается различный момент открытия/закрытия и высота подъема клапанов. Таким образом, обеспечивается стабильность работы на низких и средних оборотах и высокая мощность на высоких.
VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) - данная технология используется в тандеме с электронной системой управления двигателем. VVT-i применяет сложные вычисления для изменения промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. Это позволяет увеличивать производительность двигателя, улучшать экономию топлива и уменьшать выхлоп.
GDI (Gasoline Direct Injection) – двигатель с технологией прямого впрыска бензина. Он сочетает в себе экономичность дизеля и мощность бензинового мотора, обеспечивает высокую удельную мощность, так как может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Этот двигатель может работать только на высококачественном бензине.
VTG (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины. Данная технология увеличивает мощность двигателя.
TRC (Traction control) - антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем. TRC реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой.
ABS(Anti-lock breaking System) - антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD). ABS помогает сохранять управляемость при резком торможении или торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия по колесам. Действуя вместе, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.
EDS (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому улучшаются тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Автомобиль легче трогается с места, разгоняется и двигается на подъем.
BA (Brake Assist) - усилитель экстренного торможения. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости – последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действий водителя при торможении.
VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.
CVT (Continuously Variable Transmission) - вариатор, который позволяет плавно изменять передаточное число АКПП (бесступенчатая коробка передач).
Сruise control – «круиз-контроль» позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Управление «круиз-контролем» происходит с помощью рычажка, который расположен на рулевой колонке справа от руля около рычажка управления указателями поворота. При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства «круиз-контроль», ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч.
LEV (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов.
ACC (Automatic Climate Control) – система «климат-контроля» состоит из кондиционера, «печки» и системы фильтрации. Благодаря этой системе заданная температура в салоне поддерживается без постоянной настройки, а стекла автомобиля не запотевают даже в дождливую погоду.
AB (AirBag) - подушка безопасности водителя.
DAB - подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
SAB - подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности.
AC - кондиционер.

Другие аббревиатуры, которые используются для описания японских автомобилей, расшифрованы ниже
Тип кузова Наддув Тип топлива
L- седан TA – тубонаддув N- бензин «normal»
LS- хэтчбэк МА – механический наддув S – бензин «супер»
C- купе Тормоза Sb – бензин «супер» неэтилированный
СА- кабриолет S- дисковые Sp – бензин «суперлюкс»
К- комби Si – дисковые вентилируемые D - дизельное топливо
G – внедорожник Т- барабанные Z – смесь для двухтактных двигателей
V- микроавтобус Подвеска Тип привода
Двигатель: AS – поворотный кулак F- передний
V- v- образный QL – поперечный рычаг H- задний
R – рядный DQL – 2-поперечный рычаг Ap- полный (постоянный)
B- оппозитный LL – продольный рычаг Az- задний привод (включение переднего)
W- роторный SL - наклонный рычаг St- ступенчатая КП
Расположение двигателя: ML – несколько рычагов и тяг St- ступенчатая КП
Fi- спереди продольно SA – неразъемная балка моста 4wd, awd – полный привод
Fq- спереди поперечно DD – подвеска De-Dion Система питания
Mi – в середине продольно VL- с тягой соед. рычаги v – карбюратор
Mq- в середине поперечно ** – подпружинная стойка es – центральный впрыск
Hi – сзади продольно DB- амортизационная стойка em – многоточечный впрыск
Hq – сзади поперечно BF –рессора dd – дизель с неразделенной камерой сгорания вал
ГРМ SF- винтовая пружина
ohv – верхнеклапанный с нижним распредвалом GF- резиновый элемент
ohc – верхнеклапанный с верхним распредвалом LF- пневматика
dohc -– верхнеклапанный с двумя распредвалами HP- гидропневматика
sohc – один верхний распределительный вал HF- гидравлика
QS- поперечный стабилизатор
DS- торсион
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
Блин словарь терминов какой то перемещено в раздел по автомобилю.к тюнинху отношения не имеет
 
Верх