Комплектация СС7

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
Товарищи, я всегда полагал, что на сс7 антипробуксовочной системы не было отродясь, или я ошибаюсь? А то и дело в объявлениях на авто.ру встречаю такую комплектацию
 

hh88

New member
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Адольф
Автомобиль
CG8, '01
У меня есть - да толку! Не работает :D а так - блок абс есть..
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
я так понимаю эта система работает в паре с электронной дросельной заслонкой, а у нас тупо тросик.
 

dolf945

New member
Регистрация
30.11.2008
Сообщения
393
Местоположение
Калининград
Имя:
андрей
Автомобиль
accord cc75 1993
промто многие лыди путают антипробуксовочную систему с антиблокировочной
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
ну не знаю, возможно и так , пишут что и абс есть и антипробуксовочная есть. В моем понимании антипробуксовочная на нашем авто это убитое сцепление или катки невъ...бенного размера, чтоб мотор их еле ворочал:smile3:
 

dolf945

New member
Регистрация
30.11.2008
Сообщения
393
Местоположение
Калининград
Имя:
андрей
Автомобиль
accord cc75 1993
Скорее всего катки :rofl:
Я когда купил резину 205/65 с места трогаться с пробуксовками стало сложнее чем на старой
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
У меня есть - да толку! Не работает :D а так - блок абс есть..

Антипробуксовки на СС7 на сколько помню нет, просто вот так же путают как и hh88:smile3:
а если даже есть, возможно стоит на автоматных Аккордах, и работает при помощи тормозов, тормозя колеса и коробку!
 

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
у меня тж нету.
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
А я даже и ни одной СЕ7 с антипробуксовкой не видел...
 

Asxat

Xondavod
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
74
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Asxat
Автомобиль
Accord Wagon Sir T4 Sportier
Люди , которые подают объявления- просто путаю значения слов, антипробуксовочной системы- отрадясь в Кузове СС7 не было, если бы они еще шли 4WD- то куда не шло
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
"Антибукса" на СС7 нет, это 1000%. Может быть только ABS.
Я сталкивался с противопробуксовочной системой и могу о ней рассказать на примере Форда. Я не знаю как эта система реализована на новых Хондах, но на Фордах Мондео 1994 г. и 1996 г. (которые раньше были у меня) это цельный агрегат, который называется "система управления тяговым усилием". Принцип действия и конструкция следующие: трос газа состоит из 2-х независимых друг от друга частей. В отличие от нашего хондовского тросика, длиной пол-метра, соединяющего напрямую педаль газа с дроссельной заслонкой, в комплектации с антибуксом между педалью газа и дросселем, находился как раз этот модуль, в котором расположен электродвигатель, всякие датчики а также 2 друг над другом расположенные, со сложными выемками и пазами и при необходимости независимо друг от друга поворачивающихся диска. К одному подводился трос от педали газа, от второго трос шел к дроссельной заслонке. Получалось следующее, при нормальном режиме, диски как бы прилипали к друг другу и система работала так как будто между педалью газа и дросселем не имелось никаких промежуточных элементов. Но как только одно колесо или оба начинали пробуксовывать, система включалась, и управление дросселем брал на себя "антибукс", а именно, он принудительно сбрасывал газ до того уровня пока колеса не перестанут буксовать. При этом раздавался характерный треск из под капота, и в педаль газа отчетливо ощущались толчки. Как только пробуксовка прекращалась, все становилось на прежние места.
Система допотопная, наверное в современных автомобилях она решена другими более результативными методами, но могу со всей ответственностью заявить - система нужная. Она достаточно дорогостоящая и шла в стандартной комплектации только с двигателями 2.5 л. V6. (самыми мощными на тот момент для фордов). Имелась кнопка отключения систыму на приборной панели. Но система однозначно нужная, она частенько срабатывала у меня при резком старте. Для коробок автомат, с плохими последствиями при регулярной пробуксовке, это просто незаменимая вещь, да и для МКПП, я думаю она значительно влияла на долговечность трансмиссии. Правда у меня один раз этот антибукс засбоил, я уже чуть не поддался панике. Но решилось все просто, смазыванием этих поворотных дисков. Кроме того, могу сказать определенно, что для безопасности движения в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, гололед) - это исключительно полезная вещь. Меня ни разу не занесло при повороте, при попадании одним колесом на скользкие участки. Я вообще не парился, едешь себе, держишь например в ливень немалую скорость, только слышишь как оногда потрескивает антибукс, а "корабль" курс держит, словно ему все нипочем. Совместно с ABS это по моему глубокому убеждению это очень нужная и важная опция.
Для СС7, "антибукс" был бы очень актуален, так как при старте, на 1-й передаче, колеса так и норовят уйти в букс. Да и при поворотах на скользкой дороге приходиться вспоминать особенности управления переднеприводными автомобилями при попадании в занос. С антибуксом я не парился, автомобиль поворачивал как трамвай по рельсам. Зимой для шипованной резины иногда он служил явной помехой, народ не мог взять в толк, почему автомобиль начинал двигаться как черепаха, или с большим трудом забирался на скользкую горку. Но все решалось просто - нажатием кнопки на приборной панели.
Я думаю было бы очень замечательно если бы антибукс присутствовал в наших СС7. Но его там нет, как и нет ABS в некоторых комплектациях.
В современных авто кроме банального антибукса и АБЭЭСА стоят сейчас всевозможные системы курсовой устойчивости, стабилизации и прочее. Если выбирать автомобиль для покупки, то никогда не стоит махать рукой на отсутствие той или иной опции. Если будет выбор между автомобилем в идеальном состоянии без АБС и антибукса или чуток потрепанный, но с этими системами безопасности, я бы настоятельно порекомендовал выбрать второй вариант.
 
