Кто менял ГРМ помогите!!!

opryo Maks

New member
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
11
Местоположение
Краснодар
Имя:
Максим
Автомобиль
honda accord 2.0ies 1997года
:help: Привет колеги. Уменя такая проблемка. Решил поменять ремни ГРМ и немогу открутить болт шкива коленвала. В какую сторану этот болти всётаки откручиваеться? Кто менял сам раскажите каки ещё могут быть нюансы?:help:
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
болт там с нормальной резьбой, откручивается как обычно. Откручиваешь железную крышку с коробки передач, которая снизу на 3-х болтах на 10 держится и увидишь маховик. Суешь монтажку под зубья и стопоришь его. Потом рычаг побольше и откручивашь болт шкива. С балансирными валами разобрался как их выставлять?
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
а у некоторых есть дырка спереди коробки, закрытая резиновой заглушкой! можно через неё застопорить маховик!
 

Вложения

  • alim5.JPG
    alim5.JPG
    131 КБ · Просмотры: 190

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Я свой пытался открутить с помощью пневмоинструмета, 10 атмосфер на гайковерте не помогли:smile3: Пришлось самому изготовить спецключ.
Под руками оказался ненужный шестигранник на 20 и гайка от быстросъемного соединения на 50 (можно использовать гайку от батареи). Приварив все это дело друг к другу получаем нехитрое приспособление для откручивания болта на шкиве. Ключ прекрасно упирается в полуось. Cкажу далее, руками я свой открутить не смог, пришлось упираться ногами (220Nm), возможно из-за того что работы производил во дворе (не совсем удобно:smile3:) Вот картинки моего и оригинального ключей:
 

Вложения

  • P1020115.JPG
    P1020115.JPG
    104 КБ · Просмотры: 108
  • P1020116.JPG
    P1020116.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 81
  • P1020117.JPG
    P1020117.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 83
  • спецключ.jpg
    спецключ.jpg
    7 КБ · Просмотры: 68

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
а у некоторых есть дырка спереди коробки, закрытая резиновой заглушкой! можно через неё застопорить маховик!

Эта дырка нужна еще для выставления угла опережения зажигания:smile3:
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
Эта дырка нужна еще для выставления угла опережения зажигания:smile3:

да именно для этого она там есть))) но мы его ещё и применяем в качестве окошка для доступа к маховику)))

Я тоже все делаю дома под навесом!
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
когда менял грм, тоже ни чем не получилось открутить, пришлось ключ ваять.
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
А у нас при замене ГРМ двигло вывешивать не нужно? - я тут звонил одним мастерам как раз по этому вопросу, мне сказали, что надо снимать подушки и вывешивать двигатель. Соответственно и ценник...
P.S. Зажигание без фишки самодиагностики не отрегулировать, что-ли?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Ничего вывешивать не нужно. Подушки снимать тоже, нужно открутить верхнюю левую опору (но никак не снимать), двигатель начнет опускаться и ляжет шкивом кондиционера на раму (чтобы не замять шкив подложил кусок толстой резины)
В фишке самодиагностики должна быть скрепка в момент регулировки зажигания, мозг должен запомнить новое положение трамблера.
 
Последнее редактирование:

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
А у нас при замене ГРМ двигло вывешивать не нужно? - я тут звонил одним мастерам как раз по этому вопросу, мне сказали, что надо снимать подушки и вывешивать двигатель. Соответственно и ценник...
P.S. Зажигание без фишки самодиагностики не отрегулировать, что-ли?

менял в гараже сам и ни какие опоры не откручивал(вроде как) и перемычек не тыкал)тем более не вывешивал
главное сорвать эту гайку, а дальше ювелирно неудобная работа, фанарики,маркеры,внимание и точность.
там засада еще есть, которую надо учесть(если двигател идентичен с моим), на задней части двигателя, со стороны грм, есть типа болт или х его знает как назвать, выкручиваешь, вставляешь отвертку в это отверстие на полную - это типа у япов так одна из меток выставляется(если у тебя конечно это есть) остальные 3 метки видны
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
менял в гараже сам и ни какие опоры не откручивал(вроде как) и перемычек не тыкал)тем более не вывешивал
главное сорвать эту гайку, а дальше ювелирно неудобная работа, фанарики,маркеры,внимание и точность.
там засада еще есть, которую надо учесть(если двигател идентичен с моим), на задней части двигателя, со стороны грм, есть типа болт или х его знает как назвать, выкручиваешь, вставляешь отвертку в это отверстие на полную - это типа у япов так одна из меток выставляется(если у тебя конечно это есть) остальные 3 метки видны

Этот болт нужен для выставления заднего балансирного вала, а передний выставляется с помощью метки на шестерне.
 

