Пожалуйста, подскажите.

Регистрация
01.12.2007
Сообщения
3
Автомобиль
Accord 2007
Доброго Вам времени суток. Три недели назад стал счастливым обладателем новенького Accord'а. До сих пор хожу как во сне. Очень надеюсь влиться в Ваши стройные ряды.
Добрые люди, пожалуйста, подскажите. Очень хочется содержать автомобиль в порядке и любоваться им каждый день как в первый раз, но я понял, что надо покрывать автомобиль какими то составами или чем то еще. Впереди зима. К сожалению, я полный профан, поэтому, если не сложно, скажите, как и что сделать, чем покрыть, чем помазать и чем заправлять. Цена значения не имеет. Заранее благодарен.
 

EduardOFF

New member
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
767
Местоположение
Moscow
Имя:
Эдо
Автомобиль
Accord 2006
Ну вы блин даете... да ничем ненадо обробатывать... машина да, чо ей будет... главное когда сильно гярзная, и на ней снег, аккуратней чисти не сильна прижимая щетку, грязь царапает...
заливай бензин... по собственному опыту посоветую ВР шный... 95 вот и все...
годика три проездил и продал.... полюбому сыпаться потихоньку начнет...
 

Dmitriy S

New member
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Автомобиль
Accord 1990
EduardOFF а ты где в СВАО живешь?

Добавлено через 3 минуты
Обабатывать можно. Но главное не образивными полеролями, краска должна устояться. Кстати даже в книжне по 2110 у меня было написано как чем и когда можно обрабатывать кузов. А полировать (больше что еще можно сделать что бы отталкивалась вода????) я думаю нет необходимости, машина-то новая. И ничего с ней на будет я думаю и так без всяких полеролей.
 

EduardOFF

New member
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
767
Местоположение
Moscow
Имя:
Эдо
Автомобиль
Accord 2006
Абразивка нужна только тогда когда лак реально изцарапан... я се сделал... летом... отдал 5 штук.... чесно скажу того не стоит вообще.... спустя несколько месяцев таже фигня стала опять вся в царапинах... так что не заморачивайся... это не ТАЗ а новая иномарка, все убдед гуд...