Последнее редактирование:

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
если честно, то мне кажется что такой антибукс никак не может влиять на ровное движение на скорости! а если сломается этот диск, то пиши пропало! на Мэрсе такая же система, дросель управляеться моторчиком, так он у него сломался, запросили за него 1300у.е.
хорошая резина, немного опыта и зима пройдет без сюрпризов! Я всю зиму проездил без единого заноса и застревания! а на скорости машина и так ведет себя очень хорошо, не единного намека на снос! :Laie_68:
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
RusAccordeon, а у вас что, снег бывает???))

и у нас есть зима)))) иногда до -20 доходит, горы рядом! а гололед постоянное явление, так как днем тепло все тает, а ночью застывает и до полудня гололед! так что и нам не сладко живется)
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
если честно, то мне кажется что такой антибукс никак не может влиять на ровное движение на скорости! а если сломается этот диск, то пиши пропало! на Мэрсе такая же система, дросель управляеться моторчиком, так он у него сломался, запросили за него 1300у.е.
хорошая резина, немного опыта и зима пройдет без сюрпризов! Я всю зиму проездил без единого заноса и застревания! а на скорости машина и так ведет себя очень хорошо, не единного намека на снос! :Laie_68:

Не совсем согласен. Таким же образом сломаться может все что угодно на старых машинах - АБС, АКПП и прочее. Если сломается. то в принципе просто пускаешь трос газа (цельный) из комплектации без антибукса и ездишь без него.
У меня антибукс стоял на форде 94 и 96 г.в. На 94 г.в. до сих пор ездит брат, и проблем не знает. На форде 96 г.в. у меня он один раз дал сбой, все вылечилось силиконовой смазкой этих вот поворотных дисков. Новый хозяин этого форда ездит с антибуксом и не жалуется.
А на счет того что он не может влиять на ровное движение., не соглашусь. Автоматика есть автоматика. Реакция человека медленней, и пока мозг допрет, что машина из-за пробуксовки одного колеса уже сменила курс, то выправление ситуации будет гораздо сложнее. Там я так понял система срабатывала мгновенно как только колесо только только начинало пробуксовывать.
Антибукс - это опция, она не столь важна как АБС. Поэтому она далеко не во всех комплектациях. В стандартной для движков V6, она идет, так как с мощным двигателем гораздо проще машину не желая этого пустить в занос, или вообще порвать приводы. Стоит только чуть сильнее не в нужное время нажать на газ, и все, пошел процесс. Для средних и слабых двигателей, она не столь важна, хотя опять же не помешает. Не у всех к сожалению есть хорошая резина, да еще и при этом хороший опыт. Кто проездил много лет, тому да, есть он или нет, не столь принципиально, это как электрозеркала, есть эл.привод - отлично, нет, то мы и рычажком выставим, не гордые)))))
 
Последнее редактирование:

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
кому что))) но думаю глупость гасить двиг при буксе одного из колес!
одно колесо на гололеде, другое на асфальте и машина не поедит? пральней будет передать момент на колеса с наилучшим сцеплением!
ну а если хотите ездить без буксов, варите диф)))) и будет вам щастье и разорение на резину)
Если была бы возможность выбрать привод на СС7, Я бы выбрал вобще задний привод)))) и больше ничего не надо!:Laie_68:
 
Верх