Вложения

  • rear shaft.jpg
    rear shaft.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 142

toni85

New member
Регистрация
20.06.2008
Сообщения
277
Местоположение
зеленодольск
Имя:
антон
Автомобиль
хонда аккорд сс7
хондаводы привет я тоже в мастерской сегодня хотел поменять грм но этот болт не откручиваеться уже и не знаю что делать!!! а у официалов может быть такой ключь есть ? просто мастера сказали что только могут сорвать головку и пипец потом мотор с коробкой скидывать придеться
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
toni85, проще самому сделать ключ, найди гайку, подходящую ручку, любой сварщик за пузырь тебе приварит.
 

toni85

New member
Регистрация
20.06.2008
Сообщения
277
Местоположение
зеленодольск
Имя:
антон
Автомобиль
хонда аккорд сс7
да приварить я и сам смогу но вот открутить чтоб не сорвать!!!!
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
toni85, а что сорвать? Бери головку, сделай хороший рычаг и вперед. Cамое главное - хорошо заблокировать шкив. Лежа на асфальте упершись ногами откручивал.
 

3xp0

New member
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
413
Местоположение
Висагинас, Литва
Имя:
Valentin
Автомобиль
本田 Accord CC7 ES `93 (Н22А/LSD) +СE9 `97 сток
ничего там не сорвёшь, главное шкив зафиксировать...тоже ключ ваял из какой-то водопроводной гайки(есть там как раз нужного размера) трубки и рычага. и без проблем откручивал(на трёх движках ничего не срывая откручивал на ура)

хыы, пока излагал мысль, Димон всё описал :)
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Лучше сделать ключ. Я использовал ключ, любезно предоставленный Влад78. И то даже этот ключ вначале не выдержал, варили его потом. А стопорить там что-то можно только на двигателях в котором регулярно что-либо откручивается, а если рука механика давно его не касалась, то сто пудов только спецключем можно открутить. У DIMMERa я уверен, все откручивается, т.к. он регулярно машиной занимается.
И что ни говори, но снимать опору со стороны ГРМ надо, иначе я не помню что точно, но что-то там невозможно снять, опора мешает.
Фото 1 - видно это технологическое отверстие в зажите, но оно ничего не решает.
Фото 2 - так выглядит коленвал, когда в движке опору снимешь. Открывается доступ к гайке.
Фото 3 - Вот так работает спецключ. Он сам упирается в землю и держит коленвал, остается только сорвать гайку крепление шкива.
Фото 4 - поначалу мы сорвали ключ, но не гайку)))) Потом сваркой Усилили ключ, и только тогда рычагом с мой рост кое как сорвали наконец-то эту гайку.
Фото 5 - так выглядит этот супер-пупер-ГРМ-ключ)))
 

Вложения

  • 23112009161(1).jpg
    23112009161(1).jpg
    495,8 КБ · Просмотры: 85
  • 23112009162.jpg
    23112009162.jpg
    332,4 КБ · Просмотры: 91
  • 23112009172.jpg
    23112009172.jpg
    490,2 КБ · Просмотры: 103
  • 23112009174.jpg
    23112009174.jpg
    529,1 КБ · Просмотры: 80
  • 23112009209.jpg
    23112009209.jpg
    421,8 КБ · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
abugaev сказал(а):
И что ни говори, но снимать опору со стороны ГРМ надо, иначе я не помню что точно, но что-то там невозможно снять, опора мешает.
Опора ничему не мешает, просто если ее не открутить, ремень ГРМ не просунешь:smile3:
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Опора ничему не мешает, просто если ее не открутить, ремень ГРМ не просунешь:smile3:

Точно!!!! Только вот интересно, а как его просовывают те, кто опору не снимал?:secret:
 
Верх